Annihilator - King Of The Kill (1994)
На четвёртом альбоме «King Of The Kill», очевидно, что лидер и вокалист легендарных канадских трешеров Annihilator, Джефф Вотерс, понял, что с вокалистом Аароном Рэндалом он каши не сварит, и решил сам спеть все партии вокала. Как это у него получилось, спросите вы? Как обычно, собственно – грубоватый голос, в целом лишённый мелодичности, как не странно намного выигрывал у некрасивого вокала Рэндала, но кажется, и не давал намёков на светлое будущее банды, хотя под общую атмосферу и эмоции он подошёл замечательно, ведь всё-таки пел автор самой музыки, а не чужой человек...
После довольно лёгкого и хеви металлического альбома Set the World on Fire с Аароном Рэндалом, который потерпел коммерческое фиаско, стиль группы вернулся на круги своя, став прямым последователем таких феноменальных и истинно треш металлических творений, как «Alice In Hell» и «Never, Neverland», хотя как мне показалось, по успешности он до них и не дотянул. На фоне «Set The World On Fire» альбом прозвучал значительно бодрее жёще и даже фирменнее, чего очень не хватало на радио-ориентированном предшественнике. Качество звучания тоже стало сочнее. При своей жёсткости, материал всё-таки разнообразный – на диске присутствуют как лирические отступления, так и настоящие трешевые разгоны. До старых, проверенных временем, гениальных вещей, не отстанут как минимум заглавная скоростная «King Of the Kill», боевик «Bad Child» и прогрессивный номер «Hell Is A War». Ну а в целом, материал сильный, выразительный и по Вотерсовски узнаваемый. Лирическая часть тоже не подвела, ведь на альбоме сразу две отличные баллады.
В целом, пластика «King Of The Kill» это великолепное дитя треш метала 90х и топовый образчик мирового треш метала, который обязательно найдёт своего слушателя и среди поклонников группы, и среди мирового сообщества, став достойным продолжателем дела этого великого и талантливого канадца.
Annihilator - Criteria for a Black Widow (1999)
В 1999 году канадские легенды треш метала Annihilator разродились шедевром, который называется «Criteria For A Black Widow»! С этого альбома у Джеффа Уотерса, лидера и гитариста коллектива, начался огромный творческий подъем. «Criteria For A Black Widow» представляет собой продолжение двух первых альбомов «Alice In Hell» и «Never, Neverland», вошедших в историю треш металла, как классических творений. Я бы сказал, что из Алисы и Неверленда рассматриваемый диск взял всего по чуть-чуть, при этом не повторившись, и наваляв большое количество оригинального и свежего музыкального материала, хотя и здесь встречаются сюрпризы, такие, например, как композиция «Back To The Palace», которая является продолжением с технической стороны песни 1990 года «The Fun Palace». Она звучит очень мощно и зрело.
Гитарный строй стал весьма жестким, а также ритм-секция ощутимо приобрела брутальный оттенок, иногда доходя до зверств наподобие того, что творит Sodom. В общем, потяжелел Annihilator, и вообще это самый жёсткий его альбом на данный момент, что не может не радовать любого поклонника убойного треш металла. Качество звучания великолепно, хотя не то индустриальные, не то альтернативные нотки в звучании гитар все жё остались с прошлого диска «Remains», что не может радовать, но и ни на что в целом не влияет. Очень умным поступком было пригласить на альбом первого вокалиста группы Рэнди Рэмпэйджа, который, напомню, спел на первом альбоме «Alice In Hell», но та же ситуация постигла банду и после этого опуса - Рэнди вновь ушёл.
Из самых интересных вещей я бы выделил открывающую ломовую вещицу «Bloodbath», уже упомянутый номер «Back To The Palace», с самыми крутыми риффами на альбоме, уступающими разве что только забойнейшому и драйвовейшему боевику «Loving The Sinner», где припев исполняется чистым балладным голосом, что наводит на размышления о влияниях на музыку анигиляторов прогрессив металла. Не менее сильными оказались и заглавная композиция «Criteria For A Black Widow», и средне темповый хоррор номер «Punctured», где в голосе у вокалиста проскакивают впечатляюще эмоциональные нотки. Можно выделить за откровенно негативную и мрачную лирику песню «Nothing Left». Заканчивается альбом отнюдь не зубодробильным номером, а чудесной инструментальной балладой «Mending».
В общем, альбом «Criteria For A Black Widow» - просто супер шедевр! После экспериментов на «Remains» или «Refresh The Demon» Уотерс всё-таки нашёл правильный путь в кромешной тьме, и снова стал величайшим трешером высшей лиги металла. Так держать!
Annihilator - All for You (2004)
Десятый юбилейный альбом канадских ветеранов трэшеров Annihilator. «All for You» отличается саундом от предыдущих работ, представляя свежий и полный новизны материал. На должность нового вокалиста был взят неизвестный, но хороший вокалист Дэйв Падден, способный петь как хрипло, так и чистым красивым голосом. Конечно, Дэйв разительно отличается от всех предыдущих вокалистов более современным стилем, но ничем им, по сути, не проигрывает. Буклет диска стильно оформлен и интересен различными хоррор-рисунками.
Если предыдущая пластинка Waking the Fury носила значок – «самое злобное и тяжёлое творение Annihilator», то на рассматриваемом опусе музыканты делают упор и на технику, и на мелодичность. Все эти фишки можно заметить после первого же прослушивания – разнообразные гитарные риффы, техничные барабаны, виртуозные соло и басовые партии! При этом разнообразии музыка воспринимается легко и непринуждённо, радуя цепляющими и яркими вокальными мелодиями. Отличается особой удачностью заглавный мелодичнейший номер «All for You», ещё более мелодичный боевик «Dr. Psycho», настоящий ураган и самая скоростная композиция на диске «Demon Dance». Прекрасная баллада «The One» в лучших традициях лирических композиций от Вотерса, по-своему прекрасная кантри-подобная вещица «Holding On». Драйвовые и агрессивные боевики «Rage Absolute» и «The Nightmare Factory».
В целом, альбом «All for You» - это новый шаг в развитии группы, и отличный подарок всем любителям мелодичного и качественного трэш-металла, а судя по всем последующим релизам с Дэйвом Падденом и вовсе лучшая работа группы с этим вокалистом.
Annihilator - Schizo Deluxe (2005)
Канадские ветераны треш метала Annihilator всегда на пике творческого вдохновения, сопровождаемого удачей. С момента возвращения первого вокалиста Рэнди Рэмпейджа на альбоме «Criteria For A Black Widow», их успехи только усилились. Замена Рэмпейджа на культовую фигуру треш-метала, Джо Камю (бывший участник Overkill), подняла статус группы благодаря мощным альбомам «Carnival Diablos» и «Waking The Fury». Последний релиз «All For You», где снова был новый вокалист, Дэйв Падден, вновь поразил всех. Однако лидер и гитарист Джефф Вотерс продолжает создавать потрясающие произведения, включая и второй альбом с Падденом «Schizo Deluxe». Он отличается от предшественника более трэшевой агрессией, сохраняя мелодичность. Музыка на этом альбоме чрезвычайно злая и напряженная в отличие от аккуратности и элегантности предыдущего «All For You». Основной упор сделан на драйвовые гитарные риффы, типичные для Вотерса, и на высокую скорость исполнения. Можно услышать отголоски мелодичности и предыдущих работ, но в целом материал звучит весьма свежо. Новый материал представляет собой настоящую бомбу треш-метала, подтверждающую мастерство и творческую зрелость Annihilator. Среди особенностей «Schizo Deluxe» стоит выделить энергичные треки, такие как напористый «Maximum Satan», скоростной «Drive» и прогрессивный «Clare», который является вершиной мелодизма на альбоме. В общем, старожилы треша снова заслуживают положительной оценки.
Annihilator - Metal (2007)
От канадских ветеранов треш метала Annihilator всегда ждёшь приятных сюрпризов. Так уж их мастермайнд Джефф Вотерс зарекомендовал себя. И как оказалось, сюрпризы у Джеффа всё ещё не закончились. Новый диск под названием «Metal» хотя и представляет собой продолжение линии альбома «All For You», но например на песне «Couple Suicide», можно услышать Danko Jones и королеву мелодик дет метала Анжелу Госсов (ex-Arch Enemy), которая обалденно вписалась в эту далеко нестандартную композицию. Именно «Couple Suicide» по-моему, самая сильная тема на пластинке с её красивейшими гитарными партиями и легко узнаваемой, шикарной мелодикой Вотерса. Да и в остальном, Вотерс не подкачал, выгрузив свой фирменный треш в образе позднего творчества. Крепкая работа!
Annihilator - Feast (2013)
Канадские ветераны треш-метала Annihilator продолжают визуальное оформление своих альбомов в стиле зомбиапокалипсиса, что, в общем-то, не так уж и плохо - обложка получилась сочной и крутой! Собственно как и сама музыка. Annihilator выпустили крайне сильную пластинку, по своей силе прямо-таки вплотную подступившую к феноменальной "All for You".
Умный треш канадцев просто-таки завораживает, это вам не тупое рубилово современных сельских треш-госпов! Джефф Вотерс действительно удивил, и хотя в принципе его музыка и так всегда была на высочайшем уровне, иногда достигая техно треша, но ту солянку и разнообразие ритмов, мелодий и переходов, которое он устроил на этом альбоме - в очередной раз показывает его неординарность и необычайную талантливость. И что отрадно "Feast" это пластинка, сделанная в духе великого "All for You". Дейв Падден просто красавчик, при отсутвии какого-то выдающегося тембра, его вокал великолепен и с агрессивной и жёсткой стороны, и с чистой и напевной. Открывающая "Deadlock" просто убивает наповал классическими Вотерскими буравящими риффами и крутым припевом. "No Way Out" - это вообще уже нечто невообразимое, эдакий зомби-мистер сэндмен. Дальнейшим композициям есть что сказать сказать не меньше названным. Особое место на пластинке занимает просто гениальная и по-Вотерсовски душещипательная баллада "Perfect Angel Eyes" в его лучших традициях.
Браво Джефф! Мой поклон его величайшему таланту!
Комментариев нет:
Отправить комментарий