POWER

POWER METAL FORCES - HEAVY METAL PORTAL

Рецензии на букву "M"

 Автор рецензий: Евгений "Jackhammer" Молот

Motörhead - Bastards

Motorhead - Bastards (1993)

Моторы очень своеобразная и необычная группа, культовая для многих миллионов рокеров по всему миру. Иногда в их творчестве проскальзывали элементы очень разносторонних стилей и всё это очень хорошо замешивалось на старом добром рок-н-ролле. Этот же альбом самый неоднозначный и уникальный в дискографии группы, на котором возможно Лемми Килмистер достиг вершины своего творчества. Все композиции необычайно разнообразны, забойны и техничны, фантастично ярки, мелодичны и на законных правах могут именоваться одними из лучших у группы. Конечно сумасшедшей любви как к шедевру «Ace Of Spades», вечно требуемому ненасытными фэны на концертах, он пусть и не затмит, и лучшим альбомом для широких масс вряд ли что станет. Но Эйс это Эйс и другого такого нет и не будет... 

Сам по себе Bastards логически продолжает линию современного рок-н-ролльного хеви метала Мотора, на которую команда взошла уже годом ранее на диске "March Or Die". Но на Бастардах англичане пошли ещё дальше, став ещё более техничными, тяжёлыми и жёсткими. При всей линейности Бастардс, последующие работы уже такого удивления не вызывали, как не содержали они и подобного ярко выраженного и неординарного мелодизма. Тут особого упоминания заслуживают баллады диска, «Don`t Let Daddy Kiss Me» и «Lost In The Ozone», в которых специфический вокал Килмистера кажется невероятно чувственным, мелодичным и красивым. В сочетании с жесткими партиями громогласной гитары и таким уникальным голосом, лирический Мотор не устапит даже богам лирики Скорпионс. Никогда прежде Мотор не выпускал настолько и атмосферной, и депрессивной, и лирической музыки. Просто верх мрачности и драматичности на уровне обоймы медляков от Озборна, Металлики и всё тех же Скорпов. 

Иногда знакомство с Motorhead советуют начинать именно с данного альбома. И совсем не зря. При всей фирменной оригинальности Бастардов, это, пожалуй, самый доходчивый и простой для восприятия альбом группы. И заходит он в сердце металиста и рокера, чтобы остаться там уже раз и навсегда. В дискографии коллектива, у которого и так хватало ранее прорывов и пиков, это очередная достигнутая им вершина. И несомненно, что Золотая классика тяжелого рока и металла и возможно пик Лемми как вокального исполнителя.

Mob Rules - Radical Peace

Страна: Германия
Лейбл: AFM Records
Стиль: Symphonic Power Metal
Mob Rules - Radical Peace (2009)

Mob Rules, образованные в далёком 1994 году, с 1999 года дарят поклонникам пауэра качественные и интересные работы. Результатом трёхлетнего ожидания (предыдущий диск немцев «Ethnolution A.D.» вышел в 2006 году) стала новая, шестая по счёту, студийная работа «Radical Peace», продолжающая линию предыдущего альбома и развивающая симфоническую составляющую, при этом не забывая о цепляющих мелодиях. Немцы эпичны в проявлении своего симфонизма, печальны в плане вокальной мелодики и мощны как танк в части ритм-секции, делая ставку на среднетемповые и динамичные хеви-метал-боевики, уходя от традиционного зарифованного пауэр/спида к более атмосферными и размеренным структурам наподобие поздних монстров симфонического хеви Rage, классике Iron Maiden и величественности Dio, с которыми, между прочем, они дали несколько концертов в свое время.

Вокалист команды исполняет свои партии умело и красиво, его голос ни капли не поменялся за всё это время. Между тем, запись альбома осуществлял инженер Markus Teske (VANDEN PLAS, SPOCK'S BEARD, OASIS) в студии Bazement, создавший впечатляющий по своей плотности, мощи и приятности саунд. На песню "Astral Hand" был выпущен сингл, как на одну из лучших песен на пластинке и переходя непосредственно к мелодическим решениям, стоит сразу же констатировать тот факт, что немцы вплотную приблизились к их шедевру 2002 года «Hollowed Be Thy Name». Композиции очень цепляющие, запоминающиеся и отличающиеся новыми идеями. Особенно удачно у музыкантов получилось начало пластинки, где они со старта штурмуют динамичным семиминутным эпиком «Children Of The Flames», скоростным номером «Trial By Fire», обращающим на себя внимание ярким ведущим гитарным соло и хитовым припевом, величественной и тягучей песней «Warchild», звучащей очень проникновенно и заставлющей буквально щемить сердце от грустного припева. Упоминавшаяся ранее «Astral Hand» выполнена в соответствии с предыдущими номерами, но держит ритм побыстрее «Warchild» и может похвастаться особенно сильными симфоническими аранжировками, прогрессивной дёрганностью в куплетах и мощнейшим припевом. Середину пластинки занимает сюита, состоящая из шести частей с полагающимся содержанием в виде пролога, основной части, включающей балладу и боевик, и эпилога – отличный подарок для всех поклонников подобной масштбаности и любителей помпезности в духе Rhapsody of Fire. Заканчивается альбом ещё одним приличным быстрым боевиком «Waiting For The Sun», в припеве замедляющимся до «тыгыдымского» ритма, и среднетемповым пробивным эпиком «The Glance Of Fame», - ничего не скажешь, достойная концовка.

Говоря о минусах, группу можно упрекнуть только в плане отсутствия чётких гитарных риффов, но, учитывая то, что это всё же симфо-пауэр – на риффы упор идёт как раз самый минимальный. Подытоживая всё вышеперечисленное, можно сделать вывод, что Mob Rules выпустили сильную, грамотную и качественную пластинку, представляющую интерес для самых широких верст пауэрщиков.
5/5

Metal Life Crisis - Metal Life Crisis

Страна: США
Стиль: Progressive Heavy/Thrash Metal
Metal Life Crisis - All When Youth Was King (2018)

Совершенно странное название группы для хеви метала Metal Life Crisis ничего хорошего и не сулит и на своём дебютном творении "All When Youth Was King". Однако всё же удивляет стиль альбома - это ныне не особо популярный штатовский прог хеви-треш, который чаще всего играли в конце 90-х. Сейчас на фоне того всего мелодичного или драйвово-мощного метала подобная музыка кажется серой и антагониcтической, отставшей от своего времени. Тем более в данном случае она является и чуть более чем полностью безыдейным техничным музицированием с однообразными высокими вокальными партиями, иногда напоминающими почему-то Тимо Котипелто. При этом всё даже более менее неплохо записано и довольно-таки грамотно сыграно, но отсутствие талантливых композиторов на лицо. Группа ремесленников с "мутным" названием...

3/5

Mechanical Poet - Woodland Prattlers
Страна: Россия
Стиль: Progressive Metal / Progressive Power Metal
Mechanical Poet - Woodland Prattlers (2004)

Российская команда Mechanical Poet, несмотря на нашумевшее участие в ней вокалиста Максима Самосвата, детище российского гитариста, художника (автор обложек Эпидемии, Чёрного Обелиска, Фактора Страха и др.) и композитора музыки к играм Алексей Плотникова, известного под псевдонимом Lex Plotnikoff, и мультиинструменталистом и продюсером Томом Токмаковым (среди его работ альбомы Эпидемии, Крюгера, Everlost и пр.). Для меня же стало огромной неожиданностью появление этого релиза от тогдашнего вокалиста Эпидемии. Новость о выпуске Максимом Самосватом прогрессив метала звучала очень нереально, однако это всё-таки стало реальностью и я совершенно неожиданно для себя приобрёл долгожданный лицензионный диск. И поверьте – это стоило того, дабы потратить свои драгоценные денежки! Если окинуть взглядом деятельность именно Макса Самосвата, то в начале 2000-х он имел статус как одного из главных российских пауэрщиков благодаря участию в Эпидемии, но именно после выпуска "Woodland Prattlers" он по учавствовал гостем во множестве других коллективов как то Фактор Страха, Катарсис и Everlost, а также уникальной опере «Эльфийская Рукопись», в следствии чего стал вообще заметной фигурой на российской метал сцене. В Механическом Поэте он пробыл всего лишь три года, но этот проект стал одним из лучших его проектов и альбомов в дискографии. Первым ударом ребята заявили о себе ещё выпуском великолепного сингла «Handmade Essence».

Описывая именно полноформатник я бы, прежде всего, отметил бы неожиданно жёсткое звучание гитар и наличие удивительно мистических партий клавиш на уровне того простого и незатейливого материала, что на то время выдавала Эпидемия Самосвата. Из зарубежных соседей по стилю я бы назвал, конечно же, Dream Theater благодаря размаху и величественности мелодики, иногда Evergrey в виде качевого драйва, ну и наконец Pain Of Salvation касаемо технической структуры песен и наличествующих замечательных клавишных партий. Однако Механический Поэт обладает и своими отличиями и козырями. Это прежде всего крыше-срывающий оригинальный и харизматичный вокал Макса, такого широченного диапазона, который не снился и многим куда более именитым прогстерам и пауэрщикам. Он и по пауэрному мощен и про прогстерскому утончён и эмоционален. Вообще, вокал как одно из самых сильных мест на пластинке, стал на этом альбоме некоей вершиной вокального мастерства Макса на то своё время. Скажу больше - на альбоме абсолютно оригинальная мелодика, и это при том, что она заметно отдаёт Самосватовской Эпидемией, но во стократ более продвинутой, сложной и утончённой. Порадовали музыканты и абсолютной сыгранностью, и высоченной техничностью материала. И это всё при том, что "Woodland Prattlers" это дебютный альбом! Буклет же диска, оформленный в виде комикса, это просто мечта каждой пауэр и прогрессив метал команды, настолько он красив, ярок и красочен. Из песен особенно понравился открывающий забойный самый прог пауэрный номер альбома «Stormchild», прогрессивная полу баллада «Old Year`s Merry Funeral», потрясающий по своим аранжировкам и мелодике боевик «Strayed Mopped» и забавная песенка «Swamp-Stamp-Polka». Остальной материал также весьма силён и потенциально хитов.

В 2006 году Самосват покинул Mechanical Poet, после чего группа выпускала не единожды качественные альбомы, которые так и не смогли повторить успех этого уникального дебютника.  "Woodland Prattlers" настолько живой, атмосферный и искренний, что после него уже сложно воспринимать что-то другое, тем более после ухода такого вокалиста как Макс. Я бы назвал «Woodland Prattlers» выдающейся работой в отечественном прогрессиве, настоящим прорывом среди отечественных прог коллективов.

8/10

Mastodon - Crack the Skye
Страна: США
Лейбл: Reprise Records
Стиль: Psychodelic/Sludge Progressive Metal/Rock
Mastodon - Crack the Skye (2009)

Четвертый альбом известнейших американских прогрессив-металлических экспериментаторов Mastodon – работа настолько сильная, интересная, атмосферная, мелодичная и техничная, что заставила даже меня человека далекого от подобных стилей обратить на нее внимание, что правда ни до ни после такого подьема у меня уже эта группа не вызывала. Что естественно не говорит о том, что другие альбомы плохие и я более того уверен, что тут найдеться не мало поклоннков музыки этих дядяг, которые могут сказать например даже обратное. Но музыканты очень умело совмещают спокойные красивые акустические проходы с ураганным металлическим ритмом на этом альбоме. Очень радует вокалист, голос которого напоминает мне или Оззи Осборна или Зака Вайлда со своими специфическими нотками, благодаря чему диск слушается ещё интереснее напоминая понятное дело, что ранних еще Оззиковских Шабашей. Но Саббат прогрессива такого навороченного не играл, а...ну вы знаете что такое Саббат...Но и тут ребята действительно молодцы, ибо не только налегают на технически виртуозные решения с головокружительными изменениями ритма на жестячной сладжевой подложке, но и большое внимание уделяют именно что мелодиям. В результате все песни отличаются друг от друга своими выразительными мелодическими линиями, а некоторые сами по себе очень цепляющие и запоминающиеся. Например, такие композиции, как «The Czar» и «Quintessence» - это просто шедевры прог метала, влюбившие меня в этот альбом навеки вечные! Под Кзар хорошо выпить крепенькой или посидеть-погрустить часок другой... Вот уж американцы эти как чудесно смогли совместить на одном альбоме и мощную мрачную атмосферику, и запредельные технарьства и раздолбайский психодел 70-х. Блеск!

2018

Mastercastle - Wine of Heaven
Страна: Италия
Стиль: Heavy Metal/Melodic Metal
Mastercastle - Wine of Heaven (2017)

Итальянские фимейл фронтед пауэрщики Mastercastle почти как десять лет на сцене, за которые они успели выпустить не мало качественных альбомов, а «Wine of Heaven» стал уже их шестым по счёту диском. В одно время в группе даже играл известный ударник Джон Макалузо (Artlantica, Chris Caffery, Labÿrinth, ex-Ark, ex-HolyHell, ex-Jorn, ex-Yngwie J. Malmsteen и многие другие), хотя и нынешний барабанщик Алессио Спалларосса (Sadist) далеко не последняя личность на метал сцене и хорошо подготовленный профессионал. Чего не хватало этим итальянцам в их творчестве, так это какого-то шедевра, укрепившего их статус и славу на долгое время. Однако, и новая пластинка, увы, хотя и располагает весьма крепким материалом, ни до шедевра, ни до альбома года ну никак не дотягивает.

Mastercastle продолжают нарезать в своём типичном стиле, так что альбом вряд ли удивит ранее знакомых с их творчеством. Вообще, называть музыку этих итальянцев пауэр металом можно крайне с большой натяжкой, так как в большинстве она представляет собой мелодик метал, зиждящийся структурно на хард роке и подкрепляющийся мощью хеви метала. Ни головокружительных ритмов, ни убийственных риффов, ни эпичных клавиш и величественных припевов, присущих стилю пауэр, никто на «Wine of Heaven» или любой другой пластинке Mastercastle и подавно не услышит. Что в прочем достоинств этого диска не умаляет, хотя, он и звучал бы вкуснее с более тяжёлой и жёсткой ритм-секцией. «Wine of Heaven» это просто качественный мелодик метал с прямолинейными гитарными риффами и душещипательными и проникновенными вокальными мелодиями. При чём, назвать Mastercastle на кого-то похожими мне не представляется возможным, как нельзя их назвать и оригинальными. Они всегда были и остаются сейчас добротными середнячками.
Никогда особых эмоций к вокалу Giorgia Gueglio я не испытывал и с этим альбомом вряд ли что-то измениться. Типичный  высокий женский вокал, не писклявый и не попсовый, но какой-то не металический и без так сказать глубины, присущей некоторым ярким представительницам этого стиля типа Федерики Де Бони (White Skull) или Магали Лайтен (Beautiful Sin, Nightmare).

Сильных песен на «Wine of Heaven», конечно, хватает, их тут даже можно сказать большая половина, хотя все они ровные и на хиты или шедевры, естественно, не претендующие. Но мелодии итальянцы сочиняют действительно сильные и выразительные. Как минимум «Wine of Heaven» не хуже остальных дисков группы и это ъорошо, так как и предыдущие работы посредственными никогда не были. Так что, Mastercastle выпустила добротную и крепкую пластинку, которую я бы рекомендовал к прослушиванию как минимум любителям женского вокала в хеви метале.

Оценка: 4/5, 2017

MarysCreek - Infinity
Страна: Швеция
Стиль: heavy metal
Mary'screek - Infinity (2016)

Второй альбом шведов Mary'screek «Infinity» - это одна из лучших пластинок за 2016 год в таких жанрах как хард рок и хеви метал. Mary'screek, как это часто бывает, выпустили дебютный альбом в 2007 году, но только на рассматриваемом творении по-настоящему громко заявили о себе. Не изобретая велосипеда, группа взяла за основу в мелодическом и вокальном плане шведский хард рок и хеви метал типа Narnia, Europe и The Poddles, и создала целиком и полностью суперхитовый и сильнейший хард-енд-хеви. Ни одной проходной песни, 100%-но жирные сливки! Эмоциональная, душевная и приятная музыка, при прослушивании которой чувствуется по истине кропотливая работа музыкантов и их вложенная в каждую композицию и инструментальную партию душа. Этот отличный материал ещё и подаётся с мощным и увесистым модерновым звучанием, которым так славятся альбомы In Flames и Soilwork. Я думаю, ещё какие-то слова будут бессмысленными – если вы любите вышеперечисленные команды и шведский метал-рок вообще, то Mary'screek станут для вас важным и обязательным дополнением в коллекцию.

9/10

Marduk - Rom 5:12

Страна: Швеция
Лейбл:Blooddawn Productions
Стиль: Black Metal
Marduk - Rom 5:12 (2007)

Шведские блекстеры Marduk группа бескомпромиссная и трушная, как известно её фанатам и людям просто продвинутым, но их альбом "Rom 5:12" 2007 года получился  шикарнейшей работой, на которой музыканты сочинили настолько качественный и мелодичный материал, что не обязательно быть отъявленным блекстером чтобы проникнутся его впечатляющими гитарными гармониями и энергетикой, при чём шведы не продались и не кинулись в коммерцию. Прилично полегчав, упростившись и сбавив скорости, их музыка по прежнему мелодически блекова и минималистична, темна и тягостна в лучших традициях стиля. И конечно же полнится мрачными гитарными мелодиями, агрессивными вокальными партиями и какой-то совершенно необычной атмосферой темноты, ярости и отчаяния. Хотя в каком блеке этого нет? Но все-таки. Качество записи как уже заведено у этой группы великолепно, и не смотря на то, что это блек, – тут есть мощные бас гитары мистера Devo, прямо-таки вгрызающиеся в кору головного мозга! А как сочен и мерзотно-огиден вокал Мортууса...В большинстве конечно, несмотря на то, что материал сильный, он понятное дело ровный, но есть и парочка композиций, которые по своей яркости явно выделяются на общем плане. Это прежде всего самая сильная композиция на диске и одна из лучших в творчестве Мардука вообще – среднетемповая «Imago Mortis», с повторяющимися крутейшими гитарными партиями, создающими, плотный и мистически-психоделичный эффект. Несмотря на длину в почти 9 минут – этот гимн тьме не успевает наскучить, каждый момент продуман до отказа – цепляющие вокальные партии, и обещанный классный гитарный чес, имеющий как основную тему так и разнообразные части. Далее это скоростной боевик «Cold Mouth Prayer», с опять-таки впечатляющими гитарами и проникновенным припевом. Ещё одна размеренная песня как ответ «Imago Mortis» – боевик «Accuser, opposer», где вас ждёт два подряд прикола – это вдруг приятный и не напрягающий чистый вокал, «выписывающий» даже вполне себе четкую мелодию и неожиданно простенький, но эффектный гитарный соло проход, добавляющий дополнительно дровишек в этот пылающий сатанинский костерок. Очень драйвовой и забойной получилась ещё одна среднетемповая песня «Womb Of Perishableness», любителям скорости понравятся отличные боевики «The Levelling Dust» и «Through The Belly Of Damnation». Тоесть можно говорить о достаточно серьезном разнообразии, чего позволил добиться некоторый отход группы от истинно тру блековых традиций. Потому "Ром" по моему мнению один из самых нестандартных и самых мелодичных и хитовых дисков группы. Хотя возможно где-то ему и хотелось бы поддать мощи мощенской в духе например мардуковского "World Funeral", но зато он обладает своими положительными качествами.
В общем, альбом «Rom 5:12» – сильная работа, на которую стоит потратить время, чтобы оценить по достоинству, как всем поклонникам блека, так и прочим открытым к экстриму меломанам. Приличный и достойный кусок темного искусства.

2018


Страна: Великобритания
Лейбл: SPV
Стиль: Hard Rock / AOR
Magnum - Brand New Morning (2004)

Тринадцатый альбом старейших английских хард рокеров Magnum, существующих ещё с начала семидесятых годов, вокалистом которых является ныне известный и на метал сцене Боб Кэтли (Avantasia), в одно время также активно занимающийся и сольной деятельностью. Группе Магнум за время своего существования довелось пережить и звёздный успех с выходом легендарного альбома «On A Storyteller’s Night», и распад в 1995 году, но музыканты всё-таки вернулись из небытия, выпустив альбом-возвращение «Breath Of Life» в 2002. И вот ребята продолжают своё шествие в строю рокеров и радуют нас своим вторым альбомом после реюниона «Brand New Morning». Ребята играют мягкий и современно записанный и сыгранный хард рок, а часто даже АОР'а в лучших традициях апологетов этих стилей как Asia, Gotthard и Talisman. Приятный и душевный, мелодически оригинальный и сильный, а местами даже хитовый. Не утративший за столько лет своей красоты и мощи харизматичный вокал Боба Кэтли вызывает исключительно положительные впечатления, голос его очень оригинален и "добродушен". Даже при первом прослушивании можно составить весьма позитивную картину, благодаря таким сразу открывающимся  потрясающе ярким номерам как тревожный боевик «Brand New Morning», соответствующий мрачной обложке диска, гимн подбивающий объединится «Its Time To Come Together», красивые и мощны боевики «We All Run»,  «I`d Breath For You» и «Immigrant Son». И ни одной слабой песни! Все остальные композиции однозначно сильные, выразительные и фирменные опусы от одной из лучших хард рок групп с мировым именем! Отличная, одна из лучших работ в дискографии группы!

4+/5

M.A.R.S. - Project: Driver

M.A.R.S. - Project: Driver (1986)
Страна: США
Лейбл: Shrapnel Records
Стиль: Heavy Metal

«Project: Driver» – это дебютная хеви метал пластинка как талантливого и харизматичного вокалиста Роба Рока (Rob Rock, Impellitteri, Axel Rudi Pell), так и суперпроекта под маркой M.A.R.S. К сожалению, эта группа стала группой всего лишь одного альбома, после выпуска которого музыканты разбрелись кто куда, зато какие это были музыканты! За гитару тут отвечал один из самых успешных мировых инструменталистов Тони МакАлпайн (Mark Boals, Ring Of Fire, Taboo Voodoo, Planet X), а за бас и барабаны Руди Сарзо (Ozzy, Quite Riot, Whitesnake) и Томми Элдридж (Whitesnake) соответственно. Да, состав подобрался действительно профессиональный и на то время, не считая молодого Роба Рока, уже хвативший славы сполна!

Стилистически «Project: Driver» — олд скульный хард-н-хэви, с упором на виртуозные гитарные партии, и олдскульным саундом в духе раннего Оззи, Дио и Whitesnake. Вокал Рока ещё не совсем сформировался и звучит непривычно молодо и звонко, но уже очень сильно и красиво. Качество записи несмотря на свою явную олдовость отличное и характеризуется плотными гитарными риффами, сочными соло проигрышами и бухающими мощнейшими барабанами образца снова таки тех самых славных восьмидесятых годов, что в наше цифровое время уже встретить большая редкость (например Рой З сберегал еще эти традиции в более современном варианте). Тексты песен, к моей глубокой радости, пускай и несколько простоваты, но для своего времени на удивление лишены примитивизма, присущего например андерграундным коллективам.

Исходя из продакшина и самого материала, вряд ли пластинка сможет заинтересовать любителей современных пауэр или спид течений, а вот поклонников старого доброго хэви типа Дио и Оззи она явно очарует. Она в целом, кроме того что качественна и наделена шармом лучших течений хеви метала 80х, еще и крепка и добротна в мелодическом плане. Совершенно точно всем фанатам подобного материала должны принести буквально вагоны радости и хорошего настроения такие песни как открывающая забойная и скоростная «Nations On Fire», динамичная «Stand Up And Fight» и скоростная «Unknown Survivor», средне темповые боевики с упором на особенно цепляющие и хитовые мелодии «Fantasy» и «You And I». Особенно в этом плане отличилась последняя по сути хеви металлическая баллада с красивейшим припевом в лучших традицих хеви медляков.

Диск «Project: Driver» сейчас уже вряд ли часто вспоминают, но я уверен, что все «староверы» должны помнить и чтить эту без сомнения уже классику хэви метала, являющуюся как и альбомы других монстров стиля его эталонным образцом и примером. Не маловажен данный альбом и как стартовая работа для такого безусловно талантливого вокалиста как Роб Рок, давшая его карьере отличный и снова таки классический старт. Поэтому я рекомендовал бы этот СД всем и каждому поклоннику олдскульного хеви независимо от возраста и пола.

5/5

Mindfield - Be-low

Mindfield - Be-low (2004)
Страна: Германия
Стиль: Heavy Metal

Немецкая малоизвестная хеви-метал группа Mindfield существует с 1994 года, хотя «Be-low» – это только второй ее альбом, также были выпущены два сингла. То, что мы имеем на этом диске очень впечатляет! «Be-low» представляет собой необычную смесь из хеви-пауэра, готики и треш метала, при чём, элементы все эти как вплетаются в каждую песню все вместе, так и идут врозь, то есть на альбоме можно найти как самое настоящее ураганное рубилово, так и атмосферно-готические композиции. Качество записи было доведено до ума настоящими профессионалами своего дела – Энди Классеном и Гораном Финнбергом. Саунд весьма специфичный, очень мясистый, но в то же время кристально чистый, как слеза. Буклет оформлен по готическому образцу – скромно, меланхолично и задумчиво. Вокалист Дэнни Кабус обладает поразительно интересным вокалом, в котором можно уловить отблески тембра от Элиса Купера до Курта Кобейна, но не лишён он и своих оригинальных черт. Стоило бы выделить энергичный и забойным открывающий пауэр-металический боевик «Made To Measure», гибриды пауэр-треша «Destination 666» и «Desperate (Death Parade)» - очень драйвовые, мощные, но и мелодичные при это всём, готик-метал номер «Dead End Love», обладающий непередаваемо красивой мелодикой и бесподобной атмосферой грусти и опустошённости, а также невероятно чувственную балладу «Gallery In Black». Концовка более ровная, но также сильная и уровня качества ни в коем случае не роняющая. Данная работа очень хитова и интересна за счет профессионального сочетания различных стилевых элементов. Благо подобные эксперименты еще подкреплены и идеальным качеством записи и высокой техникой владения инструментами, что учитывая сильную мелодическую сторону пластинки, делает ее еще более ценной и заслуживающей внимания всех поклонников пауэра, и в особенности тех, кто хотел бы услышать нестандартные решения в рамках этого стиля. Совершенно бесподобная и топовая пластинка.

5/5

Комментариев нет:

Отправить комментарий