POWER

POWER METAL FORCES - HEAVY METAL PORTAL

Dio

Автор рецензий: Евгений "Jackhammer" Молот

Dio - Holy Diver

Dio - Holy Diver (1983)

💥🌟 🔨Когда мой мир погружается во мрак, я вспоминаю о силе и духе Holy Diver'а Ронни Джеймса Дио. Эта легендарная фигура, о которой поет Ронни, спускается в глубины опасности, чтобы принести мне свет и надежду. Holy Diver приходит чтобы спасти меня. Его жертва и отвага вдохновляют на борьбу с любыми трудностями и жизненными перепитиями. Holy Diver, это мой герой, с которым я могу преодолеть любые преграды!🤘⚔️ 🔨

Патриарх и признанный золотой голос хеви-метала, американский вокалист Ронни Джеймс Дио, за свою долгую жизнь поучаствовал в самых культовых проектах хеви-метала - Rainbow Ричи Блекмора и Black Sabbath Тони Айомми. И в каждом проекте этот легендарный человек вписывал своё имя золотыми буквами в историю тяжёлого рока, поскольку где бы он ни был, всегда можно было узнать его вокальный стиль и присущую ему харизму. В 82 году Ронни покинул Black Sabbath вместе с ударником Винни Эписом и, заручившись поддержкой гитариста Вивиана Кемпбелла и басиста Джимми Бэйна, создал сольную группу под ёмким названием Dio. Уже в следующем 1983 произошел выпуск классической для всего хеви-метала дебютной работы Dio под названием «Holy Diver».

Альбом представил собой олдскульный хеви-метал тех годов, пересекающийся по духу с английским хеви-металом типа Iron Maiden, Judas Priest и Black Sabbath и хард-роком а-ля Rainbow. Уникальный синтез, который, впитав всё самое лучшие, явил собой нечто совершенно новое с оригинальной и цепляющей мелодикой и оригинальным же, харизматичным, непередаваемым словами голосом Ронни. От «Holy Diver», обладающего особенной магией и сокровенным духом 80-х, на душе становиться теплее. Он будто обволакивает уникальной аурой и атмосферой, что не в последнюю очередь создаётся благодаря специфическому оригинальному звучанию, которым отличаются все ранние работы Дио. Самыми выдающимися вещами на альбоме принято считать энергичный и забойный открывающий боевик «Stand Up And Shout» как манифест Ронни о его решении дать свой собственный бой, строгий заглавный качум «Holy Diver» о Христе, живущем на другой планете, который жертвует собой, чтобы спасти свой народ, добродушный «Caught In The Middle», позитивный «Rainbow In The Dark» и, ярчайшим образом соединивший в себе эпичность, прогрессивность и драйв, красивейший хоррор эпик - «Don’t Talk To Strangers». Спустя годы по заявлениям бывшей жены Дио, Венди, песни "Holy Diver" и "Don’t Talk To Strangers" сочинялись Ронни во время пребывания в Саббат и планировались именно для выпуска его нового альбома. Результат, который последовал за выпуском этих и других песен с альбома "Holy Diver" был поризательным и неожиданным для музыкантов и самого Ронни, который осмелился после ухода из Великих Саббат заявить своё слово в мире хеви метала. И оно оказалось ещё каким веским! 

О, каков был дебют великого Дио! Его первый альбом блистал как драгоценный камень, неся в себе и хиты, и шедевры, что пленили души всех любителей тяжёлого рока и метала. Даже более ровные композиции этого альбома лишь подчёркивают величие тех песен, что запомнились на века. «Holy Diver» —это классика жанра, произведение хеви металлического искусства исключительной силы и красоты, сияющее как маяк в истории хеви-метала 80-х. Этот впечатляющий старт явил миру истинное лицо Дио, показав, кто есть кто в музыкальной панораме того времени. Ронни Джеймс Дио, с его мощной харизмой и неподражаемым голосом, стал знаменем, которое поднимали и будут поднимать тысячи фанатов. Слава его не померкнет, память о нём будет жить в сердцах поклонников хеви-метала, а его музыка будет звучать вечно, как гимн вечного хеви металлического огня, что никогда не угасает...

Dio - The Last in Line

Dio - The Last in Line (1984)

Второй альбом легендарного американского вокалиста Ронни Джеймса Дио (ex-Black Sabbath, ex-Rainbow) «The Last In Line» выдерживает позиции с сильнейшим дебютным диском «Holy Diver» и даже приумножает достигнутое. На нём можно встретить уйму здоровенного драйва и энергетики, и что самое главное, мелодий, выполненных в оригинальном стиле Дио. Альбом, в целом, представляет собой логическое продолжение предыдущего диска с технической и мелодической стороны, и звучит не менее цельно и хитово. Все песни, кроме отличных мелодий, ещё и весьма качественно звучат и великолепно сыграны. «The Last In Line» это классика в чистом виде и истинный шедевр хеви-металла. Эпохальное продолжение культового дебюта, работа на века и эталон для подражания. Энергия, душевность и красота невероятны. Как и все ранние работы Дио, так и «The Last In Line», проникнут особенной магией "маленького эльфа" и не оставит равнодушным ни одного поклонника хеви-метала.

Dio - Sacred Heart

Dio - Sacred Heart (1985)

Третий удар легендарного американского ветерана хеви-метала Ронни Джеймса Дио!Звучание заметно плотнее, чем, на предыдущих альбомах, и музыкальный материал в целом ещё более напорист, мелодии зверски цепляют! Отсутствие слабых моментов, а также изъянов вполне приравнивает альбом и к дебютной, и к предыщущей работе Дио, намекая на такую же гениальность и успешность, да и сделан он по сути по такой же схеме и имеет богатейшее разнообразие тем в виде динамичных боевиков, тягучих эпиков и среднетемповых машин. «Sacred Heart» выглядит на фоне предыдущих исполинов не менее ярким и интересным творением. Вокал Дио звучит мощно, сильно, красиво и харизматично. 

Мелодические решения несомненно очень продуманные и местами даже ещё более зрелые, чем ранее, хотя подача до сих пор сохранила все специфические фишки Дио. Звания настоящих шедевров хеви-метала заслуживают такие песни, как стартовая «King Of Rock And Roll» (я даже не сомневаюсь о ком в ней речь!), мрачный заглавный номер «Sacred Heart», выполненный в тягучей Саббатовской манере, и великолепные душевные «Rock n Roll Children» и «Hungry For Heaven». Остальные композиции как и предполагалось — 100% хиты без единой проходной композиции. Дио мочит!

«Sacred Heart», как и прочие диски Ронни 80-х, является непременной классикой и одним из сильнейших опусов в дискографии Дио сольного, великим наследием всего мирового хеви-метала и вообще, просто классным олдскульным хеви, являющим топ всего того, чем славен тяжёлый метал тогда и сейчас. Необузданной энергетика, оригинальная мелодичность, уникальный вокал Ронни - это просто пушка!

Dio - Dream Evil

Dio - Dream Evil (1987)

На четвёртом сольном альбоме легендарный американский вокалист Ронни Джеймс Дио (ex-Black Sabbath, ex-Rainbow) добился эффектного соединения мощных, драйвовых и качёвых инструментальных партий с цепляющей вокальной мелодикой, обладающей атмосферным романтизмом и уникальным духом восьмидесятых годов, "живого" и душевного звучания, не похожего на звучание  предыдущих дисков. Вокал Ронни потрясающе агрессивен, и в то же время чувственен! Обложка в лучших традициях фильмов-ужасов. Тексты впечатляют художественной красотой и стильностью. Да и за два года с выхода очень сильного альбома «Sacred Heart» у Дио набралось столько отличных идей, что «Dream Evil» как сборник лучших песен из одного альбома! Каждая композиция его невероятно хитова, выразительна и сильна, да ещё и пропитана удивительным мистически атмосферным оттенком. Абсолютно все песни великолепны. «Dream Evil» — это великий хеви-металлический альбом, который с каждым годом сильнее укрепляет легендарный статус своего создателя, наполняя сердца поклонников хеви-метала ещё большей любовью к этому произведению и его автору...

Dio - Lock Up the Wolves

Dio - Lock Up the Wolves (1990)

«Lock Up the Wolves» — это альбом, с которым проект легендарного американского вокалиста Ронни Джеймса Дио (ex-Black Sabbath, Elf, ex-Rainbow, Heaven and Hell) вступил в 90-е годы и провёл некую разделительную черту между классическими работами группы 80-х годов и современным периодом творчества 90-х. Первая по-настоящему современная работа, которая соединила мелодику недавно минувших золотых 80-х и наработки современных 90х, особенно полно раскрывшиеся на последующих дисках. И первое же, что бросается в глаза при прослушивании «Lock Up the Wolves», это не олдово тёплый и «ламповый» восьмидесятнический звук, а атмосферный и холодный саунд 90-х. На то время «Lock Up the Wolves» ещё и самая тяжёлая, агрессивная и жёсткая работа сольного Дио, охватывающая широкий спектр тем борьбы, мистицизма, внутренней силы и сопротивления злу. 

Однако, несмотря на всю свою мощь, «Lock Up the Wolves» оказался наименее хитовым альбомом Дио на тот момент. Впрочем, это вовсе не означает, что он был плох: такие профессионалы, как Ронни Джеймс Дио, просто не могли выпустить некачественный материал. С точки зрения исполнения альбом сделан по всем канонам жанра, с идеально выверенной техникой и высоким уровнем исполнения. Тем не менее, наличие хитов, которые "бьют наотмашь и насквозь," остаётся спорным. В альбоме полно отличных песен: быстрые боевики «Wild One» о свободолюбивой и непокорной натуре человека, который стремится жить по своим правилам, несмотря на давление и ограничения со стороны общества, «Walk on Water» как призыв к вере в свои силы и способности, преодолению кажущихся невозможными преград и испытаний, медленные и настойчивые «Lock Up the Wolves», символизирующая борьбу с внутренними и внешними демонами, где волки как метафора врагов, страхов и других негативных сил, которых нужно сдерживать и побеждать, «Born on the Sun» на тему поиска идентичности и собственного пути в жизни,  «Between Two Hearts» на тему выбора и внутренних конфликтов и «Hey Angel», посвященная ангелу-хранителю и духовному наставнику, который помогает и направляет, защищая от зла и опасностей, среднетемповые и почти хард-роковые «Night Music», погружающая в таинственную и мрачную атмосферу ночи, когда пробуждаются скрытые силы и эмоции, и «My Eyes», посвящённая рефлексии и самопознанию, тяжеловесные «Evil on Queen Street» о встрече со злом в реальной жизни, и «Twisted» о внутренней борьбе человека, который осознает свои недостатки и пороки, и стремится их преодолеть. 

Все эти треки слушаются с большим удовольствием благодаря красивому вокалу Ронни и его фирменной мелодике, которая остаётся такой же узнаваемой, как и раньше. Мелодика группы претерпела некоторые изменения в сторону атмосферности и мрачности, но при этом материал остался разнообразным и вариативным. Однако, с хитами и шедеврами на этом альбоме всё не так гладко. «Lock Up the Wolves» положил конец эре шедевров великого и ужасного Ронни Дио, подарив лишь энергичный боевик с цепляющей мелодикой «Why Are They Watching Me» о паранойе, страхе и сопротивлении постоянному наблюдению и контролю, будь то реальное или воображаемое. 

Ровный альбом, который больше всего придётся по душе ярым фанатам Дио и американского хеви-метала. Это прекрасная пластинка высочайшего уровня, радующая красивыми вокальными партиями и драйвовым классическим хеви-металом, в котором есть душа и фирменный почерк. Особенно учитывая, что на дворе начало эры гранжа, твёрдость Дио в несении хеви-метала в массы вызывает искреннее уважение. Скромность и простота этой пластинки — лишь одна её сторона, но на самом деле это ещё один достойный альбом от великого музыканта.

Dio - Strange Highways

Dio - Strange Highways (1993)

Материал, который только проглядывался местами на предыдущем альбоме легендарного американского рок и хеви-метал вокалиста Ronnie James'a Dio «Lock Up the Wolves» в виде нескольких особо мрачных и жёстких песен, получил своё полноценное развитие на пластинке «Strange Highways», альбоме линии, которая характерна для альбомов Дио 90-х годов и Black Sabbath "Dehumanizer", являющий собой по сути срединное звено мрачной троицы, которое началось на «Lock Up the Wolves», тут продолжилось и завершилось на «Angry Machines». Музыка «Strange Highways» — мрачный и жёсткий американский хеви метал, круто отличающийся от традиционной и ламповой подачи первых работ более современным звучанием и техникой исполнения, отсутствием рок-н-ролльности и хард рока как стиля. Но несмотря на нетипичную для группы ожесточённость и мрачность, «Strange Highways» достаточно хитов, даже можно сказать более хитов, чем предыдущий неравномерный альбом или последующий, ушедший «с головой» в тотальную атмосферику.

Вокальные партии Дио по-настоящему впечатляют. Его могучий и глубокий голос красиво и гармонично ложится на музыку, отличаясь впечатляющей разнообразностью и разноплановостью. На «Strange Highways» правят бал агрессивные и злобные мелодии, не имеющие практически ничего общего с позитивными и рок-н-рольными мелодиями Дио начала 80-х или эпическими и гимновыми их конца. В плане же атмосферы в музыке и вовсе витает мрачность, сырость и холодность Дехуманайзера, треша конца 80-х и резвившегося тогда во всю гранжа. На альбоме нашлось место и интересным гитарным риффам, и мелодичным солякам. И вообще, пластинка очень сочная, энергичная и мощная.

Если говорить об удачности «Strange Highways» как отдельного творения, то он заслуживает однозначно самой высокой оценки. Это достойный продолжатель «Lock Up the Wolves» и даже в плане хитовости ещё сильнее его. Конечно, тут нет настолько яркого и гениального боевика как «Why Are They Watching Me», но зато все остальные песни какую не возьми — «One Foot in the Grave», «Blood from a Stone», «Hollywood Black», «Jesus, Mary & the Holy Ghost», «Firehead» и т.д. — хиты экстракласса.

Dio - Angry Machines

Dio - Angry Machines (1996)

«Angry Machines» — неожиданное развитие идей мрачного и тёмного предыдущего альбома «Strange Highways» культового американского хеви-метал вокалиста Ronnie James Dio. Странные, жутковатые и «химерные» мелодии, с духом безумной атмосферы. Что-то есть в них от некоторых таких же мелодий Black Sabbath, но Dio уходит в этом направлении ещё глубже, достигнув чуть ли не авангардного музыкального настроения. Хотя, несмотря на нетипичность подачи и мелодий, в инструментальном плане музыка не выходит за рамки американского хеви, может только чуточку наталкивая на мысли о стоунер-роке и дум-метале. 

Что совсем не типично для Дио, так это звучание альбома. На самом-то деле, особой тяжестью оно не отличается, звуча по индустриальному холодно, отстранённо и безэмоционально. Это оригинально и ново, но, даже не беря в расчёт фанатские ожидания, увы не так классно, как раньше. Эмоциональность, которую сменила атмосферность, сделала песни более бездушными и не такими цепляющими. Хотя есть композиции и сильные, и разноплановые, с «фирменной» Диовской мелодикой и очень классно и многовариативно спетые Ронни. Вокал Ронни безоговорочно на высоте, буквально гипнотизирует своей мощью и красотой и постоянно удивляет резкими интонационными «скачками, взрывами» и переходами. Но конечно есть на альбоме как закрученные и мутные, так и более традиционные и прямолинейные вещи. Есть полноценные хиты и это «Golden Rules», «This Is Your Life», «Double Monday», «Don’t Tell the Kids» и «Institutional Man».

Машины могут понравится поклонникам атмосферного хеви и стоунера, а также мрачного, не попсового и жёсткого американского саунда. Дио – он, как и другие великие классики метала, не боялся экспериментировать, но альбом всегда будет занимать не равное положение по сравнению с другими более традиционными и лучшими его альбомами. Работа в целом, явно под специфическое настроение. Как показывает поздняя цепочка альбомов Дио, на «Angry Machines» Ронни достигает эдакого пика «эволюции», вернувшись с последующим «Magica» на колею привычного и традиционного творчества, покончив с экспериментами раз и навсегда. 

Dio - Magica

Dio - Magica (2000)

«Magica» — концептуальный альбом легендарного американского хеви метал вокалиста Ronnie James'a Dio (ex-Black_Sabbath, Elf, ex-Rainbow, Heaven and Hell), после ряда экспериментальных работ 90-х ознаменовавший собой возвращение группы к традиционному хеви металу. Далеко не все положительно относились к экспериментальному творчеству Ронни 90-х из-за ряда отличий с классическими работами 80-х. Хотя лично для меня это были пускай и не классические, но в целом, качественные, и в основном крепкие и интересные пластинки. 

И вот глава 90-х в творчестве американца завершилась и настало время периода годов 2000х. Как и в случае с альбомом 90го года «Lock Up the Wolves», так и компакт «Magica» разделил творчество 90-х и 2000-х. Хеви метал Дио приобрёл новое звучание и новый стиль подачи, характерные для всех его альбомов 2000х. Музыкант хотел играть «ретро хеви метал на современный лад» и у него неплохо получалось это делать. Гармонично и мощно. Однако, полноценно воскресить магию 80-х всё же не удалось и «Magica» выстрелила, но с большим отрывом от классики Дио.

Мелодии весьма сильные, по-хеви металлически и «диовски» приятственные Отсутствие энергетики как таковой, как в музыке, так и в явно постаревшем и сдавшем с годами вокале Ронни, указывает на то, что золотые времена его уже позади. Но «возврат к корням» всё-таки прошёл не зря. Музыка Ронни на порядок душевнее и приятнее его злых и закостенелых работ 90-х. В эмоциях она достаточно сдержана и скромна, несмотря на достаточно удачные попытки Ронни петь разнообразно, с меняющимися интонациями и резкими переходами. Вообще, голос Дио на этом альбоме звучит хорошо и открыто, в нём нет «издёвки» и «ядовитости» предыдущих работ, которая в принципе нужна была именно там и совсем не нужна тут. Поэтому поклонники вокала Ронни по достоинству оценят его старания и на «Magica», всё ещё красивые и харизматичные. А за такую хитяру как «Losing My Insanity» ему можно даже простить и перебор с излишними концептальностями и всё остальное.

Хороший камбэк, способный заинтересовать поклонников концептуальных работ и традиционного американского хеви метала. Маэстро рискнул выдать нечто нестандартное и широкомасштабное в рамках своего творчества, но и вернуться в свою родную стихию традиционного хеви метала, чем несомненно и освежил свою дискографию. И мы получили снова старый добрый хеви метал!

Dio - Killing the Dragon

Dio - Killing The Dragon (2002)

🔨В 2002 году я принял участие в эпическом музыкальном сражении под звуки альбома Dio - *Killing The Dragon* (2002). Погружаясь в мощные гитарные риффы и проникновенные вокальные партии Ронни Джеймса Дио, я словно сам стал героем его фэнтезийного мира. Эта музыка настоящий боевой клич для всех, кто не боится бросить вызов своим страхам и преодолеть преграды. Killing the Dragon – это ода силе и мужеству, которая вдохновляет бороться и побеждать, какими бы сложными ни были битвы. Каждый из нас должен найти своего дракона и обязательно его победить! 🐉⚔️ 🔨

«Killing The Dragon» — второй альбом легендарной американской хеви-метал группы Dio в период 2000-х годов после возвращения под эгидой вокалиста Ронни Джеймса Дио (экс-Black Sabbath, Elf, Rainbow, Heaven and Hell) к традиционному хеви металу. Этот альбом продолжает классическую хэви металл линейку, характерную для предыдущего диска "Magica", как в плане звука, так и в плане технического исполнения. Однако на этот раз он лишен общей концепции, что делает его более прямолинейным и доступным. 

«Killing The Dragon» можно назвать аналогом «Magica», но без её интерлюдий и концептуальной целостности — чистый хеви метал во всей своей красе. К сожалению, время наложило свой отпечаток на вокал Ронни, и его голос местами звучит старее и утраченным прежней мелодичности, особенно если вспомнить альбомы восьмидесятых годов. Обложка альбома заслуживает отдельного упоминания: она красиво выполнена и как раз и изображает убийство дракона, что делает например диджипак версию особенно яркой и привлекательной для коллекционеров. Тексты песен носят аллегорический характер, где дракон символизирует зло в лице современных технологий, и наполнены символизмом и метафорами, на темы борьбы, внутренней силы и противостояния злу. Заглавный трек альбома «Killing The Dragon» можно назвать одной из лучших композиций Dio 2000-х годов. Остальные песни альбома также крепкие и добротные боевики, а в целом, этот альбом не уступает «Magica», выпущенному двумя годами ранее.

Спустя годы после выхода, «Killing The Dragon» по-прежнему остается монументом в позднем творчестве Dio. В 2002 году этот альбом заслужил признание у всех поклонников Рони и хеви-метала своей суровой строгостью, ясной структурой и неизменной классичностью. В каждой ноте звучит древнее искусство хеви-метала, в каждой песне — дух мастера. Dio, маленький эльф, уверенно продолжает занимать свое важнейшее место в огромном мире хеви-метала, создавая произведение, которое остается твердым, как гранит, и неподвластным времени. Здесь нет излишеств, лишь чистая сила хеви-метала, идущая прямо от сердца Ронни к сердцам его поклонников...

Dio - Master of the Moon

Dio - Master of The Moon (2004)

Альбом «Master Of the Moon», это альбом, которым завершилась сольная деятельность легендарного американского вокалиста Ronnie James'а Dio (ex-Black Sabbath, Elf, ex-Rainbow, Heaven and Hell). Он явил собой логические продолжение предыдущих двух альбомов в плане звучания, техники игры, вокальных партий и мелодий. Сдержан в эмоциональном и энергетическом планах, быстрых боевиков минимум, хитов хватает, но на шедевры рассчитывать не стоит. Пение Ронни харизматично, сильно, разнообразно и даже местами красиво, хоть и без былой энергетики. В гитарных партиях чувствуется след 80-х и АС/ДС. 

Как и предыдущие два альбома, Властелин Луны звучит достаточно современно по части звука, характеризующегося уверенной плотностью и мощью, хотя технически и сделанным «под-ретро». При этом, своей мелодической оригинальности музыка Dio, как и на прошлых альбомах, не теряет, и даёт понять, что перед нами очередной альбом Ронни и компании. Мелодии выполнены в типичном, в хорошем смысле этого слова, и оригинальном американском хеви металлическим стиле Ронни и его предыдущих двух работ, хотя не мало есть в них и попыток быть похожими на 80-ые. Особенно выразительны и сильны на альбоме бриджы и куплеты. Посредственных песен нет, в связи с чем, альбом выглядит вполне сильно.

«Master Of the Moon» в целом, это очень приличная работа от дедушки Ронни, выполненная не меньше, чем на уровне двух предыдущих. Приятно слышать на последнем альбоме Дио классический хеви метал, тоесть то, с чего он и начинал свой путь, и то, за что его все и полюбили. Ничего другого от Дио я и не ждал. Достойное окончание студийной карьеры бога хеви метала. Покойся с миром дорогой Ронни! Спасибо за всё!

Holy Dio - A Tribute to the Voice of Metal: Ronnie James Dio (1999)

Трибъют-альбомы это всегда интересно, особенно когда группы умудряются сыграть песни не так, как звучит оригинал. На этот раз это дань уважения легендарному американскому рок и хеви-метал вокалисту Ронни Джеймсу Дио (Black Sabbath, Rainbow), которую выказывают ветераны хеви-метала со всего земного шара. Обьединяет их всех любовь к маэстро и собственная солидная позиция в хеви-метал мире. Посему хочется обратить внимание на самые яркие моменты этого сборника. 

Например, открывающая изначально забойная песня «Don`t Talk To Strangers» в исполнении немецких ветеранов спид метала Blind Guardian это нечто нереально забойное, с мощным, оригинальным и харизматичным вокалом Ханси Кюрша, дарующее новую жизнь этому без сомнения шедевру хеви-метала. Скоростной пауэр «Kill The King» от старо-новых немецких грандов пауэра Primal Fear заряжает обалденным зарядом бодрости и свежести. Эпическую и величественную атмосферу эпика "Egypt" легендарная королева хеви-метала, немка Doro, усиливает во сто крат. Легендарный «Long Live Rock`n`Roll» стараниями культовых немецких отцов пауэра Gamma Ray, если раньше озорный и весёлый рок`н`ролл гимн, то теперь асфальтоукладывающий и массивный гимн хеви-металу. Мистический рок эпик «Gates Of Babylon» культовым шведским героем гитары Ингви Мальмстином совместно с американским вокалистом Джеффом Скоттом Сото на вокале великолепно трансформируется в знойный эпик метал. Очень смачно, с просто сумасшедшей скоростью исполняют немецкие ветераны хеви-метала Grave Digger один из знаковых прото пауэров в мире «We Rock». Исполнение «Man On The Silver Mountain» шведскими грандами хеви-металла HammerFall, не удивляет, но однозначно впечатляет филигранностью и внимательностью. Чёткие основы пауэро-строения «Neon Knights» хорошо свежат в редакции американских ветеранов хеви-метала Steel Prophet. 

На этом список групп и песен не заканчиваеться, но на мой взгляд это одни из самых выдающих каверов в хеви-метале  когда-либо вообще, позволяющие взглянуть на творчество Ронни с другой стороны и со стороны исполняющих коллективов с уже их уникальной самобытностью. Таких сборников раз, два и обчёлся. Тот случай, когда каверы настолько не хуже оригинала, что могут способствовать полюбить сильнее оригинал или проникнуться к нему любовью с нуля. Такие трибьюты всегда на вес золота и одни из лучших!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий