POWER

POWER METAL FORCES - HEAVY METAL PORTAL

Firewolfe


Эксклюзивное интервью с Ником Лэйтоном


Привет! Не могли бы вы представить свою группу моим читателям?

Привет! Конечно, группа Firewolfe это: Бобби Феркович (Памела Мур, Presto Ballet) на басу, Марко Бикка (Памела Мур, A Dying Planet) на барабанах, Фредди Круминс (James Byrd’s Atlantis Rising) на вокале, Майкл Дэвид (TKO) на гитаре, и я Ник Лейтон (Q5) на гитаре.

Поговорим о некоторых темах, которые могут быть интересны фанатам. Powerwolf, Wolf ... Что означает ваше название FireWölfe?

Наше название вызвало некоторую путаницу. Особенно среди европейцев. Мы просто подумали, что слова «Огонь и Волк» звучат вместе круто. Мы добавили умлаут, потому что нам показалось, что это круто. И мы думали, что дополнительная буква «е» в конце слова «волк» делает имя более классическим. Но мы произносим имя как «Огонь и Волк», а не «огненные волки», как многие думают. Название FireWölfe с умлаутом - это продолжение традиции таких групп, как Queensrÿche, Motörhead и т.д.

FireWölfe звучит очень разнообразно! Кто в группе главные авторы?

Я пишу 90% музыки в группе, а тексты и вокальные мелодии берет на себя вокалист.

Я думаю, что корни музыки FireWölfe лежат в плоскости Rainbow и Judas Priest. Итак, кто же больше всего влиял на создание музыки FireWölfe?

Rainbow и Judas Priest определенно сильно повлияли на нас, а также такие группы, как Savatage, Dokken, Queensryche, Dio, Accept, Yngwie и другие.

Вы давали концерты до covid?

У нас еще не было возможности выступить / гастролировать как группа. Слишком много изменений в составе мешало этому в прошлом, а затем и Covid. Но мы надеемся изменить это в 2022 году и выступить перед некоторыми металхедами вживую!

Как вы нашли Фредди Круминса? Я считаю, что он молодец! У него харизматичный, сильный и красивый голос…

Фредди раньше жил в районе Сиэтла, где жили и все мы, но теперь он живет в Лас-Вегасе. Мы разыскали его, чтобы узнать, чем он занимается, и после беседы он присоединился к группе, и мы немедленно начали писать новый материал.

Есть ли разница между работой с Фредди Круминсом и вашим прошлым вокалистом Дэвидом Фефолтом?

Да, нам очень нравится, как Фредди спел на новом альбоме! Я думаю, что Фредди и Дэйв в чем-то похожи вокально. Но каждый из них звучит для меня особенно. Они оба хороши в своем деле.

Почему Дэвид Фефолт покинул группу? Он был достаточно хорош!

Дэвид Фефолт покинул группу, чтобы сосредоточиться на семейной жизни. Недавно мы снова пытались поработать вместе, но в конце-концов ничего не вышло.

Почему Ронни Мунро (ex-Metal Church) не остался всё же вокалистом? Великолепный певец, известный даже в странах постсоветского пространства.

С Ронни Мунро мы написали несколько песен вместе, но он решил, что хочет сосредоточиться на своей сольной карьере, поэтому он покинул группу до того, как мы успели закончить альбом.

Итак, «Покори все страхи». Мне нравится этот альбом! Это действительно сильная и талантливая пластинка! Я слушаю группу Firerwolfe с дебютного компакт-диска. Я считаю все её альбомы очень профессиональными и талантливыми. Но мне кажется, что «Conquer All Fear» мелодично намного сильнее, несмотря на то, что он в стиле предыдущих работ. Так есть ли разница между «Conquer All Fear» и предыдущими альбомами?


Рад, что тебе понравился новый альбом! Я думаю, что «Conquer All Fear» более тяжелый и быстрый по сравнению с первыми двумя альбомами. Это было сделано намеренно. Мы хотели, чтобы этот альбом был в целом более агрессивным, и я думаю, что мы добились этого. Но и для нас очень важны хорошие мелодии, поэтому мы позаботились о том, чтобы песни были одновременно тяжелыми и мелодичными.

И мой финальный и специальный вопрос. Хэви-метал вечен, но нужно ли ему что-то новое, свежее, или ничто не ново под луной - и хэви-метал должен быть хэви-металом ?!

Я думаю, что всегда хорошо, когда появляются новые группы на металлической сцене. Кажется, что новые группы звучат совсем не так, как мы, хотя, похоже, наблюдается некоторое возрождение олдскульного метала. Что касается FireWölfe, то мы не пытаемся изобретать велосипед, мы просто создаем музыку, которую нам нравится слушать, и надеемся, что она понравится и другим людям.

Спасибо за интервью!

Вопросы и перевод: Евгений "Jackhammer" Молот 

1 комментарий: