POWER

POWER METAL FORCES - HEAVY METAL PORTAL

Testament

Автор рецензий: Евгений "Jackhammer" Молот

Testament - The Legacy (1987)

Testament с альбомом "The Legacy" оставили неоспоримое наследие в истории трэш-метала. Альбом не только дебют группы, но и настоящий феномен для жанра. "The Legacy" предложил слушателям уникальное и мелодичное звучание, которое выделяло Testament среди других трэш-метал коллективов того времени.

Testament всегда выделялись среди других групп жанра мелодичными гитарными партиями, оригинальной мелодикой и харизматичным вокалом Чака Билли. Музыка Testament представляет собой гибрид английского хеви-метала в духе Iron Maiden и Judas Priest с трешем ранних Slayer, Metallica и Overkill, иногда с элементами спид-метала в стиле раннего Helloween. Композиции на диске впечатляют мелодичностью и атмосферой, звучание живостью и искренностью, подача бескомпромиссностью, яростью и запредельным уровнем энергетики и напора, а вокал Чака харизмой, оригинальностью, разнообразием и силой. 

Открывающая песня «Over The Wall» поражает скоростью и великолепной соло партией. Мистичная «The Haunting» с акцентом на запоминающуюся вокальную мелодику доставляет настоящее удовольствие меломанам. «Burnt Offerings» запоминается спокойной начальной мелодией и драйвовыми риффами, а «First Strike Still Deadly» великолепным по своей мелодике соло. Альбом завершает мощная тройка композиций: агрессивная и напористая «Do Or Die», пронизанная фирменной мелодикой Testament, «Alone In The Dark», напоминающая самые мелодичные и безумные работы Slayer, и заключительная «Apocalyptic City», которая является своеобразным экскурсом в будущий стиль группы. В ней представлены акустическая гитара, жесткие риффы и запоминающаяся мелодика. Средняя часть альбома отдана на откуп бескомпромиссным и свирепым трекам «C.O.T.L.O.D.» и «Raging Waters», которые подкупают своей энергией и злостью. 

Альбом получился на славу, продемонстривав весь спектр талантов группы. В умелых руках Testament такой прямолинейный и агрессивный стиль, как треш метал звучит как настоящее треш металлическое исскуство, не уступающее ни в чём хеви металу, а в плане экспрессии, драйва и напора даже его превосходящее.

Testament - Practice What You Preach (1989)

Третий альбом ныне легендарных американских ветеранов треш металлического движения представляет собой классичекий и хрестоматийный треш металл, отличающийся особой мелодичностью и разнообразными инструментальными моментами и ходами. Саунд несколько мягче, чем ранее, особенно в более облегчённых ударных и менее гудящей бас гитаре. Чак Билли поёт хриплым вокалом, используя при этом весь спектр своего оригинального и харизматичного диапазона, он великолепен начиная от мелодичного оригинального войса до откровенных гроул рыков.

Музыкальный материал очень интересен уже по началу пластинки с кучей мелодических изысков. А сколько драйва и энергии в музыке! Особенно мелодична второй часть альбома, на которой можно наткнутся на несколько классических вещей того периода. А именно «Blessed In Contempt» и «Greenhouse Effect», которые радуют своей мощью и ядовитой злостью. «Sins Of Omission», как одна из самых мелодичных песен на диске, входящая в категорию классических и лучших боевиков коллектива. Удивляющая композиция под названием «The Ballad» по началу как романтическая баллада в стиле Тестамента и его медленных лёгких проходов, но в последствии трансформирующаяся в скоростное и дикое рубилово. Никакой слезливости и сна! Интересная тема «Nightmare (Coming Back To You)», напоминающая самые мелодичные и драйвовые композиции Overkill`a и Metallica. И закрывающая альбом инструментальная композиция «Confusion Fusion», формирующая достаточно цельное впечатление от всего альбома целиком. 

В целом, «Practice What You Preach» это мошнейщшая работа, не уступающая ничем предыдущему студийному альбому «The New Order» и даже дебютному экстра успешнему диску «The Legacy». В общем, пластинка обязательная как для трешеров, так и для всех любителей классического хеви. И особенно хорош в ней совет – практикуй то, что ты проповедуешь…


...Это история о том как альбом Testament - Souls of Black сделал мою душу чёрной и треш-металлической...

Рецензии на классику треш-метала🤘🤘🤘

Testament - Souls of Black (1990)

Четвёртый альбом для американских монстров и легенд треш метала Testament стал очередным счастливым событием для всех фанатов группы и американского треш метала. Выход его совпал с совместными гастролями со Slayer, Megadeth и Suicidal Tendencies, и поэтому он просто был обречён возыметь успех, что и произошло позволив группе попасть в чарт Billboard 200 с этим альбомом. При этом, со времени предыдущего диска "Practice What You Preach" Testament не создал ничего кардинально нового, но это снова был совершенно ядерный и кайовейший американский треш в оригинальном стиле Тесто не без влияния Метлы и хеви-метала, что только подогревало интерес к нашим парням. Несомненен и тот факт, что сейчас «Souls Of Black» является истинной и признаной уже классикой и примером одного из лучших трешевых дисков в истории тяжёлой музыки. Ситуация складывалась самым наилучшим образом и группа продолжила наращивать свои позиции в мировом треш метале благодаря рассматриваемому альбому, который по факту стал тем трамплином, который и позволил получить группе крупный коммерческий успех сразу после выхода следующего диска "The Ritual". 

Теперь более поподробнее о «Souls Of Black». Записан диск очень прилично и как мне показалось, что даже пожестче и плотнее, чем предыдущий «Practice What You Preach», саундом больше напоминая «The New Order». На альбоме преобладает средний ритм с быстрыми проходами в чём его некая схожесть с предыдущим диском. Чак Билли отлично поёт, и я скажу, что не много таких красивых голосов можно встретить в этом стиле. Музыка на альбоме очень драйвовая, но и энергетики ей не занимать. Как и не занимать действительно хороших цепляющих песен, коих тут просто гора, но особенно стоит выделить такие пробивные вещи, как открывающая «Face In The Sky», заглавная «Souls Of Black» и заключительная «Seven Days Of May», являющиеся одними из лучших в творчестве группы вообще. Они удивительно мелодичны и интересны в инструментальном плане, с хлёсткими и техничными соло партиями, мощнейшим зарядом энергетики атмосферности как в лучшие времена. Совсем другое дело прогрессивная и техничная вещь под названием «The Legacy», неимоверно радующая красотой гитарного соло и цепляющими вокальными мелодиями. Коллектив вообще всегда отличался качественными балладами (не только на этом свете есть медляки Метлы!) и на этот раз подтвердил свой нехилый творческий потенциал в этом амплуа. 

В общем и целом, высокий профессионализм музыкантов и культовый статус банды в очередной раз был доказан и она выпустила одну из лучших своих работ и одну из лучших работ в треш метале вообще. Золотые и лучшие времена Testament. История, которая никогда уже больше не повторится...как и моя душа, которая уже никогда не будет светлой после того, как в неё попал...великолепный «Souls Of Black»!!!!....


Testament - The Gathering (1999)

Восьмой диск легенды американского треша показывает всю её силу и необузданный потенциал. В группу опять возвращается Джэймс Мёрфи. На басухе мы можем услышать теперь неподражаемого Стива ДиДжорджио (Sadus, Death), а в огненный ад на сумасшедшей скорости нам поможет попасть сам Дэйв Ломбардо из Slayer. 

Итак, альбом, на котором музыканты решили достигнуть опасного компромисса, соединив две свои ипостаси. Первая часть пластинки представляет собой Bay Area Thrash Metal в лучшем стиле Тестамента с прекрасными соло партиями, разнообразным вокалом и, конечно же, цепляющими и отличными мелодиями. Вторая часть пластинки – это совершенно иная музыка. Она, словно в противовес первой, отрицает всё человеческое, чувственное и эмоциональное, погружаясь на дно вселенского мрака в обличии жестокого дэт металла. Действительно мужики решили воссоздать две свои разные стороны творчества, когда слуховые перепонки трещали от мощи таких разных творений, как «Demonic», так и «The Legacy». Благодаря Энди Снипу диск звучит очень круто и качественно и даже больше – кажется Тестамент создал свой уникальный звук, поражая нас невероятно плотными и реактивными гитарными риффами, убойной ритм-секцией и одним из лучших в треш металле войсом. Открывает диск ядерная композиция «D.N.R. (Do Not Resuscitate)» («не воскрешать»). За ней супер драйвовая и отличающаяся хитовым припевом песня «Down For Life». Продолжается она в ещё более тяжеленном монстре «Eyes Of Wrath», где Чак Билли вовсю гроулит, создавая безумно мрачную и цепляющую мелодию. И вот мы дошли до хеви-метал шедевра в чистом виде как на этой пластинке, та и во всём творчестве Тестамента в целом - «True Believer». Просто потрясающая песня обладающая прекрасными колючими текстами, изменяющимся ритмом, который перерастает с балладных кусков в средне темповый забой. В «3 Days In Darkness» уже чувствуются происки злых сил в сотворении теперь ещё более злого и брутального шедевра. 

Тотально уничтожительный альбом! Шедевр треш металлической музыки.


Testament - The Formation Of Damnation (2008)

TESTAMENT – такая группа, что и в особых представлениях, в общем-то, не нуждается! Ребята за долгую и вполне удачную карьеру успели найти свою нишу в мире классик-треш-метала и там так и остаются как несомненные и полноправные монстры, гранды и просто отличная треш группа! Этого альбома пришлось ждать целых девять лет, и слушая его, я могу с абсолютной уверенностью сказать, что TESTAMENT после длительного перерыва триумфально вернулись с одиннадцатью наконец-то новыми, убойнейшими композициями, соединяющими в себе как бей-ареа-треш-метал, так и уже привычные для позднего творчества группы дез-метал-элементы.

Саунд на «The Formation Of Damnation», в принципе, продолжает линию саунда последних двух пластинок - сборника «First Strike Still Deadly» и предыдущего полноформата «The Gathering», а возможно что и ещё более сочный, но такой же мощный, тяжеленный и агрессивный! Вы непременно услышите неподражаемый харизматичный голос Чака Билли, который как будто и не изменился за эти долгие годы! Он всё так же великолепно выводит мелодию своим хрипловатым, но мелодичным вокалом и всё так же брутально и жёстко гроулит, в общем, всё как надо! Хотя в начале рецензии я и говорил о дез-металлических элементах, однако это не настолько обширно, как, например, на «The Gathering».

А теперь я охарактеризую каждую песню. Открывается альбом с небольшого инструментального интро «For The Glory Of...», которое является неразрывным элементом следующей песни «More Than Meets The Eye» - 100% хита и одной из лучших песен группы вообще. Эта композиция даже удивила меня своим хеви металлическим «тыгыдымским» ритмом, однако она же и привела в состояние настоящего кайфа – что ни наесть бей-ареа-треш-метал, чёрт возьми!

«The Evil Has Landed» - немного предсказуемый, однако очень приятный и мелодичный среднетемповый номер.

Заглавный номер «The Formation Of Damnation» является самым тяжёлым и жёстким на альбоме дез-трешевым боевиком, спетый полностью гроулом и вмещающий в себя крутейшие риффы, эдакий современник «D.N.R. (Do Not Resuscitate)» с альбома «The Gathering».

«Dangers Of The Faithless» - ещё одна среднетемповая мелодичная песня, зачётно!

«The Persecuted Won't Forget» - достаточно разнообразная композиция по части ритма, в которой преспокойно перемежается и средний темп, и спид-металлический забой, и угарнейшее трешевое рубилово, плюс разнообразие вокала – от классического трешевого рыка до мелодичного пения и откровенного гроула!

Динамичный боевик «Henchmen Ride» - это настоящая жемчужина пластинки и самое оно для тех, кто гонится за трешевыми хитами, ну очень цепляющий припев.

«Killing Season» и «Afterlife» - радуют интересными гитарными партиями и общей приятностью.

Следующая композиции "F.E.A.R." явно продолжение «So Many Lies» с альбома «The Ritual», однако даже это не особо расстраивает, поскольку сделано тут всё прекрасно.

Ну, и последняя песня «Leave Me Forever», как и первая, удивляет – начало в стиле прогрессив-метала, не иначе как влияние любителя джаза Алекса Скольника, присоединившегося к группе специально для записи альбома, ну и сама песня очень ломанная и нестандартная как для обычного треш-метала, эдакий сюрприз под конец пластинки!

Как заметно из моей немаленькой рецензии, на диске «The Formation of Damnation» нет ни одной проходной композиции, что делает его просто-напросто одной из лучших работ в творчестве TESTAMENT и одним из претендентов на альбом года в стиле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий