POWER

POWER METAL FORCES - HEAVY METAL PORTAL

Рецензии на букву "G"

  Автор рецензий: Евгений "Jackhammer" Молот

  Green Carnation - The Acoustic Verses

Страна: Норвегия
Стиль: Acoustic Rock  
Green Carnation - The Acoustic Verses (2006)

Норвежские прогрессив-дум экспериментаторы Green Carnation, возглавляемые гитаристом Tchort (The 3rd Attempt, ex-Blood Red Throne, ex-Carpathian Forest, ex-Emperor, ex-Satyricon (live) в своё время демонстрировали нешуточную активность и заслуженную популярность. И если выпуском синглов занимается каждый третий, то DVD выпустить не всем под силу – но только не им. Норвежцы выпустили умопомрачительный полноформатный альбом «The Quiet Offspring», DVD "Alive and Well? In Krakow", а за ним последовал ещё один релиз, который и является предметом этой рецензии. «The Acoustic Verses» - это акустический альбом, содержащий совершенно новые песни, не включённые ранее ни в какие альбомы. Что ж, неудивительно было получить от господина Чёрта ещё один подарочек, тем более, что все релизы данной группы всегда вмещали в себе парочку эдаких неказистых акустических зарисовочек. Но «The Acoustic Verses» - это уже серьёзная и полноценная работа в подобном стиле. Как тому и подобает, на диске присутствуют лишь акустические гитары, фортепьяно и совсем немного перкуссии. Ну и, конечно же, харизматичный и приятный вокал Kjetil Nordhus (Nightshadows Lament, Subterranean Masquerade, Tristania, ex-Chain Collector, ex-Trail of Tears). Качество записи этого всего великолепия заслуживает самых высоких похвал – как музыка очень красива, так и её запись. А если вспомнить, что другие релизы выдержаны в стиле прогрессив-дум – то вопрос о техничности музыкантов можно просто пропустить. Однако самое главное место занимает тут атмосфера и мелодии... Атмосфера, должен заметить, не настолько дико-депрессивная как на обыкновенных альбомах Green Carnation – она больше меланхолична и по осеннему грустна, хотя и особо мрачноватые моменты попадаются несомненно. Несмотря на то, что диск в целом строится на атмосферности и эмоциональности, музыканты своё дело знают хорошо. Кроме просто приятных песенок на диске можно встретить самые настоящие хиты, которые цепляют не хуже тяжёлых боевиков. Это прежде всего открывающий номер «Sweet Leaf» с классным припевом и неплохой ритмовой основой. Далее несомненно сильные композиции «The Burden Is Mine...Alone» и «Alone», широкомасштабный эпик «9-29-045» протяжностью в целых пятнадцать минут, которые благодаря таланту музыкантов проносятся незаметно и ненапряжно. Концепт, затронутый ещё на «The Quiet Offspring», нашёл своё продолжение и тут в «Childs Play Part 3», представленной на этот раз в виде шикарного фортепьянного номера, с красивейшей мелодикой. Вследствие такого сильного и достойного материала могу только констатировать факт полной победы этой группы и на ниве акустического рока. Но что самое главное, так это мелодии «The Acoustic Verses», которые не оставят равнодушными ни одного рокера или металиста. А потому данный альбом является совершенно мастхевным приобретением для всех тех, кто желает отвлечься от «тяжёлых» металбудней и погрузиться посредством красивого акустического рока целиком и полностью в море мелодичной атмосферики и осенней хандры..

9/10

Green Carnation - A Blessing in Disguise

Страна: Норвегия
Лейбл: Season Of Mist
Стиль: Progressive Gothic/Doom Metal
Green Carnation - Blessing In Disguise (2003)

С выпуском уникального однопесенного альбома длиною в час «Light Of Day, Day Of Darkness» норвежские метал экспериментаторы Green Carnation под предводительством гитариста Terje Vik Schei (Tchort) (ex-Blood Red Throne, ex-Carpathian Forest, ex-Emperor) на два года углубились в концертную деятельность, апофеозом которой было исполнение на Wacken Open Air полной программы указанного диска. И сейчас многие металисты  того времени помнят «Light Of  Day, Day Of Darkness» как творение неординарное. Выход третьего альбома группы состоялся на новом лейбле Season Of Mist. Поменялся лейбл и кардинальным образом поменялась музыка группы из хмурых около детовых - думовых опусов на яркие прогрессив готик метал хиты. В своё время группу называли ещё прогрессив дарк роком за стилевые смешения дума, готики и прогрессива. У альбома оригинальный, узнаваемый и очень приятный саунд, как и подобает музыке такого толка чистый и качественный. Впечатляют глубиной и эмоциональностью вокальные партии Кьетила Нордхаса. Кьетил харизматичный и узнаваемый вокалист, проникновенная музыка группы для которого служит отличным орудием чтобы раскрыть весь свой потенциал. Атмосферность материала разностороння. В нём переплетается печаль, агрессия и меланхоличности. Повышение же количества прогрессивных элементов вместе с уже достигнутой ранее мощью ритм-секции группы делает музыку более изысканной, утончённой и сыгранной на высочайшем уровне. И при этом такой коктейль звучит гармонично и целостно. И никакого пустословства! На «Blessing In Disguise» материал мелодически очень сильный в целом, но самые гениальные вещи размещены именно в первой части диска. Это такие шедевральные и суперхитовые боевики как "Crushed to Dust" и "Writings on the Wall", а также стоящая между ними красивая баллада "Lullaby in Winter". Удивительно, но факт - начиная с этого альбома музыка группы ещё более выразительна и мелодична, а её стиль оригинальнее и узнаваемей. «Blessing In Disguise» - это уникальная работа, представляющая ценность как для готик метала, так и прогрессива. Любителям атмосферного, стильного и навороченного хеви метала пластинка рекомендуется также!

4+/5

Grand Magus - Iron Will

Страна: Швеция
Стиль: Heavy Metal / Traditional Doom Metal
Grand Magus - Iron Will (2008)

Пока гранды стоунер метала Spiritual Beggars отдыхали, их ныне бывший вокалист Janne ''JB'' Christoffersson не скучал и в 2008 году выпустил четвёртый по счёту и очень интересный альбом «Iron Will» с другой стоунер группой -Grand Magus. Но музыка на «Iron Will», в отличие от предыдущих тягучих стоунеровских песнопений этой группы, представляет собой в меньшинстве традиционный дум метал, каким его видят Solitude Aeturnus и Candlemass, и в большинстве традиционный же хеви метал а-ля Iron Maiden и Judas Priest. Пластинка, конечно, отличается своеобразным саундом, размеренностью гитарных партий и подобающей традишинал думу мелодикой, но основывается всё же на старом добром английском хеви метале. Популярность традишинал дума в последнее время резко возросла, однако, команд, способных удивить слушателя сильной и яркой мелодикой от этого больше не стало. А вот Grand Magus, разбавив свой дум хеви металом, выпустил сильнейший альбом, изобилующий отличными как быстрыми так и медленными номерами, цепляющей вокальной мелодикой и красивым вокалом в духе Блейза Бейли (ex-Iron Miaden)! Без тени сомнения могу сказать, что ребята создали поистине великолепный альбом, на котором одна композиция краше другой: начиная от коротенькой динамичной «Like The Oar Strikes The Water» с классными гитарными партиями и заканчивая шикарным девятиминутным эпиком «I Am The North». При прослушивании данной пластинки скучать вам не придется, даже не думайте! «Iron Will» - это один из немногих релизов стиля, вплотную приблизившийся к культовым Candlemass по своей силе и удачности. Собственно реакция общественности в своё время на этот альбом не заставила себя ждать и популярность Grand Magus взлетела на высочайший уровень.

9/10

Graveworm - Collateral Defect

Страна: Италия
Лейбл: Nuclear Blast
Стиль: Melodic Black Metal/Melodic Death Metal
Graveworm - Collateral Defect (2007)

За десять лет существования итальянские симфо/мелодик/готик блек металлеры Graveworm ни разу не выпустили слабой пластинки, и это есть объективная реальность, а не моё субъективное мнение. Каждый альбом их содержал сильный и как минимум качественный материал. В том, что очередной релиз, «Collateral Defect», будет не хуже предыдущих, я нисколько не сомневался. И услышав этот альбом, утвердился в том мнении, что Graveworm всё ещё в элите мелодичного блека/деза и пробудет там спокойно еще как минимум несколько десятков лет.

«Collateral Defect» – просто потрясающе качественная и сильнейшая работа, на которой группа в очередной раз показала всё, на что способна, раскрыв все лучшие стороны своего арсенала в аиде красивейших клавишных партий, не насыщающиих с избытком музыкальную палитру, но грамотно внедряющихся в гитарный строй, как всегда оригинальных и моментально узнаваемых, сочных и свирепых скриминг и гроулинг партий вокала, и наконец-то, собственной оригинальной мелодики Грейвов. Ещё музыканты смогли удивить меня несколькими нововведениями! Например, в некоторых песнях наметился крен в сторону металкора, впервые задействован чистый и хрипловатый вокал, а самое главное, что ребята все же не переборщили с этими влияниями, лишь разнообразив ими мазыку. Конечно, это уже совсем не тот блек, что был раньше, никаких тебе бластбитов и чернушной атмосферы – всё достаточно готично, но без симфонического "якоря", и скорее с креном в мелодик дезовые структуры. Группа идет даже дальше уже нетипичного предыдущего "мясного" альбома "Nutopia", но все еще узнаваётся благодаря всегда фирменным мелодиям и самобытной подаче. Хочется отметить талант ребят и в сочинение текстов песен – никакого глупого религиозного бреда, всё в пределах жизненных категорий смерти, любови, депрессий, а такще немного оккультизма. Стоило бы выделить особенно яркие номера «Suicide Code» и «Fragile Side», и традиционный кавер, теперь на Bonnie Tyler «I Need A Hero», которым музыканты еще раз подтвердили свой высочайший профессионализм и мастерство – песня получилась просто обалденная, а как тут оторвалась клавишница, это нужно просто слышать!

«Collateral Defect» - это настолько хорошая, интересная, хитовая и цепляющая работа, что рекомендовать её можно любому поклоннику экстремальной музыки независимо от предпочтений. Пускай группа и отошла от своего оригинального симфо блекового стиля, но на данном альбоме и в этом новом стиле смогла представить материал мирового класса и уровня, мелодически не уступающий другим своим работам. Последняя действительно великая вещь итальянцев!

5/5

 Black Painted Door - Graveyard Fog

Страна: США
Стиль: Heavy Metal/Hard Rock/Gothic Metal
Graveyard Fog - Black Painted Door (2018)

У этих американцев блекерское название и обложка, которые совершенно не отвечают музыкальному содержанию пластинки «Black Painted Door». И информации о них в интернете нет никакой, кроме аудиозаписей, что также придаёт дополнительной загадочности группе. Однако из-за этого не стоит особо расстраиваться, поскольку данная как видно андерграундно-подземная команда не смогла выпустить шедевр, хотя музыка и может представлять интерес для всех оголтелых любителей олдскула. И снова нас ждёт типичный олдскульный хеви, выполненный в среднем темпе на пересечении между американской и английской школы. Ребята находятся под впечатлением от ранних Diamond Head, Angel Witch, Warlord и поздних размеренных Iced Earth и Iron Maiden. При этом риффов как таковых они вообще не используют, а все гитарные партии сведены до стандартного однотипного лид-чёса. С другой стороны Гревьярдовцы оказываются эдакими оригиналами-экспериментаторами и свой унылый и однообразный хеви разбавляют то блюзовыми проходами, то пост/готик-роковой гитарной игрой и периодически даже душевными гитарными солячками, что интересно, но не так уж и важно, а вокалист у них вообще неожиданная смесь из Мэтью Барлоу (Iced Earth) и Матиаса Блада (Falconer). Нестандартный, зычный и нетипичный для хеви метала вокал, как и когда-то Блад в Фалконере. Но если вокал Блада всегда гармонично ложился на распевную музыку Фалков, то в случае с Фог – часто складывается ощущение разнобойности звучания музыки и вокала, более того аранжировки и структура песен настолько топорна и примитивна, что кажется будто слушаешь одну длинную песню на разных темпах. И не последняя заслуга в этом всё того же вокала, звучащего несмотря на приятный тембр монотонно и на одной ноте. Как вокалу, так и мелодиям явно не хватает разнообразия. Непонятно какой по счёту этот альбом, но производит он впечатление самого что ни на есть дебютного и ещё «сыроватого». С другой стороны всё достаточно плотно и качественно записано, что, увы, теряется на фоне однообразия материала, и даже кавер на поп роковых Eight Seconds «Kiss You (When It's Dangerous)» получается у ребят, хоть и приятным, но недостаточно выразительным. Я бы не стал рекомендовать эту работу никому, кроме ярых фанатов вокала Барлоу и Блада, с тем уточнением, что до их музыки Фоги не дотягивает ни по одному из параметров.

3/5, 2018

Green Death - Manufacturing Evil

Стиль: Power Thrash Metal
Green Death - Manufacturing Evil (2015)

«Manufacturing Evil» - второй альбом от американцев GREEN DEATH, исполняющих так называющийся пауэр треш. Так себе пластинка получилась. Сыграно всё достаточно технично и вокалист неплохо справился, как с партиями рычащего, так и с партиями чистого вокала, напоминающего чем-то Мэтью Барлоу (ICED EARTH) или какого-то очередного вокалиста VICIOUS RUMORS.

Общая направленность материала на американский рынок вызывает также тёплые чувства, поскольку при его прослушивании сразу же вспоминаются такие прославленные коллективы как упомянутый уже VICIOUS RUMORS, IMAGIKA и пр. Но, вот всё остальное - сплошное разочарование. Риффов чётких нет, всё одна грувовость, но при этом сам материал грувом не является. Чего уж тут говорить о соляках или запоминающихся припевах, которых здесь и в помине нет. Пилят себе что-то, да и пилят.

Оценка:4/10

 Guardians of Time - A Beautiful Atrocity

Страна: Норвегия
Лейбл: Mayhem Music
Стиль: Power Metal / Heavy Metal

Guardians of Time - A Beautiful Atrocity (2011)

Guardians of Time - одно из чудес света, а именно пауэр метал родом из Норвегии! Увы особой оригинальностью эти парни как не отличались (это третий студийный альбом), так и не отличаются, но производят впечатление крепкое и яркое. Материал местами напоминает французов Adagio, а местами и вовсе немцев Pink Cream 69, виной чему не в последнюю очередной хард роковый тембр вокалиста. Но что норвежцев отличает от указанных коллективов, так это исключительная мрачность, практически доходящая до депрессивности, так что поклонникам хеппи пауэра при прослушивании "A Beautiful Atrocity" придётся не сладко. Качество записи немного суховато и не всегда радует плотностью, зато в плане техники музыканты явно продвинулись вперёд по сравнению с предыдущими своими альбомами, где можно было наблюдать через чур прямолинейный, а местами и однообразный материал. "A Beautiful Atrocity" же радует неожиданными ходами от музыкантов и разнообразием инструментальных приёмов и ритмов, хотя и характеризуется некоторым отходом от классических скоростных пауэр структур в угоду разнообразию и разноплановости ритм-секции композиций. Мелодически "A Beautiful Atrocity" и вовсе набор исключительно сильнейших композиций, потенциально готовых стать взрывоопасными хитами. В тему будут и достаточно интересные и нестандартные для пауэра тексты песен. Так что, эти норвежцы действительно смогли выделится на общем фоне пауэр метальных релизов 2011 года и будут интересны достаточно широкому кругу любителей качественного пауэра.

9/10

Gonoreas - Apocalypse

Страна: Швейцария

Стиль: Modern Heavy/Power Metal
Gonoreas - Apocalypse (2011)

На своём третьем студийном альбоме швейцарцы Gonoreas, несмотря на забавное название, играют вовсе не грайнд и даже не брутал дез, а всего лишь хеви-пауэр метал, при том самого настоящего шведского разлива. Мощные и агрессивные модерновые гитарные партии, современный плотный и тяжёлый звук отлично сочетаются с ярким хард роковым хрипловатым вокалом под Майкла Борманна (ex-Jaded Heart, ex-Bloodbound и др.) и вот мы имеем явный образчик шведского хеви-пауэра в лучших традициях поздних Nocturnal Rites, Bloodbound, Nostradameus, Steel Attack и пр. со щепоткой хеви в духе Jaded Heart и соотечественников Shakra. Швейцарцы, конечно, не выпустили шедевр так как в реализационном плане чувствуется ещё нехватка опыта по части исполнения и записи - всё немного какое-то пластиковое, но зато почти все песни на этом альбоме мелодически приятственны, эмоциональны и хитовы! То есть потенциал у музыкантов имеется, осталось только его дальше развивать и удачно реализовывать. Ребята выдали скромный, но крепкий альбом, на который обязательно стоит обратить внимание всем пауэрщикам.

6\10

  Gloryhammer - Legends from Beyond the Galactic Terrorvortex

Страна: Великобритания
Лейбл: Napalm Records
Стиль: Symphonic Power Metal

Gloryhammer - Legends from Beyond the Galactic Terrorvortex (2019)

Английские пауэр металлеры Gloryhammer начали очень многообещающую карьеру в 2013 году на дебюте "Tales from the Kingdom of Fife". Это был хороший удар под дых сдувшимся немцам Rebellion, на кого музыкально и вокально Gloryhammer и равнялись. Но уже на втором альбоме "Space 1992: Rise of the Chaos Wizards" стало понятно, что даже былой славы экс-диггеровцев им не затмить и группа встала на очередной скушный конвеер по производству качественного фаст-фаст фуд пауэр метала. В этом же мнении укрепляет и третий альбом "Legends from Beyond the Galactic Terrorvortex". Не хочу чтобы читатели меня поняли превратно - альбом сильный и приятный, но совершенно ровный и не вызывающий эмоций. Единственное, что меня в нём вот прямо разочаровало, так это какие-то совершенно детские и банальные клавишные симфо аранжировки. А в остальном, это снова, как и двумя альбомами ранее, добротный симфо хеви пауэр в духе Rebellion и Rhapsody с отличным надрывным вокалом Томаса Винклера, всегда мне напоминающим эдакую более мягкую копию Михаэля Зайферта (Rebellion). Винклер больше давит на тембральность, а Зайферт на брутальность и хрип, но в итоге оба они очень хороши. И наличие такого вокаллера как Винклер для каждой пауэр метал группы является уже несомненным и огромным плюсом, поскольку музыку слушать приятно уже только благодаря ему. Если бы тут ещё было, что слушать - а не приятный материал на один раз, послушал и забыл. Но всё же я буду настоятельно рекомендовать сей компакт всем поклонникам пауэра, ибо работа и качественная и сильная, а на хиты уже никто и не надеялся...ну и как бы, да: немцы Rebellion снова курят в сторонке и спасибо, что "не Сабатон"😃

Gloriam Dei - The Covenant

Стиль:Power Metal

Gloriam Dei - The Covenant (2015)

«The Covenant» - стартовая пластинка финской пауэр-метал команды Gloriam Dei, несмотря на не особо впечатляющий послужной список музыкантов, оказалась творением качественным и местами даже хитовым. Альбом явил собой типичный финский пауэр, который мы все очень любим - светлый, позитивный и эмоциональный. Высокий вокал Sami Asp (ex-Wingdom), напоминающий одновременно Майкла Восса (Mad Max) и Мартина Стина (Iron Fire) наилучшим образом подошёл к музыке группы. Записано всё очень чистенько и без шероховатостей, хотя иногда и хотелось бы чтобы группа всё-таки добавила газку в виде более мощных риффов. Но и так, музыканты справились благополучно. Первые же три песни «Bethlehem», «Treasures of Heaven» и «Sins of the World» порадовали цепляющими и выразительными мелодиями, на удивление неанглоязычная композа «Jokainen» оказалась очень даже вкусной и завершили пластинку ребята отличнейшим явно пахнущим хардом среднетемповым гимном «We Will See Again!». В принципе, я остался более чем доволен. Добротная и приятная работа в таком ранее любимом финском стиле.

Оценка: 7/10


Ghost City - Tragic Soul Symphony
Стиль: Symphonic Power Metal
Ghost City - Tragic Soul Symphony (2015) 

Итальянские пауэрщики Ghost City существуют с 2002 года, сначала под названием Orion, а с 2006 непосредственно уже как Ghost City. За такой, казалось бы, длинный промежуток времени они должны были порадовать поклонников этого стиля чем-то интересненьким. Однако, особого восторга по поводу их дебютного альбома я увы так не смог испытать. И если с технической стороны всё звучит очень пристойно, то в плане мелодики оказывается - в основном стандартный и устаревший набор клише в духе Rhapsody и типичного италопауэра. Материал, благодаря множественным симфо и клавишным элементам тяготеет скорее к симфо-пауэру, но до размаха и величия Rhapsody или хотя бы Dark Moor (хотя это уже и не итальянцы) - Ghost City как до неба рачки. У группы есть все шансы прорваться в высшую лигу и, не в последнюю очередь благодаря её отличному вокалисту, напоминающему чем-то Leszek "Leo" Szpigiel (ex-Scanner, Duke). А пока что, этот образец комнатной Рапсодии смог меня порадовать только одной, показывающей действительно неплохой потенциал банды, песней - «Sleeping Black Beauty».

Оценка: 5/10

Gathering of Kings - First Mission (2019) 

Страна: Швеция
Лейбл: RN Records
Стиль: Hard'n'heavy

Gathering of Kings - шведский супер рок проект, композитором которого выступил гитарист Виктор Олссон (Saffire), и который обьединил вместе таких вокалистов как Bjorn Strid (Soilwork, The Night Flight Orchestra), Rick Altzi (Masterplan, Herman Frank, At Vance), Tobias Jansson (Saffire), Apollo Papathanasio (Spiritual Beggars, ex-Firewind) и Jens Westin (Corroded). Подобные проекты никогда не были редкостью и, но как правило, кроме широкого состава, не могли похвастаться ни коммерческой успешностью, ни удачной составляющей. Конечно, наличие профессионалов всегда означало как минимум такой же высокий уровень реализации того или иного проекта, но в случае с Gathering of Kings, кроме идеального продакшина, можно услышать ещё и впечатляющей силы и мелодичности материал.

Я, конечно же, был настроен изначально скептически и ничего хорошего не ждал, тем более зная, что в составе многостаночники Альтзи и Папантанасио, чьи работы пока чем-то выдающимся не отличались, хотя услышать в очередной раз этих дядек было и интересно. И как же я был приятно удивлён, когда с первой же песни на меня полился далеко не банальный, а очень выразительный, яркий, душевный и действительно композиторски сильный шведский хард рок с весьма мощным метал звуком от Thomas Plec Johansson (Soilwork, The Night Flight Orchestra, Nocturnal Rites, Dynazty). Благодаря вокалистам иногда альбом конечно напоминает эдакую смесь из At Vance, Saffire и Firewind, но преимущественно у Олссона есть талант создавать музыку пускай не самобытную, но и явно ни на кого не похожую, хоть и в рамках шведской хард рок школы. Этим же отличалась и его группа Saffire, но тут в силу различных вокальных партий всё еще более ярко и интересно. А Saffire это тоже очень сильная группа, поэтому не удивительно, что её композитор выдал и такой не менее сильный Gathering.

Проект, что называется, "зашёл" мне с первого же прослушивания, а после второго в голове уже застряли такие суперхиты как "Endless Paradise" и "Saviour", и я понял, что передо мной настоящий альбом года в хард роке, или как минимум один из таких альбомов. В общем, это настолько классная работа, что я рекомендовал бы её послушать как поклонникам хард рока, так и хеви метала, ибо она одновременно и мелодична, и мощна. Блеск! Остаётся не совсем понятным обложка, инкрустированная под ретро обложки например Yes или Magnum, поскольку сама работа звучит достаточно современно и к тому же прогу никакого отношения не имеет.
5/5

Gaelbah - Häxan
Gaelbah - Häxan (2015)

С таким названием и такой обложкой эти испанцы должны по идее играть какой-то сатанинский блек. Но нет, оказалось, что мужики нарезают самый настоящий мелодичный хеви/пауэр-метал, причём, в основном в немецком его варианте, времён эдак хеловинских киперов! В этом им очень помогает наличие вокала, очень похожего тональностью на Михаэля Киске и Аллесандро Конти (TRICK OF TREAT, Luca Turilli's RHAPSODY). Получился очередной клон HELLOWEEN с испано-итальянским колоритом, ну или же TRICK OF TREAT №2 но без угарных скоростей, присущих итальянцам. Ну, я могу сказать, что и эти испанцы молодцы, такой альбом сделали мощный! Тут и настоящие топовые хиты такие как мелодичнейшие «Burn the Gods» и «Night on Bald Mountain», материал который понравится поклонникам более трушного пауэра - «Salvation», «Searching for the Light», «To Hell» и «World on Fire», композиции, которые будут интересны любителям звёздного гостевого участия - «Black Widow» с Блейзом Бейли и «Live Your Pain» с Ральфом Шиперсом (PRIMAL FEAR). В общем, собрав всего по чуть-чуть, GAELBAH вышли на вполне достойный результат. После такого успешного дебютного альбома от следующего творения группы можно уже ожидать чего-то экстраординарного. «Häxan» же настоятельно рекомендован мной к ознакомлению всем поклонникам названных в этой рецензии команд и вокалистов.

Оценка: 8/10

Комментариев нет:

Отправить комментарий