POWER

POWER METAL FORCES - HEAVY METAL PORTAL

Impellitteri

 Автор рецензий: Евгений "Jackhammer" Молот

Impellitteri - Stand in Line

Impellitteri — Stand in Line (1988)

Американский хеви метал нельзя представить одного из его лидеров, группы Impellitteri, ведомой гитаристом-виртуозом Chris'ом Impellitteri, по версии журнала Guitar World являющимся одним из самых быстрых гитаристов в мире, знатным шредером и поклонником гитарной неоклассики. 

Сам же коллектив Impellitteri был образован Крисом в 1987 году совместно с вокалистом Робом Роком (Driver, ex-Fires of Babylon, ex-M.A.R.S., ex-Axel Rudi Pell, ex-Warrior, ex-Avantasia), которого в скорости сменил Graham Bonnet (Alcatrazz, ex-Rainbow), с которым и вышел полноформатный студийный альбом «Stand in Line». Кто же не слышал этого великого дядьки?! Супер хит Rainbow «Since You Been Gone» с его участием наверное никогда не выйдет из популярности! Ну, а явление Боннета в данной группе и хеви металле вообще всегда было временным, так как в своей основе в ней всегда пел Роб Рок, что его собственно и прославило, а Боннет отметился лишь на этом и ещё одном великолепнейшем альбоме Импеллиттери «System X».

Боннет идеально вписался в «Stand in Line» и если кто-то думает, что Грэхэм чисто хард роковый вокалист, то он глубоко ошибается. Конечно, по стилю исполнения он таки-да хард роковый, но у него при этом такая мощная и лужёная глотка, что и хеви метал ему по плечу и даётся на ура. Вообще, участие этого первоклассного вокалиста в хеви метал группе уже большая редкость, так как подобных дисков с ним единицы. Диск хорошо и технично сыгран, а вот записан несколько сыровато. Анализируя всё творчество Импеллиттери можно прийти к выводу, что совсем не Боннет принёс в него мелодику Rainbow и она была уже и после него, хотя на данном альбоме особенно ощутима. Именно продолжение идей этих старичков и можно обнаружить на «Stand in Line», но уже в хеви металлическом обрамлении навороченных гитарных партий Криса. С другой стороны, на «Stand in Line» не мало мелодического влияния популярных тогда Dio и Yngwie Malmsteen. 

Всё это вкупе сделало из «Stand in Line» релиз классического олдового толка с очень подходящим сюда хрипловатым, харизматичным и оригинальным вокалом Грэхэма. У Impellitteri есть оригинальные черты в виде вокальных мелодий и общей подачи, а «Stand in Line» это целиком и полностью крепкий и сильный альбом, способный понравится любителям олд скульного хард рока, хеви и вокала Боннета. И как пластинка в творчестве самой группы, «Stand in Line» выглядит однозначно удачной и отличной стартовой работой.

Impellitteri - Grin and Bear It
Impellitteri — Grin and Bear It (1992)

В 1992 году к американским хеви метал ветеранам Impellitteri, ведомым гитаристом виртуозом Крисом Импеллиттери, вернулся вокалист Роб Рок (Driver, ex-Fires of Babylon, ex-M.A.R.S., ex-Axel Rudi Pell, ex-Warrior, Avantasia), с которым был выпущен в 1987 году дебютный ЕР «Impellitteri». Предыдущий, дебютный полноформатный альбом Impellitteri с Грэхэмом Боннетом на вокале был достаточно крепким хард рок альбомом, учитывая, что Грэхэм был и остаётся больше роковым вокалистом. Если Роб Рок на ЕР звучал ещё не идеально, то на «Grin and Bear It» он уже в наилучшей своей форме с сильными, сочными и яркими партиями, а кроме всего прочего ещё и очень харизматичными и оригинальными. Непохожесть Роба Рока ни на кого всегда была его фишкой, да и на данный момент он остаётся одним из самых узнаваемых вокаллеров хеви метала. Но кроме «поднявшегося» вокала Роба, альбом «Grin and Bear It» может похвастаться ещё и лучшим звуком группы на тот момент. Всё, что касается реализации, вообще поставлено на альбоме на высочайший уровень, не говоря уже о сильнейшей технике исполнения всех музыкантов.

Казалось бы, что теперь группа должна уже была выпустить какой-то «хеви-метал киллер», но нет. «Grin and Bear It» явил собой хоть и техничный, но достаточно коммерческий хард-енд-хеви в типичном американском стиле, напоминающий всяко-разные американские хард-енд-хеви и даже глэм коллективы типа ранних Motley Crue, Dokken, Ozzy, Def Leppard и поздних Whitesnake. Музыка на «Grin and Bear It», хотя и достаточно драйвовая, но с оттенёнными хард роком и задвинутыми им на задний план всеми гитарными изысками Криса. Оригинальная Импеллиттеровская мелодика и тут, конечно, имеет место быть, но уж очень она трансформированная и замешанная на «американском роке» как таковом. Хотя у ребят и получилось всё осуществить просто-таки великолепно. Все песни удивительнейшим образом чертовски сильны и выразительны! 

Impellitteri удалось выпустить даже в таком казалось «специфическом» направлении как американский хард-енд-хеви по своему хитовый релиз. «Grin and Bear It» можно считать самой коммерческой и одной из самых роковых пластинок группы, после которой пошёл уже настоящий тру-метал, но от этого она совершенно не становиться хуже, ведь у неё свои достоинства. «Grin and Bear It» пускай и не вписывается в дальнейшее творчество группы и рамки такого стиля как хеви метал, но сам по себе альбом отличный!

Impellitteri - Answer to the Master

Impellitteri — Answer to the Master (1994)

Третий альбом американских хеви метал ветеранов Impellitteri «Answer to the Master» положил начало того классического Impellitteri, которое мы можем слышать и по сей день. На «Answer to the Master» всё уже по-настоящему хеви металлично и серьёзно по сравнению с предыдущими хард роковыми работами. По крайней мере хард роком и глэм роком от композиций не несёт, а гитарные риффы и сама подача в целом выполнены в чисто олдскульном хеви металлическом ключе. Изредка на некоторых песнях, типа заглавной, гитарные риффы достигают своего апогея мощности и тут стоит сказать о том, что как не парадоксально, но факт – лидер и гитарист группы Крис Импеллиттери начиная с этого альбома вплетает в свой американский хеви чисто немецкие гитарные риффы, мелодичностью и техникой напоминающие лучшие немецкие тру хеви и пауэр метал команды типа Grave Digger и Primal Fear. 

И что самое интересное уже на этом альбоме подобные риффы получаются у Криса очень драйвово, мощно и мелодично, и в общем-то удачно. Как гитарист Крис Импеллиттери в целом великолепен и чувствуется, что гитарные партии играются далеко не аматором, а настоящим профессионалом своего дела. Звучание, кстати, особых изменения по сравнению с прошлым альбомом практически не перетерпело, то есть оно мощное и тяжелое. Как и на прошлом альбоме, так и здесь снова поёт один из ярчайших представителей хеви и пауэр метал вокалистов – Роб Рок (Driver, ex-Fires of Babylon, ex-M.A.R.S., ex-Axel Rudi Pell, ex-Joshua Perahia, ex-Warrior). Его вокальные партии харизматичны и оригинальны, сильны и красивы, и в музыку Импеллиттери вписываются самым идеальным образом.

Сам же альбом очень разнообразный и на нём можно встретить чего только душе угодно – скоростные, среднетемповые и вовсе тягучие боевики. По мелодическому стилю «Answer to the Master» напоминает предыдущие альбомы, но уже без какого-либо влияния коммерции или хард рока. Тоесть вроде всё тот же Импеллиттери, но более прямолинейный, трушный и металлический. Материал ровный, но после нескольких прослушивания понимаешь что и очень сильный. Хотя всё-таки выделяются на общем фоне «шредовастый» среднетемповый номер «Fly Away» и достаточно известный среди фанатов номер «Warrior». «Answer to the Master» замечательный альбом, очень качественный и душевный! Работа, выполненная на исключительно высочайшем уровне.

Impellitteri - Screaming Symphony
Impellitteri — Screaming Symphony (1996)

За два года после выхода предыдущего альбома «Answer to the Master» в 1994 году американские ветераны хеви металла Impellitteri, названные в честь гитариста-основателя Криса Импеллиттери, достаточно ощутимо заматерели, что проявилось буквально в каждом музыкальном моменте их четвёртого полноформатного студийного альбома «Screaming Symphony». На нём куда как более мощное, тяжёлое, свежее и современное звучание, чем на всех предыдущих альбомах группы, более виртуозная и металлически-тяжёлая гитарная техника исполнения, и, конечно же, более напористые партии ударных. Вокал Роба Рока (Driver, ex-Fires of Babylon, ex-M.A.R.S., ex-Axel Rudi Pell, ex-Warrior) как был великолепен ещё на прошлых альбомах, так и остаётся не менее великолепным, харизматичным и сильным и сейчас.

И на Симфони мы слышим всё тот же типичный и разнообразный по скорости хеви метал Impellitteri с его олдовыми распевными мелодиями, виртуозными соляками, драйвовыми риффами, ярким и красивым вокалом Роба. Группу кто-то может обвинить в отсутствии хитовости и будет в некоторой степени прав, так как почти весь материал действительно ровный, но сильным он от этого не перестаёт быть ни на йоту. Хотя есть на «Screaming Symphony» и две вещи, которые явно выделяются на общем плане и могут считаться одними из лучших композиций в творчестве коллектива. Это такие суперхиты, как «Countdown to the Revolution» и «Kingdom of Light». Наличие этих двух треков на пластинке ущерба общему впечатлению от других композиций не наносит, но зато эффектно выделяет их общем уровне, ибо цепляют они с первого же прослушивания, когда по остальным вещам нужно пройтись например ещё несколько раз.

В целом, «Screaming Symphony» очередной великолепный альбом без единого минуса или недостатка. Сочный, энергичный и сильный! Без сомнений это премиальный образец американского хеви метала, который уже можно не просто советовать кому-либо послушать, а с которого можно брать назидательный пример и другим группам школы. При этом, вроде бы ничего такого нового или радикально новаторского Impellitteri и на этот раз не изобретают, в очередной раз подняв планку качества музыкального материала на более высокий уровень.

5/5

Impellitteri - Eye of the Hurricane

Impellitteri — Eye of the Hurricane (1997)

"Eye of the Hurricane" американских ветеранов хэви металла Impellitteri под руководством гитариста-виртуоза Криса Импеллиттери буквально в каждом его фрагменте и отрезке получился однояйцевым братом-близнецом предыдущего альбома "Screaming Symphony", при чем, только с исключительно хорошей стороны.

 Мощный и тяжёлый звук, виртуозная и напористая ритм-секция, сильный и яркий вокал несравненного Роба Рока.  В общем, все то же самое - не больше не меньше.  Даже мелодически Крис повторяет наработки предыдущего отличного во всех отношениях диска, при этом, ни капли не сдавая своих позиций и на этот раз являя собой в целом ровные, но сильные мелодии, в композиции "Everything Is You", достигая максимума яркости и хитовости.  И такое положение дел не может не радовать, потому что американцы достигли уже того высочайшего уровня, что им, пожалуй, и некуда уже развиваться дальше, а использование посторонних элементов только отвлекало бы от главного, то есть от оригинального стиля группы.

И в этот раз музыканты планку не опустили и представили на суд слушателя очередной отличный и, что немаловажно, фирменный альбом, ещё одну бесспорную и безапелляционную победу Криса Импеллиттери и сотоварищей.  Именно тот случай, когда ничего нового, но ничего нового и не надо

Impellitteri - Crunch
Impellitteri — Crunch (2000)

После выпуска диска «Eye of the Hurricane» в 1997 году американские хеви метал ветераны Impellitteri, ведомые гитаристом-виртуозом Крисом Импеллиттери, выпустили первый в своей истории концертный альбом «Live! Fast! Loud!» и новый альбом под ёмким названием «Crunch», который однако не стал типичным диском Импов, поскольку на нем проявился ряд элементов пауэр метала, ранее нехарактерных для энергичного, но всё же хеви металлического творчества Импеллитеры,  сделавших музыку в песнях «Beware of the Devil», «Turn of the Century» и «Wasted Earth», особенно быстрой и динамичной. В связи с этим, альбом прозвучал свежо и живо, порадовав красивым и оригинальным вокалом Роба Рока, идеальным, плотным и чистым звучанием. Самым главным же хитом я назвал бы номер «Beware of the Devil», чётко занимающий соответствующую позицию благодаря цепляющему и яркому припеву. Все остальные песни очень сильные, достаточно выразительные и выполненные в оригинальном стиле этой группы. По общим впечатлениям «Crunch» не уступает ни одному предыдущему альбому команды, что уже само по себе достижение.

Impellitteri - System X

Impellitteri — System X (2002)

«System X» — это второй диск в истории американских хеви металл ветеранов Impellitteri с вокалистом Грэмом Боннетом (Alcatrazz). Дебютник коллектива «Stand In Line» с ним вызывал положительные эмоции, но рассматриваемый опус побил все рекорды группы в плане хитовости вообще. Альбом словно возвращает нас в славные времена восьмидесятых,  совмещая классический хард рок наподобие Rainbow, которым к слову группа никогда не брезговала и, собственно, типичный фирменный хэви-метал Impellitteri золотых времён. Звучит пластинка в ретро-стиле, мощи ей не занимать, как и сильнейшего и великолепнейшего музыкального материала. 

Ребята очень плотно подошли и к созданию трезвой и умной лирики. Тут и темы насилия, и религии, и расовой дискриминации, проституции, любви и даже шизоидальных и суицидальных переживаний! «System X» – это вообще самый эмоциональный альбом в дискографии коллектива, в котором за всю карьеру группы наиболее ярко изображена широкая палитра самых пиковых человеческих эмоций. Вокал Грэма невероятно силён и как и десятки лет тому назад радует харизматичным хриплым рёвом, в чём ему очень удачно помогает сведение диска, выставляющее вокал на первый план. Я бы даже рискнул назвать «System X» самой сильной работой Боннета в метале, настолько она тут экспрессивна, мощна и ярка.

Ну и пластинка насквозь хитова, а наиболее выдающимися удачами я бы назвал крышесрывающую скоростную вещицу «Perfect Crime», мистическую «End Of The World» и весёлые и драйвовые дани уважения классике Rainbow - «She’s Nighttime Lover» и «Falling In Love With A Stranger». Однозначные хиты — в номинации за самые угнетающи и мрачные пьесы сразу два номера — мрачнейший динамичный шреддер «Slow Kill» и злобно-психоделический грувстер «Why Do They Do That» — свежо и необычно, ничего не скажешь! Классически суховатым и эмоционально скромным Impellitteri`90х музыканты ограничились лишь двумя крепышами «Rock & Roll Heroes» и «Gotta Get Home». А вот самый крутой бруталлер пластинки — открывающая тема «United We Stand», зарифованный по самое не балуйся и обладающий прямо-таки хардкоровой подачей, в итоге сдающий смену закрывающей альбом вышеупомянутой ламповой харде «Falling In Love With A Stranger» — феноменальному ретро-взгляду Криса Импеллиттери на Рейнбоувские идеи Ричи Блэкмора.

И того: на альбоме «System X» у Impellitteri случается невиданной силы творческий подъём и взрыв, и если раньше Крис и сотоварищи выдавали по одному-два хита на пластинку, то здесь им удаётся создать диск, состоящий из одних только хитов, что вместе с другими положительными сторонами такими как крутейший вокал, оригинальный мелодический стиль Импов, высочайшая техника исполнения и идеальное качество звука, позволяет считать его как минимум одним из лучших в дискографии, а лично на мой взгляд вообще самым лучшим

Impellitteri - Pedal to the Metal

Impellitteri — Pedal to the Metal (2004)

После удачнейшего альбома «System X» известный и талантливый рок вокалист Грэм Боннет во второй раз покинул американских ветеранов хеви-метала Impellitteri. Новый вокалист группы стал Кёртис Скелтон, обладающий довольно непримечательным вокалом, который естественно не оправдал ожиданий поклонников и дальше этого альбома не задержался, а вот сам лидер коллектива, гитарист-виртуоз Крис Импеллиттери справился на отлично. 

Саунд группы заметно прибавил в весе и тяжести. Местами (о, ужас!) присутствуют элементы ню-метала, а также, что менее печально и более позитивно — гитарная работа в духе шведского мелодик дез метала. Вообще, «Pedal to the Metal» в гитарном плане можно назвать наиболее экспериментальным альбомом группы когда-либо — такого разнообразия поворотов, тем и вариаций у Импеллиттери до сих пор ещё не было. Абсолютно все композиции сильные, выразительные, приятные, и, несмотря на наличие нетипичных для группы элементов,  в плане вокальной мелодики в большинстве своём — олдскульные и традиционные. 

Это всё тот же старый добрый Импеллиттеровский хеви-пауэр, пускай уже и без чумового вокала Роба Рока или Грэма, но в мелодическом плане дарящий всё те же эмоции мощного и педантичного американского хеви, которые он дарил на протяжении всех лет своего существования. Убери ню метал, мелодез, клавишные эксперименты и получится совершенно типичный альбом Impellitteri 90-х на вокале с Робом Роком. И в остальном «Pedal to the Metal» предельно разнообразен в плане структуры композиций и самих мелодий, энергичен и забоен в подаче, весьма драйвов и звучит как альбом «ветеранов решивших тряхнуть стариной и выдать что-то новенькое».

 Impellitteri - Wicked Maiden

Impellitteri — Wicked Maiden (2009)

Медея из греческой мифологии, Лилит из библейских легенд, Принцесса Терта из произведений Гриммовских сказок, и многих других злых ведьм и оборотней, прекрасных, но опасных сирен или ламий использовались как символы, обозначающие загадочное, таинственное и даже опасное в женском облике, отражая страхи и мифологические представления об опасности женской сущности...

В гуще тёмных музыкальных перипетий и звуковой бурливости, пронизывающей ухо в каждом аккорде, лежит тайна того, что стало с несгибаемым вокалистом Кёртисом Скелтоном американских ветеранов хеви-метала Impellitteri. Ветры перемен, металлические и неистовые, разносили слухи и сплетни, но суть осталась тёмной как ночной океан. Как буря и вихрь страстей, альбом с Скелтоном "Pedal to the Metal" вырвался на поверхность, оставив за собой трещины в сердцах и душах поклонников коллектива. И, покуда многие твердили свои убеждения в бескомпромиссности Скелтона, он ушёл в ночь, окутанный тайной и сомнениями. Но великие музы дороги, извилистые и неумолимые, вели оригинального вокалиста группы Роба Рока обратно к своим собратьям. Словно голос ночного грома, его возврат ознаменовал начало новой, или правильно будет сказать возвращение эпохи Impellitteri с Робом Роком. Встреченный радостью и восхищением фанатов, его голос вновь стал звучать над морем риффов и огненными ударными Impellitteri, и его возвращение принесло благодать и праздник для тех, кто служил его верной армией фанатов....

И вот Импеллиттери, совершенно не сбавляя темпа, выгрузили в 2009 году новый альбом под названием «Wicked Maiden» с обещанным ранее Робом Роком и наконец-то материалом, более традиционным для творчества группы по сравнению с «Pedal to the Metal», на котором то нью метал проскакивал, то рэп, а то и вовсе инкрустированный под шведский мелодез риффинг. Конечно, чисто шведский риффинг а-ля ранний In Flames и на «Wicked Maiden» имеет место быть фрагментарно и получается он у Криса очень даже неплохо, как с мелодической стороны, так и с технической. В последнем не приходиться сомневаться ещё начиная с конца 80-х, когда Крис зарекомендовал себя одним из самых техничных и виртуозных гитаристов, и поддерживает он этот статус и на данном альбоме. Тематика песен "Wicked Maiden" от варьируется от эпических сюжетов до личных переживаний. Некоторые песни касаются борьбы за справедливость или выражают агрессию, в то время как другие фокусируются на темах любви или её потери. Это типично для металлических альбомов, но подобное разнообразие тем и помогает создать Крису динамичный и захватывающий сюжет повествования.

Как и все остальные музыканты, так и Роб Рок в идеальной форме, его вокал красив, заливист, энергичен и силён, бас Джеймса Пулли, нарезающий его в группе ещё с 1994 года, плотен и мощен как никогда, и даже новый неизвестный ударник Брендон Вайлд идеально выполнил возложенные на него обязанности, не сплоховав ни в среднетемповых хеви метал песнях, ни в более скоростных пауэр номерах. Сами же композиции оказались все как на подбор или просто сильными или по-настоящему хитовыми, как например олдовый хард-енд-хеви «Eyes Of An Angel» или забойные пауэрские «Last Of A Dying Breed» и «Wonderful Life». 

В вихре металлических звуков и бушующих мелодий, возвышается новый труд Impellitteri, как пламенный маяк в ночной буре. Неутомимые в своем стремлении к совершенству, американцы доставляют слушателям произведение, изрядно пропитанное не только звуковой мощью, но и элегантностью фирменной музыкальной выразительности Impellitteri. Великий Крис Импеллиттери, вместе с собратьями по оружию, поднимает свой хеви-металлический флаг, продолжая возвышать традиции американского хеви металла. Хеви-метал Impellitteri, безукоризненный и непревзойденный, сохраняет свою силу и драйв, будто бойкий жеребец, неутомимо мчащийся сквозь бездны хеви-метал пространства. С бесподобным Робом Роком на борту, возвращение становится торжественным праздником не только для группы, но и для ее преданных поклонников. Великий камбэк приносит свежий ветер перемен, обещая новые витки и вершины в грандиозном путешествии Impellitteri по тропам хеви-метала.

Impellitteri - Venom

Impellitteri — Venom (2015)

Начиная с 2008 года у американсих хеви метал ветеранов Impellitteri, ведомых гитаристом-виртуозом Крисом Импеллиттери, открылось новое дыхание. Прошлый альбом «Wicked Maiden» с «вернувшимся домой» Робом Роком продемонстрировал, что группа находится в превосходном состоянии и шагает в ногу со временем в плане реализации. «Venom» это пауэрное продолжение идей, заложенных на «Wicked Maiden», и самый пауэрный, скоростной и тяжёлый альбом группы. 

Гитары альбома впечатляюще мощны, драйвовы и мелодически как сплав из американской, немецкой и шведской школ, все песни с крутыми гитарными риффами и динамичными ударными хорошо известного в треш метале ударника Джо Детте, поигравшего на своём веку от Slayer до Anthrax и Testament! Ничего себе я вам скажу! Ударные партии просто громогласны, такого экстрима у группы ещё никогда не было, конечно, здесь нет треша или спида, но «ударка» действительно жёсткая и качёвая! А с современным, тяжёлым и мощным звуком все задумки музыкантов реализовались по максимуму.

Тут же и фирменные, узнаваемые вокальные мелодии группы, великолепный вокал Роба Рока и в целом, сильнейший материал без намёка на слабину! При всём инструментальном угаре и забойности композиций, Крис остаётся прекрасным мелодистом, верным олдовым мелодическим традициям. Слушая «Venom» получаешь «два в одном» — современные пауэрные инструменталы и типично олдскульные мелодии. Все песни сильные и выразительные, а особенно выделяется на общем фоне композиция «Empire of Lies», по словам Криса написанная им для кастинга у Оззи Осборна во время его кампании по поиску замены Зака Вайлда. Крис к Осборну так и не попал, а вот мы получили возможность послушать данную песню на этом альбоме, и она действительно достойная для исполнения даже самим великим и ужасным. Классика в чистом виде.

Импеллиттери порадовали сильным альбомом. Низкий поклон этим парням! А ещё, кстати, группа вернулась к формату классных ретро-обложек.

Impellitteri - The Nature of the Beast

Impellitteri — The Nature Of The Beast (2018)

Как в случае и с предыдущим альбомом «Venom» 2015 года, так и «The Nature Of The Beast» показывает творчество американских ветеранов хеви-метала Impellitteri, ведомых гитаристом-виртуозом Крисом Импеллиттери и его верным товарищем, вокалистом Робом Роком, с особенно жёсткой стороны. Все мы знаем чего можно ожидать от этих опытных и грамотных американцев. Они никогда не гнушались вплести в свой хеви метал и пауэр, и хард рок. Но увлечение в 2005 году на альбоме «Pedal To The Metal» различными гитарными техниками, в особенности шведской мелодик дет метал школы, в итоге, с годами доросло у Криса до того, что Импеллиттери на прошлом альбоме выпустили свой самый быстрый и тяжелый диск в истории. Сейчас они пошли ещё дальше и некоторые песни не иначе как пауэр-трешем и не назовёшь. При этом, Крис железно блюдёт фирмовость своего бэнда, выдавая исключительно своё самобытное видение американской школы хеви метала.

У Криса всё действительно очень хорошо, что с таким классным и харизматичным вокалистом, как Роб Рок, и не мудрено. Он будто взмахом волшебной палочки выпускает жестячнейшие риффы в лучших традициях штатовского треша и шведского мдм, а Джон Детте (Slayer, Testament) на раз два подхватывает их своими скоростными и ураганными ударными. Получается одновременно и мелодичный, и экстремальный Impellitteri. Я еще на прошлом альбоме восхищался мощью и гармоничностью подачи группы, но здесь она в очередной раз меня покорила этим. И песни все сильные! Настолько всё вкусно, энергично, качественно и высокоуровнево, что скучать не приходится. А открывающий номер «Hypocrisy» подойдёт и под главный хит пластинки.

Впечатляюще! Перед нами новая работа настоящих ветеранов тяжёлого метала родом из 80х, в составе которых один из лучших гитаристов и вокалистов хеви метала. И в гитарном, и в вокальном плане — это действительно топ. Деды отчитались на отлично! Работа крепчайшая и достойнейшая!

Комментариев нет:

Отправить комментарий