POWER

POWER METAL FORCES - HEAVY METAL PORTAL

Bruce Dickinson

Автор рецензий: Евгений "Jackhammer" Молот

Bruce Dickinson - Balls to Picasso (1994)

На втором сольном альбоме и первом после ухода из Iron Maiden легендарный британский вокалист Брюс Дикинсон за прошедшие четыре года с выхода дебюта "Tattooed Millionaire" в 1990 поменял весь аккомпанимирующий состав и подход к сольному творчеству, пригласив на роль гитариста Роя З, который и стал одним из ключевых элементом всех изменений. Были ли данные решения правильными, решать каждому из нас, но теперь Брюс переключается с разудалого хард рока практически на мрачный хеви-метал, лишь отдалённо напоминающий его основной коллектив, Iron Maiden.

А всё потому что у Дикинсона тут, несмотря на его узнаваемый, харизматичный и оригинальный вокал, исключительно свои оригинальные и неповторимые мелодии и песни, среди которых стоит особенно отметить бесподобную и гениальную хеви-метал балладу «Tears Of The Dragon», живущую и до сих пор в сердцах и душах поклонников Брюса, а также ещё одну хеви-метал балладу «Change Of Heart». Из тяжеляка же нельзя не выделить знаковый для всего творчества Брюса, захватывающий боевик «Sacred Cowboys». Обращают на себя внимание смелые, но весьма удачные шаги Дикинсона на тропе альтернативного метала "Dreamstate", "Inertia" и "Cyclops", а также удивляет и поныне самая тяжёлая композиция в сольном Брюсе, хлёсткая и отрывистая «Laughing In The Hiding Bush», под названием которой альбом изначально и планировали к выходу.

В целом, работа хороша, а в частности даже гениальна. Второй альбом Дикинсона возможно не на намного сильнее дебюта, но именно на нём те несколько знаковых и ключевых для всего сольного творчества легендарного британца хитов, которые собственно и заложили костяк величия уже этого творчества, позволив тем самым реализоваться Дикинсону и как удачный сольный акт. У кого-то это юность, у кого-то это детство, а у кого-то это какое-то другое время, которое прошло именно под песни подобно «Tears Of The Dragon» или «Sacred Cowboys». Песни, которые прикипели к самой нашей душе!!! А значит, что очень даже не зря Дикионсон однажды ступил на сольный путь! И он действительно молоток!


Bruce Dickinson - Accident of Birth (1997)

В поисках ответов о тайнах судьбы мы неизменно оказываемся перед величайшей загадкой — случайностью нашего рождения "Accident of Birth". Место, время и обстоятельства нашего рождения пронизаны непредсказуемостью, лишающей нас контроля над судьбой. Концепции случайности рождения раскрывается в области социальных наук, где она бескомпромиссно отвечает на вопросы справедливости и неравенства. Словно бродяги, плывущие по волнам судьбы, мы должны рождаться несмотря на ветры случайности, что одним даруют привилегии, а других лишают...

Этот замечательный альбом, который стал предтечей шедевра "The Chemical Wedding", являет собой значительный шаг легендарного английского вокалиста Брюса Дикинсона из Iron Maiden к утяжелению и углублению музыкального звучания. Дикинсон решается на крайнее утяжеление саунда и отход от экспериментов, до такой степени, что музыка приобретает истинные характеристики драйвового английского хэви-металла в стиле Iron Maiden. Возможно, этот альбом не так уж и тяжёл в целом, но с мощными гитарами и ударными, тщательными обработанными Роем З, его фирменный звук невозможно спутать с кем-то другим. Альбом охватывают широкий спектр тем, от личных переживаний и размышлений до более глобальных и философских вопросов, темы внутренней борьбы, личных демонов и философских размышлений о жизни и смерти. Песни часто касаются таких аспектов, как грех, искупление и человеческая природа.

На открывающем ураганном треке "Freak" о чувстве отчуждения и непонимания, о том, как общество может воспринимать кого-то как "фрика" или изгоя, удивительный напор и энергия. Примечательно, что эта композиция написана не командой Дикинсон - Смит, а именно Дикинсон - Рой З. Важно отметить и боевик Смито - Брюсовского производства "The Road To Hell" на тему личностных выборов и их последствий, а также поиска спасения и искупления – чистогонный Мэйден восьмидесятых годов с современной атмосферой и модным звуком. Не меньшего внимания заслуживают и мелодичнейший и хитовейший боевик "Magician", сосредоточенный на магии и иллюзиях, как метафоре обмана и манипуляции, и брутальный и жуткий "Welcome To The Pit", связанный с внутренней борьбой и противостоянием враждебному окружению, в сочинении которого вновь принимал участие Эдриан Смит, сделав его крайне нетипичным для творчества Брюса и Мэйдена. Именно в этом альбоме раскрывается в полной мере потенциал Брюса и в сочинительстве чумовых баллад, поражающих печальными и лирично-драматичными мелодиями и затрагивающих самые глубокие струны души: "Man Of Sorrows", посвященной одиночеству, печали и внутренней борьбе человека самим с собой, и "Arc Of Space", затрагивающей темы космической масштабности, человеческой души, духовного поиска смысла и связи с чем-то большим, чем мы сами...

Воистину, сей диск представляет собой великолепное произведение и одну из лучших работ Дикинсона, которая непременно пленит сердца всех приверженцев высококачественного хард-н-хэви, а также почитателей Мэйдена и Дикинсона, коим сей труд доставит особенное наслаждение и удовольствие.

 

Bruce Dickinson - Tyranny of Souls (2005)

Для меня это рекордсмен в прослушиваниях, чему не мало поспособствовала подача и звук диска. На то время Рой З уже поработал не с одними пауэрщиками, как например Helloween, Rob Rock, а также Halford, и в итоге его саунд стал ещё сочнее, мощнее и пробивнее. Именно звучание Роб Роковского и Халфордовского сольников мне напомнило звучание Тирании. Да и подача стала более про-пауэреная, нежели альтернативная как ранее. В общем, мой любимый альбом Брюса и этим всё сказано: POWER😃...to the sun....

Комментариев нет:

Отправить комментарий