POWER

POWER METAL FORCES - HEAVY METAL PORTAL

Michael Schenker

 Автор рецензий: Евгений "Jackhammer" Молот


The Michael Schenker Group - ‎Built To Destroy (1983)

Четвертый альбом группы Майкла Шенкера, известного по работе с UFO и Scorpions. МСГ редкие гости на ФБ, а я их вообще слушал последний раз лет двадцать назад. Надо же, древность какая мне вспомнилась - альбом 1983 года. Тогда во времена моей металлической юности этот диск совершенно не зашёл, но сейчас спустя почти 20 лет, для меня он стал приятным открытием. В принципе, мне всегда нравились другие проекты вокалиста Гари Бардена (например Silver), это очень классный и узнаваемый вокалист, харизматичный и оригинальный, и тут он меня также порадовал. Конечно, альбому не хватает мощности в звучании и подаче, но идеи в нём очень сильные. Прекрасный альбом, который рекомендовал бы послушать всем поклонникам хард-рока и старого, и современного! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий