POWER

POWER METAL FORCES - HEAVY METAL PORTAL

Интервью с Black Majesty

  


Привет! Представьтесь моим читателям, пожалуйста

Ханни Мохамед (гитара/клавишные)

Majesty, Thy Majesty... BLACK MAJESTY?

Когда мы придумали название, мы хотели чтобы в нём был цвет... например, фиолетовый или черный. Было выбрано несколько имен... в какой-то момент мы рассматривали Majestic Black как имя...  и в конце концов мы решили, что будем BLACK MAJESTУ, поскольку в 2002 году ещё не было группы с таким названием, и оно нам понравилось.

Есть ли связь между альбомами, повествующими о приключениях персонажа «Black Majestу»?

Связь определённо есть. Самого персонажа Black Majesty создал наш первый художник Дирк Иллинг (Германия). R.I.P. Он сделал обложки для наших первых пяти альбомов, пока, к сожалению, не скончался в 2014 году, как раз перед тем, как должна была быть сделана обложка для шестого альбома. Его концепция заключалась в том, что Черное Величество было женщиной-воином, которая была Львом. И львы были ее проводниками в ее путешествии

Кто основные авторы в группе?


Основными авторами группы всегда были сами участники группы. Может быть, я и Джио, наш певец, написали и подготовили большую часть нашего каталога, но к выходу нового альбома мы рады объявить, что наш новый участник и гитарист, Клинтон Биди, также включился в сочинение и привнес некоторые новые неоклассические влияния, которые идеально подходят для группы.

Я думаю, что на Black Majesty оказали влияние Helloween и Iron Maiden. 

100% !! Мы большие поклонники Helloween и Iron Maiden, и они всегда будут оказывать большое влияние на нашу музыку. На нас также сильно повлияли Rainbow/Dio, Black Sabbath, Judas Priest, Power и Speed ​​Metal, Traditional Metal и Hard Rock.

Давали ли вы концерты до covid, и какое концертное шоу было вашим лучшим?

Мы организовали только 2 концерта во время ковида в Мельбурне... и было много отмененных и отложенных концертов. К сожалению, что есть, то есть ... и мы не можем дождаться окончания этой эпидемии коронавируса, потому что она создала много проблем, а также задержала выпуск нашего нового альбома.

Очень сложно выбрать любимый концерт... нам очень повезло, что мы играли на некоторых великих фестивалях, таких как Wacken, Masters Of Rock CZ, а также гастролировали с Helloween, Dragonforce, Saxon, Rhapsody, и это лишь некоторые из них, а также выступали хэдлайнерами на наших собственных шоу. в Азии, Австралии и Европе. Так что выбрать очень и очень сложно...

Но, конечно... может быть, когда мы были хэдлайнерами на международном фестивале в Джакарте, Bla Bla Bla Fest. Там было что-то около 10 000 сумасшедших и громких металхедов. Было очень весело. Это было одним из моих лучших шоу... наряду с австралийским туром с Helloween и Dragonforce... тоже очень весело. В моей памяти оно останется навсегда 🙂

С начала 2015 года в составе группы произошли изменения. Почему? По твоему мнению, после них что-то изменилось?

С 2015 года мы потеряли 2 участников. Но в группе все еще 3 оригинальных участника. Это просто жизнь, когда ты так долго в группе... некоторые люди хотят заниматься разными вещами, а некоторые участники хотят следовать своим мечтам. Нет.. мало что изменилось, так как основные авторы Black Majesty остались. Мы всегда будем Power Metal бандой из Мельбурна, Австралия.

Какой твой любимый альбом Black Majesty и почему?

Моими личными фаворитами являются «Sands Of Time» 2003 года (потому что это была наша первая работа), «Silent Company» 2005 года (потому что он открыл нам двери для концертов по Европе) и «Children Of The Abyss» 2018 года (потому что мне нравится в нём энергия и агрессия. Мне и Джио пришлось написать большую часть этого альбома под давлением, и, в конце концов, мы были очень счастливы, что он стал нашим самым популярным альбомом в чартах...Например мы попали с ним в top 10 Official iTunes Metal Charts в Германии, Польше, Бельгии и top 30 в Японии)

Расскажите, пожалуйста, о работе с Piet Sielck, R.D. Liapakis и Roland Grapow.

Пит Силк - лидер Iron Savior. Это великий человек. Мы записывали с ним барабаны для Silent Company в Гамбурге, Германия. Мы гастролировали с Питом и нашим барабанщиком Павлом Конвалинкой. Это было прекрасное время, которое навсегда останется для нас прекрасным воспоминанием, поскольку мы также являемся поклонниками Iron Savior.

R.D.Lipakis - у нас никогда не было возможности встретиться с ним, хотя он занимался мастерингом многих наших альбомов, которые выходили на лейбле Limb Music. Но я всегда был доволен его работой. А еще мы фанаты его вокала. Мне очень нравится его работа с Mystic Prophecy и Devils Train.

Роланд Грапов микшировал и сводил наши последние 4 альбома. А также записывал ударные для нескольких альбомов. С Роландом было здорово работать. Конечно, не только потому что мы всегда были большими поклонниками Helloween и Masterplan, но и потому что мы проводили время в его студии в Словакии и работали с ним над нашими альбомами. Работать с Роландом всегда было здорово и большая честь.

Дайте небольшую характеристику каждому альбому:

Sands of Time 2003 

Наш дебют. Возможно, самый сырой по звучанию, так как он был первым. Продюсировался BM и Энделом Риверсом. Наш первый звукоинженер в Австралии. Отличный парень и очень талантливый музыкант. 


Silent Company 2005 

Один из любимых альбомов фанатов. Более быстрый альбом, чем первый. Барабаны были записаны с Питом Зилком в Гамбурге, а все остальное было записано с Энделом Риверсом здесь, в Мельбурне.

 Tomorrowland 2007 

Также очень энергичный альбом. Он был записан с Энделом Риверсом в Мельбурне. В поддержку этого альбома мы отыграли несколько хороших шоу на фестивалях.

In Your Honour 2010 

Это был более риффовый альбом. Он был действительно крут. Это был первый альбом, записанный Энделом Риверсом в Мельбурне, но смикшированный Роландом Граповым в Словакии.


Stargazer 2012 

Барабаны были записаны в Grapows Studio, а остальное мы записали в Мельбурне. Затем отправили обратно к Роланду для микширования. Это был наш последний альбом на Limb, поскольку завершился наш контракт на 5 альбомов. Это был весёлый и мелодичный альбом.


Cross of Thorns 2015 

Это был альбом в рамках нашего первого контракта на два альбома с лейблом Pride and Joy, Германия. Барабаны были записаны в Grapows Studio, остальные инструменты в Мельбурне. Затем мы вернулись для сведения и мастеринга к Роланду. Обложку альбому рисовал наш хороший друг и веб-мастер Альдо Рекена, который заменил Дирка в связи с его кончиной.

Это был более мрачный альбом, но и в нем есть несколько мелодичных треков.


Children of the Abyss 2018

Он был записан в Мельбурне, сведен Роландом Граповым. Этот альбом намного тяжелее и быстрее. Я бы определенно сказал, что это наш самый спид-металлический альбом. Мы очень довольны полученным откликом, в том числе позициями в чартах и ​​множеством положительных отзывов.

Когда мы сможем услышать новый альбом и чего от него ожидать?

Мы собираемся в студию, чтобы записать барабаны здесь, в Мельбурне, 25 февраля. Мы ожидаем, что альбом будет готов к выпуску к середине/концу 2022 года 🙂

И мой специальный вопрос. Хеви-метал вечен, но нужно ли ему какое-то обновление или ничто не ново под луной – и хеви-метал должен быть хеви-металом и ничего более?!

Хеви-метал никогда не умрет. Так же, как и классическая музыка. Классической музыке сотни лет, но она всё ещё сильна. Независимо от того, как люди хотели бы изменить его или добавить новых элементов, всё будет идти по кругу, поэтому лучше всего играть традиционный хеви-метал без новых или ню влияний. Но.. это то, что предпочитаю я... у всех людей свои предпочтения 🙂

Спасибо за это интервью! Удачи!

Пожалуйста !! Спасибо за вопросы!! Мы надеемся увидеть вас в туре однажды, когда все это Covid-дерьмо закончится !! Дзыньк из Мельбурна, Австралия.. Hanny и BM

Вопросы и перевод: Евгений Jackhammer Молот

Комментариев нет:

Отправить комментарий