POWER

POWER METAL FORCES - HEAVY METAL PORTAL

Kiss

 Автор рецензий: Евгений "Jackhammer" Молот

Kiss - Love Gun (1977)

Из этого альбома особенно мною любима заглавная песня "Love Gun". Надо же какой шедеврище смогли выдать то! Помнится в своё время у меня был эдакий диссонанс - я не поклонник Кисс и близко, но меня тупо плющит от этой песни, она вечно крутится в голове и её постоянно хочется напевать! Ну а "I Stole Your Love" я всегда слушал у Helloween, тут понятно, что тоже стопроцентное попадание

Kiss - Dynasty (1979)

Один из моих любимых альбомов Кисс и вообще один из тех альбомов Кисс, который мне нравится целиком. Феноменальная хитовость песен, таких как задорнейшей рок-н-ролл "2,000 Man", стильнейшие поп-роки "Sure Know Something" и "Dirty Livin'", совершенно адовейшей и ядернейшей агрессор "Charismа", мощнейшей хард-енд-хеви "Magic Touch"!!!! Мелодизм Киссов на этом альбоме для меня в разы глубже и серьёзнее, чем всех взятых предыдущих творений. И конечно же главный герой пластинки, главная песня Кисс всех времён и народов - I Was Made For Lovin' You. К слову, ещё очень нравится живой симфонический вариант этой песни, где она превращается в настоящий хеви-метал киллер. Блин, обожаю этот альбом!!... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий