POWER

POWER METAL FORCES - HEAVY METAL PORTAL

Axxis

  Автор рецензий: Евгений "Jackhammer" Молот

Axxis - Kingdom of the Night

Kingdom of the Night (1989)

На дебютном альбоме немецкая хеви-метал группа Axxis из Дортмунда исполняет хрестоматийную смесь хард-рока и хеви метала с драйвовыми гитарными пассажами, плотными ударными, высоким, харизматичным и оригинальным вокалом Бернарда Вейса. И сейчас команда остаётся одной из самых влиятельных в стиле хард-н-хэви и может по праву считаться одной из групп-ветеранов этого стиля. 

Немцы обладают своим узнаваемым и оригинальным характером, что проявляется и в фирменных мелодиях, и в интересном, индивидуальном вокале. Альбом качественно звучит, а в мелодическом плане это вообще бомба! На нём есть как поистине гениальные вещи типа открывающей среднетемповой «Living in a World», ставшей признанным гимном группы, энергичного боевика «Never Say Never» и мистичной «The Moon», так и просто суперхиты типа традиционно хеви металлической «Just One Night», заводной и напористой «Kingdom of the Night» и среднетемповых мощных «Love Is Like an Ocean» и «Teers Of The Trees». 

Axxis это тот старый добрый хеви метал, взращённый на таких его столпах как Оззи, Варлок, Прист, Дио и пр. исполнители золотых времён тяжёлого метала, который мы все очень любим. Спустя годы «Kingdom of the Night» остаётся лучшим диском Axxis и в 1989-й год одним из лучших в хеви металле.


Axxis - II

II (1990)

На втором альбоме немецкие хард-рок и хеви-метал ветераны Axxis доукомплектовались постоянным клавишником в лице Харри Оллерса, который остаётся в составе команды и по сей день. Правда, на музыке в основном это усиление мало чем отразилось, так как группа продолжает и в 90-м нарезать классический и хрестоматийный во всех отношений немецкий хард-енд-хеви в духе 80-х, который мы могли уже наблюдать на дебютном альбоме, то есть эдакую горячую смесь из ранних Bonfire, Pink Cream 69 и Scorpions. Успешный и очень хитовый дебют группы «Kingdom Of The Night» поставил такую высокую плану, преодолеть или хотя бы стать вровень с которой понадобилась бы вся мощь композиторского таланта музыкантов, а не только их профессиональное владение инструментами. И немцы не посрамили и, как минимум, стали в один ряд с тем самым их великим дебютом...

«II», по-моему, совершенно не зря считается классическим и одним из лучших альбомов группы. Он стал продолжением дебютника в плане самобытной подачи, фирменного стиля мелодики и харизматичного вокала, и, кроме всего прочего, включив ещё и просто потрясающе яркий и хитовый материал, а также ряд настоящих шедевров, являющихся признанной классикой группы. Ну и, конечно, в профессионализме ребятам не занимать: сыграли и записали музыканты все на высочайшем уровне, позволив гитарам звучать ещё плотнее и жёстче и подарив нам много мелодичных и интересных гитарных соло партий. 

Что же до шедевров, то ими стали такие замечательные песни, как мощная и скоростная «Save Me» и среднетемповая «Little Look Back». Но это ещё далеко не всё: однозначные хиты: красивая хеви-баллада «Hold You», исполненная в акустическом и тяжёлом варианте, открывающий эпический боевик «The World Is Looking In Their Eyes» с возвышенно помпезной мелодикой, мегапозитивные боевики динамичный «Rolling Like A Thunder», размеренный «Touch The Rainbow» и качумы «Ships Are Sailing» и «Face To Face», а также олд-скульный традиционный хеви важняк «Get Down» с прямолинейным выразительным припевом.

Так, «Axxis II» стал ещё одним сильнейшим и мощнейший альбомом Axxis, заслуживающим максимальной оценки и рекомендованный всем хеви-металистам, живущим на планете Земля. Классика на века и шедевр немецкого хеви-метала. 


Axxis - The Big Thrill

The Big Thrill (1993)

«The Big Thrill» немецких ветеранов тяжелого рока и метала Axxis это последний классический альбом группы и как гласит её история, наиболее продаваемый и открывший ей дорогу в большой мир. За ним последовали продолжительные мировые гастроли и группа окончательно покорила Японию. Для реализации альбома музыканты заручились поддержкой американского продюсера Джо Бэйлина (Doro, Warlock), создавшего современный звук, но самое главное «The Big Thrill» показал ощутимую метаморфозу Аксис по сравнению с предыдущими двумя пластинками, выполненными в традиционном для немецкого хеви метала ключе. 

Теперь немцы двинулись в сторону более штатовского и коммерческого звучания глэм и хард рока, и хотя они и звучали мощно, а иногда даже агрессивно, но уже без специфической немецкой монументальности. В музыке их теперь была мажорность и вычурность, присущая коллективам типа Warrant, Motley Crue и Ozzy Osbourne. Учитывая, что Аксис и так всегда пребывали на позитиве, то и новое амплуа далось им, в принципе, легко и непринуждённо, и внесло новизну в музыку. Стабилен харизматичный и оригинальный высокий вокал Бернарда Вэйса, являющийся козырем и изюминкой группы. Из самых значимых удач альбома можно назвать бесподобные баллады «Stay Don’t Leave Me» и «Waterdrop», и классические хард рок номера атмосферный «Love Doesn’t Know Any Distance» и величественный эпик «Heaven’s 7th Train».

В целом, «The Big Thrill» конечно уступает первым двум альбомам Аксис. Он менее цепляющий и более стандартный. Но даже так, этот альбом остаётся сильной пластинкой. Удивителен и тот факт, что альбом выходил во время популярности гранжа, имея при этом большой успех. Увы, после него группа отправилась на поиски новых горизонтов в альтернативном роке, что не принесло ни ей, ни поклонникам удовлетворения, а в 2000 году вернулась к традиционному року и металу.

Axxis - Matters of Survival

Matters of Survival (1995)

На четвёртом альбоме немецких хард-рок и хеви-метал ветеранов Axxis место басиста Вернера Клейнхауса занял Маркус Гфеллер, но на этом изменении в составе группа и ограничилась. Диск был записан под руководством именитого Кэйта Олсена (WHITESNAKE, FOREIGNER, SCORPIONS) в Лос-Анжеловской студии Goodnight L.A. и опять показал движение группы, как в мелодическом плане, так и в техническом. Вряд ли что-то осталось от старичка-хардовичка Аксиса, корни которого уводили слушателей в глубокие восьмидесятые года. 

Теперь мужики делали упор на более современный, при-альтернативленный хард-рок и холодное современное звучание, каким его видели в 90х, например, Dokken, Scorpions, Bonfire и Kingdom Come. Конечно, до психопатичности и крайней мрачности последних Аксис ещё не докатился, но приятного мало. Пластинка сугубо на любителя мрачного харда 90х и поклонника позитивного Аксис старой закваски она особо не впечатлит, хотя альбом и не совсем плох, так как и на нём есть неплохие композиции, наделённые своим шармом. Но стиль исполнения группа выбрала, однозначно, не её — это показала и данная пластинка, и последующие, да и опыт упомянутых коллективов, вернувшихся, в итоге, к корням. Из тридцати, сочинённых немцами песен, Олсеном было выбрано двенадцать – где-то более, а где-то менее удачных, но всех тотально унылых, серых и невзрачных. Наиболее удачные это, например «Freedom Comes» и «Ecstasy», мощная «Idolator», драйвовая «Ces’t La Vie», АОР-овая «On My Own», а также две особо лёгкие и роковые вещи такие, как «Hide Away» и «Fan The Flames». Стандартных вещей, тут, увы, вся вторая половина диска.

В общем, работа оставляет неустойчивое, двойственное и глубоко неоднозначное впечатление. С одной стороны это и не лажа, а с другой, и радоваться особо не приходится. «Matters of Survival» выходил на фоне уже угасания популярности гранжа, но ещё нахождения в упадке традиционного рока и метала. Чувствуется метание музыкантов в попытке где-то следовать альтернативной моде и, при этом, не сдать окончательно свои занятые ранее позиции. Но это только слабые попытки, и я считаю, что группа больше всё-таки их сдала и даже упомянутые песни не дотягивают до уровня хитов с предыдущих альбомов. Бледно. Немцы как будто пытались быть в актуальной на то время струе, но выйдя из немецкой кузни настоящего хеви-метала, такие эксперименты были явно не для них.

Voodoo Vibes (1997)

24 января 1997 года на лейбле Spin Records вышел 5 студийный альбом немецкой группы Axxis "Voodoo Vibes", спродюсированный Томом Кемпером.

 «Да что же это такое!» — воскликнул я, приступив к прослушиванию этого «нетленного шедевра». Совсем ребят не туда занесло! Альтернатива?! Пост-грандж и ...Бон Джови?! Это Axxis?! И самое неприятное в этом всём то, что все мелодии и ритмы до скукоты одинаковы и однообразны, а Бернард Вэйс, отличающийся ранее невероятно заливистым соловьиным фальцетом, окончательно растерял всю свою мощь и харизму.

Что же покорный слушатель может ожидать от этого альбома прославленной хеви метал группы Axxis? Собственно, ничего хорошего, как и от предыдущего её хард рокового «выкидыша 90х» «Matters of Survival», на котором и началось всё это безобразие, только ещё более скудное и серое. При этом, звучание как-будто бы даже более мощное, чем на прошлим уныляке, но от того совсем не лучшее — если альбомом ранее оно просто монотонно, то теперь просто «пригруженно» и бездушно. Что же касается интересных песен, то могу назвать таковой лишь балладу «Sarajevo», очень мрачную, глубоко печальную и трагичную. К сожалению, весь остальной материал мелодически и инструментально очень слабый и ни капли не составляет конкуренции классическим вещам Axxis.

Возвращение группы к корням уже на следующем альбоме 2000 года, «Back To The Kingdom», стало самым верным и удачным для нее шагом, позволившим разом и вновь добиться высокого статуса, и вернуть любовь поклонников. При этом, на официальной страничке Axxis отмечалось, что и «Voodoo Vibes», и «Matters of Survival» хорошо продавались по всему миру, что даже и не удивительно, учитывая неприкословный запас классики хеви метала, который создала группа в 80х.

Axxis - Back to the Kingdom

Back To The Kingdom (2000)

В 2000 году немецкие ветераны хеви-метала и хард рока Axxis закончили эксперименты с альтернативным роком, вернувшись к тому, с чего и начали когда-то свой путь. И в их случае это оказалось очень даже оправданно — ведь вернулось буквально всё, за что этих немцев и полюбили фанаты по всему миру — царящая как на первых альбомах раскрепощённо-весёлая атмосфера, классическое хард-енд-хеви звучание, традиционно-мелодичные гитарные риффы и высокий вокал Бернарда Вэйса…Ну не красота ли?! Всё как на лучших альбомах группы: «Kingdom Of The Night», «Axxis II» и «The Big Thrill»! Команда словно вышла из коматоза, в котором пребывала семь лет и, собственно, как и гласит название альбома — «Вернулась В Королевство»… 

...Королевство, которое сама и воздвигла, а дома, как говорится, и стены помогают… У немцев вновь отлично получилось совместить оптимистичные мелодии и серьёзный олдскул, которым они всегда славились. А то, что музыканты снова нырнули в олдскульный рок и метал и сомневаться не приходилось. Уже открывающий боевик «Shadowman» порадовал именно что традиционным хеви метал напором и цепляющей и характерной мелодикой группы. А следующие динамичные треки «Like A Sphinx» и «Flashback Radio» оказались вообще выдающимися шедеврами в творчестве Axxis и композициями, способными сподвигнуть на покупку альбома, даже его не слушая. После этих триумфальных камбэк-номеров, ряд песен порадовал хитовостью в лице доброй баллады «Heaven In Black» и мощных среднетемповых боевичков «Sea of Love» и «White Lights».

«Back To The Kingdom» удачный и сильный альбом-возвращение к корням и возможно одна из классических работ группы. Аксисы хоть и выпустили альбом «Time Machine» лишь спустя четыре года, но настоящей машиной времени был именно «Back To The Kingdom», который снова вернул группу и ее фанатов в 80-ые, позволив ощутить всю мощь и атмосферу этих золотых времён.

Axxis - Eyes of Darkness

Eyes Of Darkness (2001)


«Eyes Of Darkness» — логическое продолжение предыдущего диска немецких ветеранов хеви-металла Axxis «Back To The Kingdom», следующее выверенному стандарту высокого немецкого качества, продюсировал который вокалист Бернард Вейсс и клавишник Гарри Оллерс. Альбом выходит после эпохального возвращения коллектива к традиционному хеви на "Back To The Kingdom" и в нем всё очень чётко вплетено в карту пути, по которому немцы двигаются с 2000 года. На «Eyes Of Darkness» можно даже услышать парочку хитов. Это и открывающая боевая и заглавная динамичная композиция «Eyes Of Darkness», средне темповый с нереально цепляющим припевом кавер на Aphrodite’s Child «The Four Horseman», хард роковые «When The Sun Goes Down», «Shadows of the Light», «Keep Flying» и «Battlefield of Life». Как и предыдущий альбом Axxis, так и этот оставляет положительное впечатление работы хорошо сбалансированной и лишённой каких-либо недостатков. После реюниона группа стала очень гармоничной и слаженной. Знатная «фИрма»!


Axxis - Time Machine

Time Machine (2004)

Перед записью «Time Machine» немецких хеви-метал ветеранов Axxis покинул оригинальный ударник Ричард Михалски и его партии записывал Коста Зафайру (Pink Cream 69, Unisonic). Так, от оригинального состава остались вокалист Бернард Вейсс и клавишник Гарри Олерс. Микшированием альбома занимался старый друг и партнёр по делению концертных площадок, кроме того, на то время басист хард рок группы Pink Cream 69 – Деннис Вард, и стоит признать, что с помощью его умелой руки диск приобрёл тяжесть, жёсткость и кристальность саунда, которой так недоставало на всех других пластинках Аксиса. Вард в данном случае свои деньги отработал на совесть — звук у альбома крутейший и самый тяжёлый на то время у Axxis. Нужно также отметить красивейшую обложку релиза, на которой и изображена эта дивная машина времени с сидящей на ней девицей.

Машина времени — это одна из самых больших грёз человечества, синоним изменения событий и движения времени. И не зря музыканты дали такое название диску, который впитал все самые лучшие черты Аксис в виде светлой атмосферы и позитивных эмоций, оригинальной мелодики и неподражаемого вокала. С одной стороны — да, так и есть – старый добрый Аксис, исполняющий мощный хард-н-хэви. А вот касательно других треков всё даже ещё интересней… Некоторые другие песни — это чистой воды хэппи пауэр метал а-ля Angra, Freedom Call и Helloween. При чём, до чёртиков хитовый!.. 

Впервые за почти десять лет группа смогла выпустить нечто особенно сильное и не стандартное (хотя бы для себя), при этом, оставшись верной как старому доброму хард-енд-хеви, так и освежившись новыми нехарактерными быстрыми треками. «Time Machine» это, кроме того, что первый альбом группы с влиянием пауэр метала, так ещё и один из лучших её альбомов позднего периода. Ну а то, что его можно советовать и для ознакомления с группой, и для всех фанов хеви-метала — это даже не обсуждается. Качество этой пластинки без затруднений ставит её в ряд одних из лучших хеви металических работ 2004 года

Axxis - Paradise in Flames

Axxis - Paradise in Flames (2006)

«Paradise In Flames» — это очередной альбом пауэрного периода творчества немецких ветеранов хеви-метала Axxis, являющийся продолжением пауэрных идей предыдущего диска «Time Machine». Для группы традиционно характерны оригинальный, высокий и харизматичный вокал Бернарда Вейса, с первых нот узнаваемая позитивная мелодика группы и подача немецкой школы хеви-металла. На «Paradise In Flames» ребята представляют вниманию весьма свежий мелодически материал. Тут тяжёлый саунд, агрессивные и напористы гитарные риффы, при этом, соляки чарующе мелодичны и красивы. Альбом оставляет впечатление концентрированной пауэр металлической мощи, на 100% по-Аксисовски узнаваемой и очень разнообразной в плане построения композиций.

Каждая композиция альбома чем-то интересна, мелодична и хитова — и скоростные пауэрные, и среднетемповые хеви металлические боевики. О влиянии хард рока говорить уже не приходиться. Группа действительно вышла на металлический уровень, что чувствуется не только в усложнившихся аранжировках и тяжёлом звуке, но и в своеобразности подачи материала, его мощной энергетике и драйве. Axxis шли к подобной моще всю карьеру и то, к чему они пришли как к результату развития и прогресса вызывает искреннее уважение.

Наиболее сильный и хитовый представитель позднего творчества Axxis и по сей день, лишённый проходных номеров и минусов. Один из лучших у группы дисков, с которым непременно стоит ознакомиться всем поклонникам и олдскульного хеви-метала, и современного пауэра.


Axxis - Doom of Destiny
Doom of Destiny (2007)

Как и водится, после сверхудачного и набитого под завязку хитовыми идеями альбома "Paradise in Flames" немецкие ветераны хеви-метала Axxis выпустили пластинку более дежурную, "Doom of Destiny". Хотя ритм-секция ещё более по немецки напориста, агрессивна и забойна, а запись впечатляюще мощна, но кроме этого, музыкантам, увы, не удалось сказать чего-то особенного. "Doom of Destiny" ещё более пауэрный и ещё более металличный, чем "Paradise in Flames", но на этом, пожалуй, и всё. Очень ровные композиции, которые сложно вспомнить и через 10 прослушиваний. Но и назвать "Doom of Destiny" провальным нельзя. Во-первых это очень качественно сыгранный и записанный альбом, а во-вторых - обладающий фирменной Axxisовской-мелодикой, что автоматически делает его уже привлекательным, пускай и не особо ярким и цепляющим. Альбом оставил тёплые впечатления. Axxis однозначно идёт немецкая "металличность" и можно сказать, что "Doom of Destiny" даже самый тяжёлый и жёсткий альбом группы как в плане техники, так и в плане записи. А вот по мелодиям - это просто хороший такой и крепкий пласт, в коллекции который иметь однозначно всем любителям группы!

4/5

Axxis - Utopia

Axxis - Utopia (2009)

«Utopia» — хоть и очень по пауэрному современный альбом, но мелодически очень напоминает ранние, наиболее сильные работы немецких ветеранов хеви-метала Axxis, благодаря чему получается более хитовым и сильным на фоне остальных поздних работ. Я бы даже сказал, что по своей мелодической силе он вполне может сравниться с идеальным во всех отношениях «Paradise in Flames» 2006. На «Utopia» очень разнообразный материал, мелодии которого оставляют впечатления об Axxis как о действительно монстрах немецкого метала. И если на предыдущем компакте «Doom of Destiny» 2007 чувствовалось желание следовать моде на утяжеление и осовременивание при достаточно прямолинейном и просто материальчике, то на «Utopia» такое желание гармонично совмещено с сильной мелодикой. 

Композиции «Utopia» «гасят» своим угаром, как на «Doom of Destiny», и западают глубоко и надолго в душу. Тут всё очень хорошо и хитово — и скоростные пауэр-боевики, и среднетемповые хеви-вещи. А как Бернард Вейс проникновенно исполняет вокальные партии! С возрастом его вокал стал хотя и более ниже, но зато и более солиднее, и глубже. Его «кошачье» мяуканье можно уже забыть - «Utopia» очень солидный в вокальном плане компакт немцев. Харизматичность и оригинальность голоса Вейса в очередной раз демонстрирует его как одного из самых узнаваемых и ни на кого не похожих вокалистов хеви-метала. 

Ребята выложились по полной. Пластинка очень сильна и мелодична. "Utopia" — это прямой конкурент и соперник сильнейшего «Paradise in Flames». Супер!

PS: на лимитированном издании «Utopia» имеется специальная песня «20 Years Anniversary Song», которая включает поппури из нескольких хитов группы с участием таких вокалистов как Andi Deris, Doro Pesch, Rolf Stahlhofen, David Readman, Schmier, Claus Lessmann. По поводу этой вещи я скажу так — «пивом водку не испортишь». Если вы хотите проникнуться ранними вещами группы, советую послушать эту песню, она может перевернут ваше восприятие творчества Axxis. Песни исполненные в этом мегамиксе получили вторую жизнь и стали ещё более привлекательны, да и вокалисты, спевшие их, как литые подошли под мелодии Axxis. Лично для меня эта песня стала настоящим праздником! И без того отличный материал группы, зазвучал новыми красками благодаря ещё и супер-вокалистам!


Axxis - Kingdom of the Night II

Kingdom of the Night II (2014)

Альбом «Kingdom of the Night II», как уже можно было понять по его названию — это вторая часть или альбом, посвящённый 25-летию выхода дебютного диска «Kingdom of the Night» немецких ветеранов хеви-метала Axxis. Альбом этот необычен тем, что он двойной и оба диска отличаются своим содержанием, хотя они и выполнены в типичном стиле группы в целом. Первый диск — Black Edition — это хеви-пауэр метал в духе последних альбомов Аксис, то есть энергичный и тяжёлый материал, в основе своей хитовый и яркий. Пускай материал в целом и не дотягивает до хитовости материала предыдущего сильнейшего альбома «Utopia», но выборочно и он достаточно сильный и вполне заслуживающий твёрдой и крепкой 4-рки. Это мощный современный Аксис позднего образца с харизматичным вокалом Бернарда Вейса, фирменными мелодиями и идеальным продакшином. По сути — продолжение линии всех поздних альбомов и это здорово. Говорить же о какой-либо уникальности или не стандартности Kingdom of the Night II- Black Edition как об альбоме-продолжении дебютника конечно, не приходиться: и стили разные, и сила мелодики разная. 

White Edition — это второй диск и попытка музыкантов сыграть то, что они играли в 80-х и начале 90-х, то есть хард рок и хард-енд-хеви образца первых трёх альбомов. Все мы хорошо помним какие классные мелодии, находятся на этих альбомах. И на White Edition немцам действительно удалось вернуть тот старый дух и стиль группы. Но больше, увы, у них ничего толкового и не получилось. Хард рок сыграть сыграли, а вот толковых мелодий сочинили ну просто минимальнейше. Некоторые песни вполне вписались бы и в Black Edition — не такие уж они коммерческие и лёгкие. Так что в целом, вторая пластинка у группы вышла спорная. Как не странно, но тяжёлый пауэр у Аксис получился лучше. Хотя конечно, и на White Edition все реализовано очень качественно и на высоком уровне.

Итогом этого альбома посвящения стал вполне качественный и сильный релиз, пускай и не всегда равномерный. Продолжения именитых альбомов в современное время это всегда риск и дискуссии. В данном случае это просто хороший альбом, включивший в себя все фирменные фишки группы и не более. 


Axxis - Retrolution

Retrolution (2017)

Немецким ветеранам хеви-метала Axxis со своего основания удаётся выпускать исключительно качественные и чаще всего удачные альбомы, а их влияние на такой стиль, как мелодик метал, то есть пауэр метал/хард рок, сложно переоценить вообще. Немцы по сути своей стали одними из отцов и законодателей моды в подобном смешанном стиле, как мелодик-метал, с самого начала своей карьеры показывая как нужно и можно гармонично соединять в пределах одной композиции или одного альбома скоростной пауэр, драйвовый хеви и душевный хард-рок. В 2014 году группа выпустила продолжение своего классического дебюта в виде двойного диска «Kingdom of the Night II», после чего на три года отошла от студийной деятельности, лишь в 2015 выпустив третий за свою историю rонцертник «25 Years of Rock and Power».

И вот немцы снова о себе напоминают выпуском тринадцатого (без учёта сборника каверов «reDISCOver(ed)») студийного альбома «Retrolution», на котором музыканты отошли от пауэр метала, в сторону традиционного и олдскульного во всех отношениях хард-енд-хеви с драйвовыми гитарными риффами, великолепным харизматичным вокалом Бернарда Вейса и фирменными, преимущественно мажорными мелодиями команды. Как всегда у ребят всё хорошо в плане техники владения инструментами, но вот звук, хотя и находящийся на качественном уровне, по сравнению с прошлыми работами Axxis не достаточно плотный и мощный. «Retrolution» по сути своей очень типичный релиз немцев, хотя и на нём есть ряд более удачно и ярко выделяющихся на общем фоне песен, таких как средне-темповые «All My Friends Are Liars», «Dream Chaser», «Somebody Died At The Party», более динамичный боевик «Rock The Night» и шикарная баллада «Burn Down Your House». 

В целом, же «Retrolution» хорош и добротен, хотя были у немцев альбомы и посильнее, и по-нажористей. Как показала история, данный альбом по сути открыл новую линию творчества коллектива и по сути на данный момент, он остаётся её лидером, которого будет очень и очень трудно переплюнуть. Не считая посредственного звучания, мелодически и в плане вокала это очень крепкая пластинка.


Axxis - Monster Hero
Monster Hero (2018)

Довольно мощно и качественно сделанный альбом "Kingdom of the Night II" не смог повторить успеха именитого дебюта, а последующий напрочь роковый "Retrolution" так вообще был низкосортным в плане реализации, хотя по своему содержанию и включал материал исключительно великолепный. Герой-монстр это некое среднее звено между указанными альбомами, тоесть низкого качественно звучащий хард-н-хеви, уныло сыгранный, но как не странно при этом и мелодически достаточно крепкий. Он оставляет положительное впечатление, как и прошлый диск "Retrolution", радуя фирменными вокальными мелодиями и нестареющим, харизматичным и оригинальным вокалом Бернарда Вейса. Как поклоннику группы, мне сд заходит на ура, но в мировом масштабе команда все там же, как и альбомом ранее, на андерграундном уровне. Существует пруд пруди и куда менее известных групп и круче звучащих, и мощнее сыгранных. У Аксисов козырь их самобытный мелодизм, осталось его бы ещё грамотно подать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий