POWER

POWER METAL FORCES - HEAVY METAL PORTAL

Heaviest

 Автор рецензий: Евгений "Jackhammer" Молот

Heaviest - Nowhere

Страна: Бразилия
Лейбл: MS Metal Records
Стиль: Heavy Metal
Heaviest - Nowhere (2015)

Бразильские хеви металлеры HEAVIEST нарезают исключительно средне темповый хеви метал с агрессивными и напористыми мелодиями, являя собой бразильский IRON MAIDEN и JUDAS PRIEST в одном флаконе если можно так выразиться. Вокал - практически вылитая копия Брюса Дикинсона, особенно если вокалист HEAVIEST не начинает особо рьяно рычать. Дебютный альбом команды «Nowhere» можно слушать благодаря одному только классному и самое главное знакомому вокалу. К сожалению, хорошим вокалом эта пластинка и ограничивается. Нет, конечно и запись и техника игры тоже не вызывают нареканий, но вот с мелодиями не всё так хорошо, как хотелось бы. Вокальные мелодии на пластинке очень простые, однообразные и что самое печальное не хитовые, несмотря даже на все потуги вокалиста быть «сиреной» Брюсом Дикинсоном. Как фанату Брюса, мне было приятно слушать альбом, но это как раз тот случай, когда музыку слушаешь, а выключив позабудешь о ней навсегда. Ради справедливости стоит отметить песню “Betrayed”, которая гармонично вписалась бы в какой-то из последних альбомов Железной Девы. Этот трек показывает, что у группы всё-таки есть какой-то потенциал, но его ещё нужно развивать и развивать.Что ж, будем ждать и надеяться, ведь с такими задатками из этих бразильцев может получится чертовски привлекательный клон, Мэйден то не вечный.

3/5, 2017

Heaviest - The Wall of Chaos-T
Страна: Бразилия
Лейбл: Shinigami Records
Стиль: Modern Power Metal
Heaviest - The Wall of Chaos-T (2018)

Три года назад я слушал не особо удачный дебютник бразильских хеви металлеров Heaviest «Nowhere», светлым местом которого был вокалист Марио Пастор (Pastore), звучащий на нём как какой-то Брюс Дикинсон спросонья, и исполняющий, не к чести музыкантов, однообразный и скучный традиционный хеви метал. На каком-то отрезке времени Марио покинул группу и вместо него в 2017 году к ней присоединился персонаж неизвестный в метал мире под именем Аллакс Виллиям. Совершенно рядовой и ничем не примечательный вокалист, который разве что вытягивает все партии, но ни красотой, ни харизматичностью не отличается. Ну вокалист и вокалист. Но и этого бразильцам стало мало и они пошли на коренные изменения музыкального материала и теперь к их «дуболомной» монотонной мелодике добавилась ещё и модерновая трешеподобная ритм-секция, естественно без каких-либо интересных риффов, разве что с дикой мощью в саунде и общей забойностью. Но идей как таковых интересных нет ни в инструментальной составляющей мелодики, ни в вокальной. К тому же появились местами какие-то слащавые под альтернативу нотки, которые может и могли бы сверкнуть, но нещадно были погашены однотипными гитарными пластами. И всё же пару песен мне приглянулось – это боевики «Thieves of Life» и «The End», выполненные сугубо в новом модерновом стиле группы. Это наверное даже самые мелодичные вещи на альбоме, в которых явственно чувствуется зачатки некоего композиторского таланта, хотя и совершенно далекого по своей силе для такой прославленной пауэр территории как Бразилия. Вот именно благодаря этим песням можно сказать, что у группы всё же есть какие-то шансы на просвет и возможность в будущем, если не присоединиться к ведущим бразильским пауэрщикам, то хотя бы выпустить что-то более менее сносное. Высоким уровнем техники исполнения и записи Heaviest, например, совсем не обделены, но в композиторском плане как были практически полными профанами, так ими и остаются.

3/5, 2018

Комментариев нет:

Отправить комментарий