POWER

POWER METAL FORCES - HEAVY METAL PORTAL

Rebellion

Автор рецензий: Евгений "Jackhammer" Молот

Rebellion - Shakespeare's Macbeth - A Tragedy in Steel

Rebellion - Shakespeare's Macbeth - A Tragedy in Steel (2002)

Костяк немецкой хеви метал группы Rebellion был заложен в 2001 году бывшими музыкантами немецких ветеранов хеви-металла Grave Digger, гитаристом Уве Лулисом и басистом Томи Гёттлихом. Построенный на текстовой концепции Шекспировского Макбета, тевтонский хеви метал этих немцев насыщен кровавыми сражениями, глубокомысленным драматизмом и трагизмом разрушенных жизней, духовных падений и коварных предательств. 

Материал очень эмоционален, атмосферен и душевен. Это тот немецкий хеви метал, где Grave Digger закончил свою именитую трилогию о рыцарях круглого стола, Экскалибуре и крестоносцах, а Rebellion подхватил инициативу и выпустил продолжение, создав эдакую тетралогию. Это чувствуется как в масштабности материала, так и в уровне накала страстей. Немцы умудряются по-настоящему держать в напряжении слушателя, заставлять сопереживать героям, и пока они бродят в реках крови – бродить вместе с ним, хаха! И всё это подкрепляется отличными драйвовыми риффами, мощными хоровыми припевами, харизматичным оригинальным и очень разнообразным пением Михаэля Зайферта (Wolfchant, Xiron, ex-Black Destiny), а также идеальной техникой исполнения и качеством звучания. В общем, всё здесь в лучших традициях немецкого хеви-пауэра, и в особенности тру его направления типа Grave Digger, Iron Savior, Paragon и др. Ещё альбом обладает королевским разнообразием. Баллад нет вообще. Номера выполнены по своей уникальной и своеобразной схеме, все они архи хитовые, запоминающиеся и цеплящие. 

Умопомрачительная и гениальная пластинка, которая сохраняет свою привлекательность и спустя десятки лет. Истинный шедевр хеви-метала. За свою долгую историю группа выпустила множество классных альбомов, но переплюнуть по уровню рассматриваемый диск, так и не смогла. «Последствия» Ребеллионовского Макбета не дают покоя любителям стиля и группы и по сей день... 

Rebellion - Born a Rebel

Rebellion - Born a Rebel (2003)

На втором альбоме немецкие хеви-металлисты Rebellion под предводительством бывших участников немецких ветеранов хеви-металла Grave Digger, басиста Томми Готлиха и гитариста Уве Лулиса, после концептуального дебюта о Шекспировском Макбете, решили завязывать с концептами и создать альбом с несвязанными хэви металическими текстами, направленными на различные тематики типа наркотической зависимости, и вызова обществу, вопросов религии и фантастики, без которых хеви никогда не обходился. Несмотря на такой стандартный  на все времена набор, тексты написаны очень интересно, профессионально и совершенно не вызывающе негативных эмоций. По части звучания альбом резко отличается от классического хеви дебютника в более современную сторону. И по части исполнения это уже совсем не дебютный альбом с классическими и гимновыми помпезными идеями, а некое слияние олдскульного, мрачного и тёмного немецкого хеви-металла и агрессивного и жесткого треша.

Технически исполненный на высоте и с отходом от канонов Диггеровского тевтонского хеви, музыкальный материал мощный и драйвовый, особенно выделяется бас гитара, а сами гитарные партии на порядок ожесточились, подойдя в плотную к треш металу. По своей структуре альбом кажется чуть более динамичным, чем разноплановый дебютник, хотя и разноплановости темпов на «Born a Rebel» более чем достаточно. В очередной раз нужно похвалить вокалиста Михаэля Зайферта за великолепно проделанную работу и впечатляюще исполнительское разнообразие, переходящее от низкого хриплого вокалирования до неожиданно высоких нот, реализующих великолепные, полностью хитовейшие мелодии, среди которых не найдётся месту ни одной проходной композиции. А вот шедевров тут хоть отбавляй — это «демонический открывач» «Born A Rebel», тяжелая и атмосферная баллада «Iron Flames», качевые «One For All» и «Dragons Fly»,  хоррор-шок монстры «Power Of Evil» и «Meet Your Demon», а также супер динамичные и агрессивные боевики «Through The Fire», «Adrenaline» и «Devils Child».

«Born a Rebel» совершенно цельно хитовый альбом, достоинством которого является прямолинейность и простая доходчивость, а отсутствие концепции по своему хорошо, как гениальность в простоте. Сильнейший альбом, один из лучших у Ребеллиновцев! Работа достойная уровня монстров и классиков стиля и не меньше, чем шедевр. Достойный вызов Макбету!


Rebellion - Sagas of Iceland - The History of the Vikings - Volume I

Rebellion - Sagas of Iceland - The History of the Vikings - Volume I (2005)

До выпуска «Sagas Of Iceland» трудно было поверить, что немецкие хеви-металлисты Rebellion, состоящие из бывших участников Grave Digger, Уве Лулиса и Томми Гётлиха, на долго задержится на метал сцене, уж очень впечатляющими получились их первые две работы. Но как оказалось, выпустив в 2003 совершенно типичный хеви альбом «Born a Rebel», немцы решили снова податься в концептуализм! Тематикой их очередной работы стали исторические события Исландских саг о викингах. Реализация такой текстовой концепции у музыкантов получилась великолепной и на уровне ведущих викинг и фолк-металлеров мировой сцены, а учитывая, что подобных концептуальных работ днём с с огнём не сыщешь в хеви-пауэре, ценность «Sagas of Iceland» возрастает ещё сильнее. Насыщенность текстов историческими именами и названиями, складность построения историй, их драматизм и героизм сделали своё дело, вкупе с геройской и эпической музыкой, обеспечив по-настоящему взрывной эффект работы как яркой, оригинальной и необычной.

Техника исполнения на данном альбоме находится на высочайшем уровне и показывает возросшую сложность и насыщенность аранжировок по сравнению с прямолинейным предшественником, как, кстати говоря, и качество записи, которое на этот раз серьёзно видоизменилось. Если дебютный «Shakespeare’s Macbeth» звучал по-немецки очень правильно и прилежно, «Born A Rebel» суховато и жёстко, то «Sagas Of Iceland» получил на удивление высокочёткий цифровой саунд, напоминающий звучание поздних Iced Earth и Accept. В прочем, несмотря на так называемую «узнаваемость» звучания, оно оказалось более чем великолепным, металличным и крутым, хоть и достаточно непривычным для группы. Вокалист коллектива, Михаэль Зайферт, по прежнему держит марку, радуя смачным хриплым вокалом. На это время Зайферт вполне застолбил за собой статус одного из «самых самых» немецких хеви-пауэр вокалистов, повлияв на многих менее именитых коллег. Отметить стоит также и мощные хоры в припевах, соответствующие лучшим образцам немецкого тевтонского хеви-пауэра.

И вот мы подходим к мелодической стороне пластинки и меня ожидает на диво разнообразный, драйвовый, мелодичный и крепкий альбом, выполненный в большинстве, как не удивительно, именно в хеви металлическом стиле, нежели скоростном пауэрном. На «Sagas Of Iceland» огромное количество сильных и запоминающихся хитов, таких как открывающий неторопливый эпик «To Odin We Call», самый скоростной на пластинке и гипер-агрессивный «The Sons of the Dragon Slayer (Blood Eagle)», олдскульный с ритмом под Iron Maiden «Ragnhild’s Dream», вырывающий душу своей эмоциональностью среднетемповый хеви «Treason», и неожиданно олдскульные, и невероятно въедливые в память традиционно хеви-металлические «Blood Rains (The Saga of King Olaf Trygvason)», «Ruling the Waves» и «Canute The Great (The King Of Danish Pride)». Не то чтобы хитовыми, но всё же достаточно сильными получились неторопливые номера «Freedom (The Saga of Gang Hrolf)» и "Harald Hadrade". Ну, и напоследок, я бы хотел назвать шедевры этой пластинки, которыми для меня стали дичайше угарнейший «Ragnhild’s Dream» и супер драйвовый и напористый качум «Eric The Red», которые я бы назвал поистине выдающимися творениями немецкого хеви-пауэра! 

А вообще, на альбоме нет ни одной слабой или ровной песни! Одни тотальные «киллеры» один круче другого! Rebellion в очередной раз сделали величайший вклад в концептуальный хеви-метал. 

Rebellion - Miklagard - The History of the Vikings - Volume II
Rebellion - Miklagard - The History of the Vikings - Volume II (2007)

Четвёртый альбом немецких хеви-металистов Rebellion под руководством экс-Grave Digger’овцев басиста и гитариста Уве Лулиса и Томи Гётлиха один из альбомов года в данном жанре и вообще драгоценнейший подарок для всех поклонников группы и стиля в целом. От этих ребят за годы, которые они существуют, слушатели привыкли ждать только удачные опусы, но ещё более приятно то, что альбомом «Miklagard» музыканты не просто выдержали планку высокого качества, а и предложили нечто особенно сильное и уникальное, призванное «устрашить» даже самого великого и ужасного Grave Digger, хотя его компакт этого же года «Liberty Or Death» не так то и просто переплюнуть. Даже несмотря на то, что я явлюсь безоговорочным поклонником обеих указанных групп, «Miklagard» показался мне более ярким творением, нежели «Liberty Or Death».

Чистый и современный звук на пластинке, в принципе, продолжает линию, найденную группой на прошлом диске «Sagas Of Iceland», но есть и отличия. Усиление ударных партий сделало звучание еще более мощным и тяжелым, а возросшая агрессивность игры, в некоторых моментах в плотную подходящая к треш металу — жёстким и забойным. При таком раскладе фирменная надрывность голоса Майкла Зайферта особенно пришлась кстати. Выделю самые впечатляющие композиции такие, как: «On the Edge of Life» с разнообразной ритмикой, качёвый монстр «Kiew», заглавной темой которого, собственно, и является город-герой Киев, особо жесточайший номер «Taste of Steel», при всём своём угаре и ярости очень мелодичный и хитовый, скоростной трек «Back to the Wind» с прямолинейной ритм-секцией и припевом поющимся в захлёб и надолго врезающимся в память с первого же прослушивания. И ещё один мегабрутальный номер «Ulfberth», отправляющий в полный нокаут своим напором, мощью и злостью. Неоднозначной получилась лишь заглавная песня «Miklagard», в припеве, являющая собой замедленный диггеровский шедевр «Rebellion (the Clans Are Marching)», но даже так слушающаяся с огромным удовольствием.

В общем, «Miklagard» приблизил Rebellion ещё плотнее к топовым пауэр метал командам, став тотальным мастхевом для всех поклонников пауэра. Нетленный шедевр пауэра, альбом года, один из лучших дисков команды — и все это только в двух словах об этом невероятно сильном опусе от музыкантов-ветеранов немецкого тяжа.

Rebellion - Arise: From Ginnungagap to Ragnarök - The History of the Vikings Volume III

Rebellion - Arise: From Ginnungagap to Ragnarök - The History of the Vikings Volume III (2009)

Пятый полноформатный альбом немецких хеви-металистов Rebellion «Arise: From Ginnungagap to Ragnarök — The History of the Vikings Volume III», ставший третьей и заключительной частью сказаний о викингах, можно назвать последней классический работой коллектива, поскольку после него группу покинул лидер-гитарист Уве Лулис, в последствии  присоединившийся к культовым хеви-металистам Accept.

«Arise» демонстрирует Rebellion на восходе его карьеры, показывая все самые лучшие черты в виде идеального владения инструментами, наличия огромной энергетики и драйва в композициях, мощного громогласного вокала, и общего высочайшего уровня. «Arise» можно даже назвать в некотором роде уникальным и нестандартным хеви-металлом в сиду суровой мелодикеэи, тяжелого и жёсткого звучания материала и общей его подачи. Как говорил в одном из интервью басист Томми Гётлих при создании данного альбома группа была не мало впечатлена творчеством Amon Amarth. Конечно, Ребеллион на этих шведов совсем непохож, но в плане мощи и напористости звучания им не уступает. 

«Arise» является самой тяжёлой работой немцев на данный момент и звучит она просто восхитительно. Эдакий эпический пауэр-треш, красотища! На этом альбоме ребята в очередной раз показали насколько творчество группы многогранно, так как «Arise» не похож ни на один из её альбомов. Впрочем, вплоть до «Arise» это фирменная фишка команды быть на каждом альбоме совершенно отличительными от всех предыдущих. Михаэль Зайферт здесь совсем не скримит и его вокал по-мужски суров и твёрд, что не может не впечатлять. В каждой песне хватает всевозможных драйвовых риффов, душевных соляков и атмосферных гитар. Вообще, работа гитаристов и ударника на «Arise» выше всяческих похвал! Ребята создают предельную монолитность в звучании и подаче. 

Как и все предыдущие пластинки, так и «Arise» соткан из одних лишь суперхитов, которые цепляют мертвецкой хваткой и не отпускают до конца жизни. Все эти песни, особенно в первые месяцы прослушивания пластинки, беспрестанно крутятся в голове, их хочется напевать и мучать ими соседей! Ну, и, конечно, как отдельно взятый концептуальный пласт «Arise» — это редкое творение в хеви-метале на викингскую тематику. Сильнейший альбом, один из лучших альбомов группы, шедевр после которого слава об этих немцах будет жить вечно, как бы не был их тяжек и тернист дальнейший путь...

Rebellion - Arminius: Furor Teutonicus

Rebellion - Arminius: Furor Teutonicus (2012)

Вышедший в 2009 году альбом немецких пауэрщиков Rebellion "Arise: From Ginnungagap to Ragnarök - The History of the Vikings Volume III" показал превосходные результаты и желание его мастермайндов-бывших Диггеровцев гитариста Уве Лулиса и басиста Томми Гётлиха двигаться вперёд и развиваться, при этом оставаясь полностью преданными стилю истинного немецкого хеви пауэра. Знамо-дело - группа до сего альбома так и не смогла стать успешнее Могиколокопателей как бы ей этого не хотелось, просто потому что Rebellion в силу своей молодости в принципе не возможно достичь статуса Grave Digger. Так Rebellion стали одними из лучших современных пауэрщиков, в составе которых значились лица, приложившие руку к созданию лучших альбомов Grave Digger. Но не более того. В 2010 из Rebellion неожиданно уходят сразу три музыканта - сам сооснователь группы гитарист Уве Лулис, ударник Герд Лакинг и гитаристка Симон Вензель. Последние двое - музыканты малоизвестные за стенами Rebellion, но зарекомендовавшие себя в них очень хорошо и профессионально. Это был очень сильный состав Rebellion, пускай не совсем звёздный, но своё дело он знал. Через 5 лет Лулис добьётся того к чему и стремился - войдёт в состав легендарных Accept. В 2010 Гётлих и вокалист Михаэль Зайферт (Black Destiny, Xiron, Wolfchant) останутся в гордом одиночестве, но не надолго. Гётлих всё же решиться продолжить Rebellion своими силами и в 2011 появятся новости о том, что новыми гитаристами Rebellion стали никому неизвестные Оливер Гейбиг и Стефан Карут, а ударником - Маттиас Карле. Кто все эти люди и почему они попадают в состав такой солидной группы как Rebellion? Для меня до сих пор остаётся загадкой.

В общем, настоящий Rebellion закончился на альбоме "Arise..". Уве набрал команду, которая не смогла, включая его самого и вокалиста Зайферта, удержать высокий уровень предыдущих альбомов этой группы. "Arminius..." это по-прежнему немецкий преимущественно хеви метал с некоторыми количеством пауэра, но разительно уступающий всем предыдущим альбомам группы по мелодической силе гитарных риффов, соло и вокальных мелодий, техничности гитар и ударных, мощности, плотности и тяжести звучания. Альбом звучит крайне легковесно, слабо и некрасиво, что для Rebellion, всегда славящегося мегаубойным и крутейшим среди пауэрщиков звучанием, вообще нонсенс. Хотя записвал его и продюсировал как и все остальные альбомы Уве Лулис. По сути тут на том же высоком уровне остался только Зайферт, чей харизматичный, оригинальный, сильный и красивый надрывный вокал только и напоминает, что перед нами та самая великая группа Rebellion. И вроде мелодии вполне в стиле группы, но все какие-то хилые, не достаточно для предыдущего Rebellion и звания "хита" выразительные, цепляющие и запоминающиеся, без нужного напора, драйва и энергетики. Хотя и сильные. Да, с реализацией Гётлих налажал, опустив группу ниже некуда - на уровень неизвестной андреграундной коммандочки, но в плане вокальной мелодики всё-таки смог выдать сильный материал в целом. Совершенно не хитовый и ровный, но всё же в оригинальном мелодическом стиле Rebellion. "Arminius..." скажем так выглядит как альбом, состоящий из самых средненьких и ровных песен немцев, которые встречались может раз или два на их альбом. Вообще, при должном высоком уровне игры и перезаписи "Arminius..." вполне мог бы засверкать совершенно новыми красками и вполне возможно составить конкуренцию "классическому составу" Rebellion. Тем более в ряде песен таких как, например, "Ala Germanica", "Breeding Hate" и "Ghost of Freedom" чувствуется скрытый и нереализованный мощнейший порыв эмоций и сильнейший композиторский потенциал, которые музыканты просто не смогли подать как полагается. Повсеместно материал "Arminius..." напоминает различные периоды творчества группы, хотя и тут музыканты умудряются скомпоновать его в достаточно однообразном темпе, что и не удивительно насколько ритм-секция топорна и примитивна в плане техники. И ещё один важный момент в этом всем - много мелодики гитарных риффов вообще не-Ребеллионовского образца и к тевтонскому хеви пауэру не имеющей никакого отношения. Эта мелодика очень олдскульна, даже можно сказать хард рокова и без типичной тевтонской энергетики и напора, что в итоге входит в некий диссонанс с мощными вокальными партиями Зайферта и в принципе напористыми мелодиями песен. В общем, кто в лес, а кто по дрова...

Альбом поначалу оставляет крайне негативное впечатление работы малокачественной, серой и невзрачной. Проникнувшись им негатив, конечно, мало помалу улягается и остаётся просто разочарование в ранее великой группе. Как говорил в одном интервью Гётлих - Rebellion не смог побить своих оппонентов Grave Digger, что также послужило причиной ухода Лулиса. Факт того, что Гётлих вместе с Зайфертом вообще не прикрыли эту лавочку вызывает огромное уважение и радость. Но анализируя материал "Arminius..." кажется будто бы он пал духом и смирившись с фактом того, что выше Диггеров не прыгнуть, перестал так сказать "рваться в высшую лигу". Результат очевиден - слушать "Arminius...", зная насколько была более сильной эта группа, "больно" и скучно - самый слабый альбом Rebellion на то время. Но и тут же если абстрагироваться от того как было и как стало, то "Arminius..." это всё-таки работа крепкая и добротная, основным достоинством которой является и вокальная мощь, и фирменный, никуда не девшийся, мелодический стиль группы, и общая немецкая привлекательность.

Rebellion - Wyrd bið ful aræd - The History of the Saxons

Rebellion - Wyrd bið ful aræd - The History of the Saxons (2015)

В 2013 году немецких пауэрщиков Rebellion, ныне под предводительством бывшего басиста Grave Digger, Уве Лулиса, покидает по личным причинам ударник Маттиас Карле, а на его место приходит Тимо Шнайдер, известный всем преданным любителям немецкого пауэра по группе Sencirow. В общем, замена достаточно неплохая и ударные партии на альбоме «The History of the Saxons» звучат на порядок разнообразнее и техничнее, но от этого альбом лучше не становится. Его снова как и все остальные работы продюсирует Уве Лулис и звучание целиком и полностью повторяет хилое, лёгкое и некрасивое звучание предыдущего альбома «Arminius: Furor Teutonicus». Ни тебе драйва, ни тебе мощи. Так немецкий хеви, не говоря уже о пауэре, звучать совсем не должен. История Саксов становиться логическим продолжением предыдущего альбома, словно выполненным под копирку со всеми теми же минусами, что были и на прошлом диске. Только я бы сказал, что Саксы вышли у Rebellion ещё хуже Арминуса. Если на Арминусе музыканты ещё как-то пытались выдать более менее вменяемые гитарные риффы и соляки, то тут одна какая-то муть и размазывание по стенке. Ритм-секция снова однообразна до чёртиков. Есть, конечно, песни пускай и не хитовые, но вполне сильные и с фирменной Ребеллионовской мелодикой — это открывающий с темпом выше среднего «Irminsul» и такой же энергичный «Blood Court», разнообразный по темпу «Sahsnotas», качёвый боевик «Hengist» и завершающий также динамичный номер «Wyrd bið ful aræd» с партиями скриминга и нетипичной для группы альтернативной мелодикой. В целом же, всё очень печально. Гитарам очень не хватает чёткости и сочности, даже если и есть приличные их партии, то из-за никудышного продюсирования они звучат приглушённо и нормально не воспринимаются, тоже самое касается и ударных. Альбому очень прибавляет баллов как всегда харизматичный и оригинальный, надрывный вокал Михаэля Зайферта, с которым приятно слушать даже средненькие песни, которых тут, увы половина альбома. Ребеллионовцы снова подвели и на этот раз выпустили работу ещё хуже предыдущей. Местами крепко, конечно, но в целом не утешительно и слабо, на уровне какого-то забитого и глубокого андерграунда

Rebellion - A Tragedy in Steel Part II: Shakespeare's King Lear

Rebellion - A Tragedy in Steel Part II: Shakespeare's King Lear (2018)

Немецкие пауэрщики Rebellion, в составе которых бывший басист GRAVE DIGGER, Томи Геттлих, выпустили 26 января на лейбле Massacre новый концептуальный альбом «A Tragedy In Steel Part II: Shakespeare’s King Lear», якобы как продолжение альбома 2002 года "A Tragedy in Steel". Хотя там не было никаких частей, ну да ладно. Уловка неплохо сработала и новость облетела весь интернет. Правда когда я посмотрел видеоклип "A Fool's Tale", то сразу стало понятно, что никаким Макбетом тут и близко не пахнет - всё тот же низкокачественный, худо-бедно записанный, примитивный в плане техники и инструментально безыдейный олдскульный хеви, вроде бы с немецкой вокальной мелодикой, а по риффам - ближе к английскому хард року. И так весь альбом. И это уже третий альбом подряд Гёттлих клепает свой унылый и скучный хеви метал, только теперь ещё и позарился на святая святых - один из лучших альбомов немецкого хеви пауэра "A Tragedy in Steel". Жалко в этой ситуации вокалиста Михаэля Зайферта, который выкладывается как всегда на полную катушку, радуя громогласный надрывным вокалом, непременно харизматичным и оригинальным. А толку мало - всё так же печально как и три года назад на альбоме "Wyrd bið ful aræd - The History of the Saxons". Большая половина материала "Shakespeare’s King Lear" - безыдейный проходняк и буквально лишь пара песен достаточно сильна и по Ребеллионовски фирменна в своей мелодике. Но эта вымученная, "никакая" и топорная аматорская подача в итоге и от удачного материала оставляет крайне бледное и слабое впечатление. Хотя, послушать любителям немецкого хеви тут всё же есть кое-что - это и открывающий динамичный эпик "A Fool's Tale", совсем уж скоростной "Storm and Tempest", неожиданно традишинал думовый "Black Is the World" и, пожалуй, лучшая песня, которую выдал состав Rebellion после ухода гитариста Уве Лулиса (Accept, ex-Grave Digger) - гимновый боевик "Battle Song". Вообще и эта песня подаётся как какой-то заправский хардец, но припев в ней просто чумовой и очень цепляющий, однозначно самый главный и единственный хит альбома. Так что и без Лулиса Гётлих мог бы вполне спокойно выдать бомбу, обладая талантом к написанию хитов и таким классным вокалистом как Зайферт, но с подобным технически слабым составом вряд ли это когда-нибудь случиться. "Shakespeare’s King Lear" - это откровенное разочарование, особенно для фаната старого Rebellion. И даже если и абстрагироваться от предыдущего творчества группы - альбом никчёмный и слабый.

Rebellion - We Are the People

Rebellion - We Are the People (2021)

К выходу нового альбома немецких хеви-металистов Rebellion, ведомых басистом Томми Гетлихом (Ex-Grave Digger), от команды остался сам Томми и вокалист Михаэль Зайферт. В группе обновились два гитариста и ударник, но их имена вряд-ли вам о чём-то скажут. А вот факт того, что альбом "We Are the People" это альбом нового, более высоко профессионального состава - очевиден. Как минимум группа хотя бы в плане реализации снова "вернула металлические яйца" в подачу и запись как минимум к уровню своих стартовых работ. Зайферт как всегда феноменален со своим брутальным хеви-метал рыком. А вот мелодика...Альбом конечно ровный и без хитов, но сильный и выразительный. Снова взявшиеся за голову немцы радуют сочностью, мощью и угаром. Но вот всё чаще я понимаю, что тевтонского Rebellion уже нет. Однозначно есть Rebellion и он узнаётся. Но например гитарные риффы теперь почему то все чаще уходят в минор и напоминают скорее смесь немецкой школы и американской под стать Металлике. В вокальной мелодике практически нет именитой немецкой гимновости, хотя всё ещё хватает мощных хоровых хуков. И в целом, материал даже для Rebellion очень мрачный, депрессивный и упаднический, на него очень сильно оказывает влияние треш метал, а местами и дум метал, впервые появившийся на прошлом альбоме Макбет-2. Но всё очень классно и альбом хорош. Пускай и не хитов. По крайней мере, это снова тот самый Rebellion, мощный, жёсткий и бодрящий. Снова на коне и во всеоружии. Такой Rebellion нам нужен!

4/5

Комментариев нет:

Отправить комментарий