POWER

POWER METAL FORCES - HEAVY METAL PORTAL

Рецензии на букву "V"

 Автор рецензий: Евгений "Jackhammer" Молот



Venom - Welcome to Hell (1981) 

В дыму клубов и сумраке английских улиц зародилась та группа, которая принесла в мир тяжелой музыки нечто совершенно новое. Venom. Именно так, словно призрак, они вошли в музыкальный мир, оставив след на века. Конрад «Кронос» Лэнт, Джефф «Мантас» Данн, и Тони «Абаддон» Брэй – эти имена стали легендой. Происхождение Venom уходит корнями в конец семидесятых, времена, когда душа тяжёлой музыки пронизывала каждый уголок Британии. Именно тогда родилась идея, ставшая началом эпохи. Они не просто создали музыку, они создали новое направление – блэк метал. Хроника их творчества – это страницы истории, в которых запечатлены дух того времени и душа рок-н-ролла. Альбом "Welcome To Hell" стал началом легенды, вызвавшей революцию в музыке, которая затронула и затрагивает всё ещё сердца многих поклонников экстремального метала. Звуки, наполненные грязью и сыростью – всё это создавало атмосферу, словно дьявольский ритуал, в котором звучали гимны Сатане. Музыка Venom была не только криком бунта, но и звуком нового начала. Они стали предтечей для многих, показав, что музыка может быть чем-то большим, чем просто звуком – она может быть манифестом. "Welcome To Hell" – это не просто альбом, это кусочек истории, который погружает нас в мир темных аллей и забытых уголков человеческой души. Он стал отправной точкой для многих, кто искал новый путь, новое начало. В нем скрыта сила и знание, которые раскрываются лишь тем, кто способен услышать и почувствовать истинную суть чёрной музыки.

В древние времена, когда мрак царил над землей, и серые тени окутывали каждый угол, звучали звуки, которые несли с собой загадку и тайну. В летописях тех давних дней встречается запись о том, что в мрачном 1980 году было услышано их первое послание, демозапись под названием "Demon". Неистовый рок, пронизанный огнем и мраком, стал первым шагом в непроходимые лабиринты музыкального мира. И вот, они предстали перед миром со своим полноформатным альбомом "Welcome To Hell". Этот звук оказался как гром среди тишины, возмущая все сферы существования. Вдохновленные древними мистическими тайнами и творчеством Motorhead, музыканты погрузились во тьму, чтобы призвать новую эру....и имя ей было BLACK METAL. Слушая этот альбом, обнаруживаешь в его звуках эхо старых времен, напоминающих о первобытных ритмах. Вокал Кроноса звучит как голос, исходящий из самых глубин ада, заполняя мир тьмой и страхом. Хотя мелодии могут показаться очень простыми, нельзя отрицать их величия и значимости. "Welcome To Hell" это как иной мир, где властвуют могучие силы и темные тайны. Это произведение, подобно старинному гриму на лице клоуна, обещает ужас и смех в одном флаконе. Открываясь мрачным гимном "Sons Of Satan", оно вводит слушателя в мир чёрного искусства, где гитарные риффы словно когти демонов царапают ночной воздух. Заглавная композиция "Welcome To Hell" — это как врата, за которыми скрывается адская симфония, окутанная вуалью загадочности и неожиданных переходов. Но не только мрачные вестники беспокойных ночей доминируют на этом альбоме. Песня "Live Like An Angel (Die Like A Devil)" раскрывает свою шутливую сущность, словно черепаха, выбирающаясь из своего панциря. Строчки, полные сарказма и неприкрытой иронии, словно танцуют на острие булавы, пронзая сердца и умы своим остроумием. Неотъемлемой частью этого мрачного балета становится "Witching Hour" — боевик, погружающий слушателя в океан мистики и ужаса. Соло, извивающееся словно змея в ночи, приковывает к себе внимание, словно заклинание, несущее с собой обещание искушения и опасности.

Таким образом, "Welcome To Hell" — это не просто альбом. Он — как загадочный артефакт, который сочетает в себе элементы классического спид метала и треша с черными красками блэк-метала. И если какому-то слушателю выпадет честь оказаться под его чарами, то он наверняка окунется в бездну звуков, где мир мистических откровений переплетается с атмосферой беспокойных симфоний, а звуки гитар и вокала становятся речами демонов....

Virgin Steele - The House of Atreus Act I (1999)

Первый альбом из метал оперы-дилогии американских ветеранов хеви-метала, посвящённый истории греческого дома Атреев, сочинённой под впечатлением трагедии греческого отца трагедии Эсхила "Орестия". На данном этапе группа исполняет величественный и помпезный симфонический хеви-пауэр, развивая линию заложенную на предыдущем альбоме "Invictus", в которой на равне с впечатляющими симфонизмами присутствуют не менее впечатляющее по драйву и моще гитарные риффы. А главным достоянием пластинки, не учитывая идеальную запись, филигранную технику исполнения и удивительно харизматичный и оригинальный вокал Дэвида ДеФейса, являются ее ярчайшие и крайне цепляющие хиты в самобытном и фирменном стиле команды, которых тут большая половина диска. Шедевр хеви-метала и симфо-метала!

 Vandroya - Beyond the Human Mind

Страна: Бразилия
Стиль: Power Metal
Vandroya - Beyond the Human Mind (2017)

Vandroya – одна из немногочисленных бразильских пауэр метал групп с женским вокалом. Дебютник музыкантов под скромным названием «One» вышел ещё в 2013 году и за такой большой отрезок, в принципе, можно было бы и не надеяться на продолжение, но команда регулярно сообщала о работе над новым альбомом, а значит «the story ain`t over». И вот лишь в начале 2017 свет увидел второй компакт Vandroya «Beyond the Human Mind».

Что мы знаем о дебютнике этих бразильцев? Он был мощно сыгран, неплохо записан, включал симпатичные партии женского вокала, ни на кого особо не похожие, и энергичный пауэр метал с влиянием прогрессива, местами напоминающий немецкий пауэр и в особенности Edguy, а вот хитами особо не радовал. Новый же диск группы показал некий творческий и профессиональный рост музыкантов: звук стал более качественным и отшлифованным, техника исполнения более взрослой и высокой, вокал, в прочем, остался на том же отличном уровне, ну а мелодии - более выразительными и сильными. Хитов стало больше, хотя, увы, как не крути львиную долю музыкального материала пластинки занимают достаточно ровные и заурядные композиции.

Что же до стиля музыки, то в основном это прямолинейный пауэр метал, тяготеющий к наиболее позитивным командам немецкой школы, а в заключительном почти 11 минутном эпике использованы в том числе и элементы прогрессива.

Я всегда очень хорошо относился к бразильским пауэрщиком, и эта команда также вызывала у меня тёплые чувства ещё с дебютного альбома. Однако, всё же я ожидал куда более сильного результата за 4 года после выхода «One». Не сказать, что Vandroya совсем прямо-таки не оправдали ожиданий, но «Beyond the Human Mind» получился крайне скромной и средней работой даже для них. Ставлю троячку с плюсом за несколько приятных моментов.

4\10

Vanishing Point - Dead Elysium

Vanishing Point - Dead Elysium (2020)

Новый, шестой по счёту альбом австралийской команды после 6 летнего перерыва продолжает творчество Пойнтов с того момента, на котором они и остановились в 2014 году, презентуя классический прог/прог хеви-пауэр в своём фирменном мелодическом стиле, мягком, душевном и кротком. Возможно ребятам нужно было перезагрузить батарейки, но они выдали работу совершенно типичную для них, как будто и не было этих шести лет простоя, а самое главное - топовую и высокопрофессиональную, с высоком уровнем техничности и при этом мощными саундом и подачей. Мне это всё дело в который раз напомнило ранних Evergrey, до того как они углубились в дебри атмо-прога и были ещё пауэрными. Конечно, на альбоме нет ни одного мало мальски хитового трека, зато все они сильные и выразительные. Респект!

Vicious Nature - VII

Страна: Великобритания
Лейбл: Confidential Records
Стиль: Power Thrash Metal
Vicious Nature - VII EP (2018)

Vicious Nature - английская группа, образованная буквально пару лет назад ветеранами английской хеви метал сцены - бывшими гитаристом и вокалистом Marshall Law и бывшим ударником Cloven Hoof. У этих ребят есть многолетний опыт и стаж, и потому слушая очередной их ЕР, уже третий по счету, и не зная состава этого нового проекта, можно удивится неожиданно высокому уровню техничности и подачи его материала. Но когда узнаешь, кто рулит эту вечеринку, то понимаешь, что всё это совсем не просто так и это играют люди уже хорошо известные в определённых кругах и внесшие определённый вклад в английский хеви метал и новую волну. В данном же проекте эти ветераны играют совсем не то, за что прославились, а музыку зиждящуюся на грувовом пауэр треше американской школы в духе поздних Vicious Rumors, Annihilator и даже Metallica. Откровенно говоря мелодика у сего ЕР крайне монотонна и однообразна, хотя конечно и "на месте", но любителям сильных мелодических решений всё же не за что будет тут ухватится. Наличествующие песни качественно и записаны, и сыграны, и напевно спеты, но из-за своей ровности, невыразительности и вокальной безэмоциональности не оставляющие в душе и следа. И всё же, я бы рискнул порекомендовать данный, пускай и не выдающийся, но вполне толковый от профи своего дела, ЕР - всерьез увлекающимся пауэр трешем и американской школой хеви пауэра.

2019

피해의식 - Way of Steel
Страна: Корея
Лейбл: Love Rock Company
Стиль: Heavy Metal/Hard Rock/Hard-&-Heavy
Victim Mentality - Way Of Steel (2018)

Иногда нужно давать шанс музыке, которая тебе по определению не может нравится, и тогда ты можешь удивиться. Вот так я дал шанс второму альбому корейских хеви металистов Victim Mentality и где-то через 3-4 прослушивания просто зафанател от этой группы. Но прежде всего хочу дать понять читателям, что я никогда и ни при каких обстоятельствах не был и не являюсь любителем японско-китайского, а теперь вот еще и корейского хеви пауэра, тогда как данный релиз стал настолько огромным исключением из моих правил и приятным удивлением, что я даже на некоторое время задумался, а не терял ли я все эти годы чего-либо важного, так твёрдо игнорируя эту сцену? Однако же ровнять всех по этой группе ну совсем не стоит и прежде всего в силу большой ориентированности её на американский хеви метал и хард рок. Скорее всего это и стало причиной такой моей расположенности к музыке этих корейцев. Ну посудите сами - они идеально реализовались в плане записи и игры на этом альбоме, их заливистый, но в доску не оригинальный вокалист, несмотря на жуткий типичный акцент, часто старается походить на вокалиста Stryper, Майкла Свита, и наконец-то музыка, являет собой душевнейшую смесь из всех сливок традиционного хеви и харда типа ранних Stryper, Malmsteen и Gary Moore. По сути это такой себе ранний традиционный хеви металлический Loudness, что в принципе само по себе уже круто, если вы в курсе того, что Loudness как были, так и остаются ведущими хеви металлистами Японии. Прикольно на альбоме буквально всё - драйвовые олдскульные риффы, сильные припевы и бриджи, но особенную мою признательность корейцы получают за ряд просто чумовейше красивых баллад в стиле Мальмстина. Из-за этих баллад, кстати, альбомец не хило ещё и провисает в плане цельности, и особенно учитывая, что среди вроде бы крепкого и серьезного хеви встречается шокирующе сопливый, ну или если хотите няшный, поп рок, прямо-таки созданный специально быть саундтреком для японских дорам, тобишь японских слезоточивых драматических сериалов. Альбом местами удивительно хитов, а местами удивительно тягомотен, но однозначно придётся по душе любителям японского хеви. И если вас не смущает вокальная специфика сего релиза, то я порекомендовал бы его и всем поклонникам олдскульного хард енд хеви вообще. Ну вот молодцы корейцы, действительно же молодцы! Альбом по настоящему силён!

2019

Victorius - To the Death
Страна: Великобритания
Стиль: Heavy Metal/Speed Metal
Victorius - To The Death (2018) EP

Вот, оказывается, есть кроме хорошо всем известной немецкой команды Victorius, группа с таким же названием, но из Англии. Ведут ее неизвестные ребята из всяких металкоров, что, в прочем, не мешает им нарезать самый натуральный американский хеви-спид, по вокалу и мелодиях ну очень напоминающий эдакий современный взгляд на раннее творчество Abattoir. Неожиданный выбор курса, конечно, но не самый плохой и, в общем-то, даже верный, если бы не одно "но". Музыка у англичан получается до чертиков тягомотна, занудна и однообразна. И это несмотря на отличную запись, прекрасно слаженную технику исполнения и действительно неплохой вокал под Абаттуара. Но это музыка мертвая, механически скроенная формалистическим способом по установленным ранее стандартам и не несущая абсолютно ничего ни своего, ни мелодически сильного. То, что ничего своего это ещё ладно, это не ново, но вот то, что миник сей "ниочем" - вот это худо. Да и вообще ребятам укоротить бы свои песни как минимум в половину, а то слушать одну и ту же тему в течении 6, а то и больше, минут, очень тяжело и утомительно. В итоге уже еле дожидаешься конца этой всей бодяги, с превеликим удовольствием включая какую-то бодягу следующую😂...А в прочем, ребята качественно повторили стиль некогда ярких спид метал героев, что возможно и вызовет интерес у преданных фанатов этого нынче полумёртвого стиля!

2019

VII - Chronicus

Страна: США
Стиль: Power Metal / Heavy Metal
VII - Chronicus (2018)

Самая дичь в андерграундном хеве пауэре это даже не альбомы, которые плохо записаны или группы которые не умеют играть - это вообще в нем поголовно, а группы, которые не знают, что вообще им играть. Из-за этого материал диссонирует друг с другом, а если еще и запись, и техника ниже среднего, то вообще прячься кто может. Аналогичный случай произошел со вторым альбомом американской группы с не самым оригинальным названием - VII. Их альбом начинается как самый настоящий скоростной и притрешованный тру пауэр например в духе Iron Savior или ранних Rage, хотя и без выраженных немецких корней, в итоге перерастая в размеренный, чисто американский хеви, тоже притрешованный, но уже внезапно с явными инфлюенциями под поздних Mercyful Fate. Да, да - тех самых простячковых и незатейливых поздних МФ. Одна только проблемка - любой даже самой примитивной песне MF шарма и стиля придавал...Кинг Даймонд, конечно же. Фронтмен американцев лишён и харизмы, и оригинальности, а его вокал сразу забываешь как выключается пластинка, хотя и вытягивает он всё достойно, стоит заметить. Но если бы проблема была только в вокале! Техника и подача американцев груба и не отёсана, запись дешёва, низкосортна и сыра, мелодии однообразны и монотонны даже если и походят на отцов, а тру пауэр номера так затянуты и скучны, что от них просто тошнит. Я прекрасно понимаю, что и у Кинга были также прямолинейные и скоростные песни, однако же эти ребята перегибают с жестью и на выходе получается притрешованный пауэр самого низкого пошиба, но никак не старенький, хоть и динамичный олдскул как мф или кд. Ну вот не сложилось у музыкантов на этот раз, как бы им не хотелось стать очередными даймондами и мерсифулами. Им просто катастрофически нужно поднимать уровень реализации и укорачивать композиции. Ну и конечно же определяться куда идти дальше, а то как-то сочетание скоростного рубилова и размеренного оккультного хеви не самая лучшая затея, как бы авторы этого винегрета не хотели бы скрестить приятное с полезным! Ведь всем же известно, что полезное вкусным не бывает😢

2019

Vikings - Far Beyond My Dream

Страна: Германия
Лейбл: A-stereo-id
Стиль: Heavy Metal
Vikings - Far Beyond My Dream (2018) 

Vikings - немецкая хеви метал группа, впервые появившаяся на свет в 1988 году, выпустившая в 95 дебют и тогда же распавшаяся. В 2011 группу постигает реюнион, после чего она периодически выпускает синглы и ЕР, и в 2018 в составе, от которого не осталось ни одного оригинального участника дебюта, выдаёт свой второй и рассматриваемый альбом. Признаюсь честно, я ничего не слышал о существовании этих викингов, о чем сейчас очень жалею, потому как немцы выдали просто сильнейшую, умопомрачительнейшую пластинку! Конечно записан альбос, как можно уже было сделать вывод по первой же композиции, по отношению к слушателям - нещадно. Добропорядочные группы и демки свои записывают не настолько сыро, грязно, шумно и режуще, как этот альбом! Но что толку от идеального звучания, если материал был бы слаб? Но не в этом случае, господа и дамы. О неудачном звучании забываешь уже на первой же песне, которая просто сметает с ног своей мощнейшей подачей в классическом стиле немецкого хеви пауэра! Боже мой! А какая мелодика! А какой вокалист! Итак, Викинги возвращают нас в славные времена когда, немецкая группа Rebellion не просто лениво ползла, как она это делает сейчас, а победоносно гремела на всём пауэр метал пространстве своими эпохальными шедеврами о викингах "Miklagard" и "Arise". Именно Rebellion тех времен и вокалом, и музыкой крайне и похожи эти Vikings, за исключением разве что текстов песен, не изобилующих викингскими именами и названиями. И это просто невероятно, ибо и эти немцы выдают на альбоме хиты уровня Rebellion и не меньше. Георг Фролих не известен на метал сцене, однако его зычный и мощный голос - близнец Михаэля Зайферта вызывает поистине глубокое уважение, несмотря на откровенные реверансы в сторону Зайферта. И понятное дело, что такой вокал идеально ложится на величественный и агрессивный немецкий хеви пауэр Vikings. Конечно, не всё так радужно, как хотелось бы. И если вокальная мелодика у немцев впечатляюще сильна и местами бесподобно хитова, то мелодика инструментального содержания откровенно проигрывает тем же именитым собратьям в силу своей безыдейности и вторичности, что особенно бросается в глаза на фоне не качественного звучания. Но по крайней мере немцы выдают приличный драйв и забой, а эта же шероховатая запись позволяет всё это ощутить и услышать. А потому я уверен, что дай альбому идеальное звучание, то результат мог бы превзойти все ожидания, тем более учитывая полную андерграундность сего коллектива. Ну и шедевры - их тут целых три и это открывающий гимн "A Glow in Your Hand", размеренный романтический и душевнейший заглавный номер "Far Beyond My Dream", и динамичный боевик "Sand on the Lore" - однозначные шедевры-хиты этой пластинки и, не побоюсь этого сказать - немецкого хеви пауэра вообще, пускай аудитория которого это вы, да я с вами😀. Материал в целом вообще очень сильный и выразительный. А главное поданный энергично, мощно и забойно, чем уже давно не может похвастаться нынешний состав Rebellion. Эта пластинка для меня стала настоящим открытием и откровение, которое я бы смело поставил в ряд с лучшими дисками хеви пауэра 2018 года. Это по настоящему триумфальное возвращение немецких хеви металлеров Vikings. Держу за них кулаки со всей силы...вот как надо играть настоящий немецкий хеви метал, даже с минимальным бюджетом!

2019

Voice - Soulhunter
Страна: Германия
Стиль: Heavy Metal
Voice - Soulhunter (2003)

«Soulhunter» – это четвёртый альбом немецких хэви металистов Voice. Исполняет группа не слишком тяжёлый и замороченный хэви, наподобие классиков стиля, чтото среднее без перегибов типа Iron Maiden и Judas Priest. Ни оригинальной, ни клишированной я их музыку не назвал бы, уж очень она нейтральна на этом альбоме. Вокалист обладает чистым и приятным хэви металическим вокалом, ни на кого особо не похожим но тоже достаточно средненького образца. Качество записи на альбоме максимум что чистое и чёткое, но вот гитарной мощи и плотности как будто вообще не слыхать, ни дать ни взять детский хеви метал, хотя группа на минуточку окучивает свой участок с 88 года, да и прошлые работы были куда позабористей. Хотя по части гитарных риффов, да и самой техники исполнения - претензий быть не может. Чувствуется наличие уровня и профессионализма, но подача на этом альбоме как у замшелых готик лав металистов. Тексты песен достаточно мрачноватые и откровенно говоря примитивные, в целом, эксплуатирующие тысячи раз избитые в стиле словосочетания. Но мелодически почти все песни весьма сильны, хотя также и ровны, в результате чего и весь альбом получается ровным, гармоничным и без острых углов. Наиболее зацепили меня такие композиции как динамичная «Devilish Temptation», задорная «Firedevil» и средне темповая «Soulhunter». Остаток тоже довольно-таки неплох. Такой альбомчик вроде и неплохой, но и ни рыба, ни мясо. Приятная жвачка исключительно для оголтелых фанатов стиля, типа меня😀.

4/5 / 2005,2018

Voices from Beyond - Black Cathedral

Страна: Италия
Лейбл: Volсano Records & Promotion
Стиль: Power Thrash Metal
Voices from Beyond - Black Cathedral (2018)

И хотя метал архивы определяют стиль итальянской группы Voices From Beyond как треш метал, я бы не был так категоричен. Треш у итальянцев однозначно есть, а местами они рубят даже как отъявленные детстеры. Однако же мелодика вокальных партий и сам чистый вокал на трешевые совершенно не похожи. Итальянский пауэр треш явление вообще несколько самобытное. Впитав в себя элементы многих школ хеви пауэра и треша, Италия культивировала пауэр треш своего видения. И это касается также и Войсес. Хотя наверное наиболее близким будет упоминание именно американской школы пауэр треша. Также еще одним явным признаком не чистой трешевости материала я бы назвал и более "размытые" гитарные партии, на уровне которых риффинг того же Рейджа или Могилокопателей будет во стократ трешевей. Однозначно позитивным моментом есть реализация пластинки в виде отличного, плотного и приятного качества записи и великолепной техники исполнения, за которую можно благодарить гостевого ударника Блейза Бейли, Клаудио Тиринканти, который у Бейли если в силу понятных ограничений скромничал, то тут показал весь свой класс техничности и отточенности игры. Да и вообще материал в целом грамотно скроен и  из хеви пауэр кача гармонично переливается в трешевую рубку. То есть итальянцы несмотря на свою андерграундность даже в студии могут неплохо зажечь, а за их живое исполнение, я думаю, вообще можно не беспокоится. Но на этом увы и всё. Мелодии сего компакта серы, не выразительны и не запоминающиеся. Может местами и проскальзывает интересная мысль, но нужного развития она никогда не получает. Хотя я и с нескрываемым удовольствием прослушал пару раз этот альбом и не исключаю возможности, что в будущем он мог бы стать и более симпатичным. Ну а пока что конечно слишком ровно, но оооочень качественно!

2019

VOJD - The Outer Ocean
Страна: Швеция
Лейбл: High Roller Records
Стиль: Hard Rock
Vojd - The Outer Ocean (2018)

Прослушивание годами старого рока и хеви метала может и не сделает из вас его фанатов, но то, что повлияет неким образом на вкус - это уж точно, даже если вы этого не почувствуете и не будете об этом знать. Так, я как человек в принципе далекий от всякого старошкольного стаффа, рискнул послушать команду с обложкой и названием явно далеким от фэнтезийного пауэра. И вот включаю некую шведскую группу Vojd - то, во что трансформировались шведские хеви металисты Black Trip. Изначально Блек Трипа я не слышал, но был в курсе того, что они нарезали олдскульный хеви метал. Дебютный же альбом Vojd попал ко мне случайно. До того как узнать куда ведут его корни, мне показалось, что я слушаю какую-то пропащую группу гаражного рока в духе Kiss, нежели традиционного хеви метала из 80-х. Особенно в этом утверждал нарочито небрежный и раздолбайский стиль подачи материала и вокалист, чаще всего напоминающий интонациями Джина Симмонса. Так, наверное, эта группа и не проняла бы меня, если бы я не перестал воспринимать ее как хеви металлическую. Но не хеви метал это. И всё тут. И тут начинается самое интересное - после смены ракурса восприятия и пары прослушиваний я прихожу к выводу, что шведы выпустили на самом деле офигительно сильный, эмоциональный и душевный олдскул хард рок в духе Киссов и не без влияния например Scorpions и Alice Cooper. Нового в музыке шведов совершенно ничего нет, как нет и шарма и утончённости подачи указанных монстров, зато есть куча классного старого: стильных блюзовых переходов, энергичных рок-н-ролльных гитар, атмосферы тотального угара 80-х и чего-то ну очень старого и покрытого пылью. Тех самых корней и истоков, которые в 80-е были музыкой протеста, а сейчас стали учебным пособием и музейным экспонатом того, как шла борьба и хеви метал рок революция. Практически вся пластинка у ребят - крепкий и достойный ображчик того самого добра, которое мы ждем с замиранием сердца от отцов. При чем самыми непримечательными оказались как раз наиболее метализированные и от того не по хорошему стандартные песни, тогда как именно рок у ребят получился ну очень зажигательным и приятственным. Конечно я мог бы раздолбить их одной левой, ибо музон на самом деле не семи пядей во лбу и простота его просто-таки зашкаливает. Но и природной искрой, и талантом музыканты совсем не обделены, благодаря чему списывать в утиль их еще рано. Никогда не был фанатом подобного староверческого материала, но Vojd смоглидостучаться даже до меня. И почему-то мне кажется, что выпусти они такую мелодически сильную работу в 80-х, то произвели бы настоящий фурор при должной раскрутке и удаче. Но даже если этот проект и закончится на этой же пластинке, я обязательно рекомендовал бы послушать ее всем любителям расколбасного и олдскульного хард аля Кисс! Из-за этого вы уж точно ничего не потеряете, но возможно приобретёте что-то очень хорошее. Ну и что, теперь видимо стоит послушать Black Trip?)))

2019


Страна: Германия
Лейбл: AFM Records
Стиль: Hard-&-Heavy/Hard Rock

Voodoo Circle - Raised On Rock (2018)

Удивительно было узнать, что Девид Ридман (Pink Cream 69) ушёл из хардовиков Voodoo Circle. Казалось, что он там будет всю жизнь:) Но выбор был сделан Девидом и выбор был сделан лидером коллектива гитаристом Алексом Бейродтом (Jorn, Level 10, Missa Mercuria, Silent Force, Mat Sinner, ex-The Sygnet, ex-Wild Axes, Voodoo Circle, ex-Sinner, ex-Jaded Heart). И пал он на немецкого вокалиста Herbie Langhans (Seventh Avenue, Sinbreed). Сейчас Герби это пример того как можно играть обычный пауэр метал всю жизнь, а потом начать пробиваться и наконец-то вырваться в топы рока и метала. До того как попасть в Авантазию, как известно Герби промышлял, даже в прогрессивных проектах Beyond the Bridge и Whispers in Crimson, в прочем без особых успехов. Но результат его работы в Voodoo Circle показывает, что если не пауэр, то хард рок это именно его «море» и он там не самая мелкая «рыба». Пускай в таком амплуа он часто звучит как Ланде, Ковердейл и Тёрнер, но делает он это очень колоритно и мощно. Вписался он не то слово как в эту группу и она зазвучала куда более ярче только благодаря громогласным, напористым и хрипловатым партиям Герби! Серьёзно, он тут просто красавчик и большой молодец – вариативность и разнообразие его вокала на альбоме «Raised on Rock» «делает» любой проект с его участием, про готик метал партии в Авантазии я  промолчу. Но и повезло Герби с материалом. Да, избитая Вайтснейковская тема никуда не делась, но такая она тут задушевная, сочная и напористая, слов нет! И опять Герби привнёс в ранее злободнёвные тяжёлые блюзы Circle искру, энергетику и динамику! Ну и, конечно, материал мелодически – ничего не скажешь, очень выразителен, ярок и силён. Особенно «Running Away from Love» и «Walk on the Line» я бы назвал вообще настоящими хитами, застревающими в памяти моментально и прочно. Не хочется сглазить, но по-моему сейчас это лучшая работа группы, делающая конкуренцию даже более хеви металлическому и сильнейшему её дебютнику. Да, это снова Вайтснейк и может быть Sunstorm, но чёрт возьми, как же это классно!

5/5, 2018

Vulcain - Vinyle

Страна: Франция
Лейбл: Season of Mist
Стиль: Heavy Metal
Vulcain - Vinyle (2018)

Моторхедом хотят быть все! Получалось это у многих, но получалось хорошо, увы, только у самих Моторхед. Аналогичная ситуация произошла и с французскими ветеранами хеви метала Vulcain, существующими аж с 1981 года и выпустившими в прошлом году свой 9-й альбом! Просто представьте - свой первый альбом группа выпустила в 84, но я о ней узнал только сейчас посредством диска "Vinyle"! Ну что тут скажешь - ветеранами тут даже и не пахнет. Словно пацаны молодые собрались и побыстрячку накидали рок-н-ролльного хеви под Моторов. На этом всё. Мелодические идеи компакта примитивны, и в них и в игре группы нет ни основательности, ни Моторовского шика, то есть совершенно ясно, что слушаешь дешевую подделку на великую группу, но никак не новый и гордый рок-н-ролл альбом опытного французского дивизиона. Хотя первое впечатление очень даже неплохое благодаря соответственным инфлюенциям, тем более хрипловатый вокал несмотря на французский язык звучит очень даже приятственно и местами один в один с молодым Лемми. Но, в сухом остатке имеем буквально две неплохие песни - открывающий динамичный заглавный номер и среднетемповый боевик "Backline Music", который не оставит равнодушным также поклонников ДС. Ну и весь остальной безыдейный, но весёленький и бодренький материальчик. Надеюсь эта пластинка может понравится ярым фанатам Моторов, во всяком случае реализована она достаточно качественно в плане записи и игры, хотя как и в большинстве случаев групп-клонов - с большим упором на то, чтобы казаться, нежели быть творчески ценным актом. Факт на лицо - перед нами французский Моторхед с многолетним стажем и долгой историей.

2019

Vulturous - Slave to the Shadows

Страна: Австралия

Стиль: Heavy Thrash Metal
Vulturous - Slave to the Shadows (2018)

Fast. Hard. Loud - три слова, запечатленные на фейсбук страничке австралийских якобы хард рокеров Vulturous. Девиз вроде достойный, но австралийцы слишком буквально понимают его и играют уж слишком и быстро, и жестко, и шумно для хард рока и даже для хеви метала. Метал архивы более адекватны в оценке способностей этой группы, нарекая ее хеви трешем и это уже действительно теплее и ближе к истине. Но вообще это конечно дичь, ребята. Хеви метал убивает в музыке группы треш, потому что нет трешевых риффов, а треш убивает мелодику. В итоге нет ни мелодичности, ни толковых гитарных риффов, а звучания на уровне кассетной записи 70-х. Это один из ярких примеров самого отвратнейшего видения хеви треша. Музыканты называют много различных крутых впечатлителей, но всё куда проще - это где-то во сто крат упрощенный и опримитивленный ранний Venom или Metallica. При чем где-то во второй половине пластинки австралийцы вдруг вспоминают о каком то подобии мелодичности и начинают стучаться в двери к АсДс, что также не получается у них реализовать на должном хотя бы клоново-качественном уровне. И у них выходит чистый trash, а не thrash...😢

2019

Комментариев нет:

Отправить комментарий