POWER

POWER METAL FORCES - HEAVY METAL PORTAL

Vicious Rumors

Автор рецензий: Евгений "Jackhammer" Молот

Vicious Rumors - Soldiers of the Night

Vicious Rumors - Soldiers of the Night (1985)

Во все времена одним из центровых американских хеви-метал актов была группа Vicious Rumors, основанная в 1979 году гитаристом и автором песен Джеффом Торпом. Первыми шагами, которые принесли команде известность, стали её участия с 1982 по 1984 год в компиляциях KMEL's New Oasis и U.S. Metal vol. III и IV, после которых группу подобрал легендарный записывающий лейбл Shrapnel Records. Именно на Shrapnel Records в Америке и на Roadrunner Records в Европе в 1985 году состоялся выход дебютного альбома Вишесов "Soldiers of the Night", компанию на котором Торпу составили вокалист Gary St. Pierre, в будущем знаменитый гитарист-виртуоз Vinnie Moore, басист Dave Starr и ударник Larry Howe.

А сейчас небольшой экскурс в историю хеви-метала дабы обрисовать в двух словах общую картину происходящего в 1985 году. Итак, в 85 мир услышит штатовские легендарные альбомы W.A.S.P. "The Last Command" и Dio "Sacred Heart", с Европы нагрянут нереальной мощью Accept "Metal Heart" и Helloween "Walls Of Jericho", а в 84 и в 86 будут возвышаться исполины Iron Maiden и Judas Priest. Ни для кого не секрет, что Вишес не попадёт в эту пёструю компанию, хотя о нём и пойдёт слава как о пионере пауэр-метала. Путь Вишесов поведёт их с когортой коллективов уровнем по-проще, но таких, которые стали апологетами и иконами американской школы хеви-пауэра: в этом же 85 разродятся мощными дебютами Lizzy Borden "Love You To Peaces"и Chastain "Mystery of Illusion", выпустит пикантный диск Savatage "Power of the Night", а романтики Virgin Steel - "Noble Savage". И Вишесы разделят их участь и вот почему...

В 85 Вишес может позволить себе воспользоваться лучшим опытом в любых существующих стилях метала, например стилем треш метал, сделав свою музыку максимально убойной и тяжёлой на то время. При этом, никто не помешает ему быть настолько мелодичным, настолько хеви-метал может быть вообще мелодичным. И вот у нас уже будет фантастический сплав из мощи и мелодичности скоростных пауэр-спид и хеви-метал номеров, записанных по лучшим меркам тех времён и сыгранных на пределе виртуозности и гармоничности. Уже сформировавший свой самобытный стиль подачи и мелодизма Вишес будет звучать как самая что ни на есть топовая команда в жанре! Представьте себе чумовую и ядерную смесь из мощи Мейденовского "Somewhere In Time", скорости Иксайтеровского "Violence & Force", напора Металликовского "Kill'em All" и оригинального стиля самих Вишесов, и вы получите дебют "Soldiers of the Night". 

Так что же всё-таки не так с "Soldiers of the Night", что группа всё же не сможет прорваться в высшую лигу хеви-метала? Этому как минимум есть две объективные причины. Во-первых, у группы совершенно посредственный вокалист, который максимум хорошо вытягивает свои партии, но харизмы и оригинальности в нём как будто не слыхать. При этом, Гари и отлично подходит материалу, и пытается петь и экспрессивно, и энергично, но факт остаётся фактом - вокал не самая сильная сторона пластинки. И второй момент, и пожалуй, самый важный, это как таковое отсутствие любых мало мальских хитов. Вишесы вообще никогда не будут отличаться хитами и они вообще не будут стоять у них в прерогативе. При этом же, пластинка 100% удачная и сильная, ибо состоит исключительно из одних лишь сильных и выразительных песен, энергичных, хлёстких и страстных. 

Вишесы прекрасно дебютировали и куда как удачнее и профессиональнее многих и более именитых американских и не только коллег. Ничего новаторского они очевидно же что не выпустили, но смогли заявить о себе при этом, как об оригинальном и узнаваемом коллективе, техничном и талантливом. Как минимум "Soldiers of the Night" стоит рекомендовать всем поклонникам американского хеви-метала. Отличное начало и настоящая классика американской школы. Перфект!

Vicious Rumors - Digital Dictator

Vicious Rumors - Digital Dictator (1988)

В конце 1986 года басист американских ветеранов хеви-метала Vicious Rumors, Дэйв Старр, привёл в группу нового вокалиста Карла Альберта (Villain, Ruffians) и гитариста Марка МакГи (Overdrive, Starcastle), которые заменили вокалиста Сент Пьерра и Винни Мура соответственно. Если в гитарном плане особых изменений не произошло и группа продолжила играть виртуозный и техничный хеви-метал, то вокально Вишесы заметно выросли. Как известно, прошлый вокалист был неплох, но не более того, тогда как новый Карл Альберт оказался уже вокаллером более высокого уровня и класса. Да он просто на голову выше Пьерра! Представьте себе эдакую убойную смесь из Эрика Адамса и Брюса Дикинсона, где надо выдающую высокие сирены, а где страстный рык. Отличный вокалист, просто великолепный, яркий, харизматичный, сильный и не за красивые глазки пробывший в группе почти 10 лет!

Если дебют группы получил всё самое лучшее, что можно было вообразить в хеви-метале тех годов, в виде мощного саунда, энергичной и пробивной подачи, высокой техничности и самобытной мелодики в оригинальном стиле Вишес, то на «Digital Dictator» коллектив пошёл ещё дальше. Пускай инструментально Вишесы ещё на дебюте и показали верх своих способностей, но Диктатор продемонстрировал ещё и мелодическое взросление и развитие коллектива, когда каждая инструментальная и вокальная партия еще более выразительна, сильна и мелодична в сравнении с сильным, но всё же ровным дебютом. 

Однозначно мелодический стиль команды ярче, цепляемей и сильней. Это и новый вокалист, добавивший больше красок и эмоций, и хоры в припевах, исполняемые более напевней и плотней, и сведение к минимуму музыкального формализма в угоду наличия идей и решений. Вот в принципе такой Вишес мы можем слышать и сейчас. Все фирменные фишки группы в лице узнаваемых забойных скоростных пауэр боевиков и среднетемповых мощных и качёвых хеви номеров с влиянием треш метала уже на месте, работают в полную силу и на полную катушку. Вообще, весь альбом это один сплошной хит американского хеви метала, но особенно отличились открывающий заглавный стильный и ритмичный номер «Digital Dictator» аля Megadeth, нагловатая и агрессивная «Lady Took A Chance» с хорами не уступающими Manowar и настоящий пауэрный Мэйден «Out Of The Shadows»! Просто чудесно!

Без лишней скромности — перед нами золотая классика и яркий образец оригинального и узнаваемого американского хеви-метала, в наилучшем виде отражающий золотую эпоху хеви 80х. Один из лучших релиз Вишесов это как минимум и уж точно — один из лучших альбомов в американском хеви вообще. «Digital Dictator» в последний раз выходил на лейбле Shrapnel Records и по некоторым данным возвёл Vicious Rumors в роль классиков американского пауэра, определивших по своему стиль его звучания. Он занял первое место в Европейском журнале RockHard, хорошо продавался в Японии, США и Европе, позволив Vicious стать известным на международном уровне и выступить на датском фестивале Aardschok Festival (вместе с Megadeth, Testament, и Nuclear Assault), Dynamo Open Air Festival (перед 40,000 человек), и других фестивалях вместе с Death Angel и Forbidden.

Vicious Rumors - Vicious Rumors

Vicious Rumors - Vicious Rumors (1990)

Как результат роста популярности американских ветеранов хеви-метала Vicious Rumors, в 1989 году они подписывают контракт с легендарным мэйджор лейблом Atlantic Records (Led Zeppelin, AC/DC), на котором и происходит в 1990 году релиз третьего студийного альбома «Vicious Rumors». Потом группа отправляется в трёх месячное турне по США и представляет своё первое официальное видео на песню «Don’t Wait for Me», снятое Gore Verbinski…

1990 год — год знаковый для хеви-метала, подаривший и культовые работы, и ознаменовавший начало конца золотой эры тяжёлого метала. В 90м Вишесы уже не претендуют на прорыв, но исправно несут службу по созданию качественного и топового хеви-метала. Нет и не будет ничего кардинального нового в их музыке, зато сполна — всё того же узнаваемого суховатого, агрессивного и ироничного, притрешованого американского хеви-пауэра! И это замечательно. Ребята по сути повторяют успех своих предыдущих работ, звуча в соответствии со временем немного более современней и прожженней, по более остепенившейся подаче — взрослей и заковырестей. Они остаются всё еще олдскул актом, но в них чувствуется и желание прогрессировать, оставаясь конечно же в рамках жанра и своего оригинального мелодического стиля. Вокалист Карл Альберт хорош, как и альбомом ранее, соединяя в себе экспрессию и тембры на подобие Эрика Адамса и Брюса Дикинсона. Гитаристы выдают прекрасные риффы и соляки, сразу показывающие, что перед нами никто иной, как Вишес. На этот раз особенно хорошо удались скоростные боевики, такие как открывающий «привет Саббатовскому «Neon Knights» в лице бодрой «Don’t Wait for Me» и «Hellraiser» и «On the Edge». Все вещи  сильные, выразительные и энергичные.

«Vicious Rumors» — это очередная удачная глава в творчестве одной из лучших американских хеви-метал контор. Доказательство того, что обитание коллектива на мэйджор лейбле не обязательно сулит ему коммерциализацию, и даже так он может оставаться преданным традициям истинного тяжёлого метала. В дискографии американцев «Vicious Rumors» — совершенно классическая и традиционная работа, заслуживающая именоваться одной из лучших в их творчестве и всём американском хеви-метале вообще! Вишес, что называется, на коне и в топе!

Vicious Rumors - Welcome to the Ball

Vicious Rumors - Welcome to the Ball (1991)

К выходу четвертого альбома американские ветераны хеви-метала Vicious Rumors превратились в некий микс из себя и именитых коллег Metal Church. При чём, внезапно постигшее влияние Чарча отразилось как на мелодике, так и на пении Карла Альберта, куда подальше отложившего свои увлечения подражанием Брюсу Дикинсону и Эрику Адамсу. К счастью, подобные трансформации не сказались негативно на материале, потому как объект для подражания был избран более чем достойный, сам материал оказался сильный и Вишесы продолжили сеять радость в сердца поклонников истинно американского хеви-метала.

Без учёта указанных инфлюэнций, Руморс выпустили канонический альбом как для стиля американского хеви-метала, так и для самих себя с присущей им мощной дозой агрессии, иронии и стильности. Стиль и самих Вишесов легко узнаётся в их фирменной, своеобразной и вкрадчивой, но экспрессивной подаче, атмосферном налёте и в особенности в самобытной гитарной мелодике, коей группа всегда славилась. Альбом впечатляет размахом разнообразия и хитовости: тут вам и скоростные пауэр боевики You Only Live Twice, Six Stepsisters и End Of The Earth, и классический хеви под Мэйден - Abandoned, Mastermind, Raise Your Hands и Dust To Dust, и хард рок - Children и When Love Comes Down, и боевики с нестандартными ритмическими рисунками Savior From The Anger и Strange Behaviour. И все эти песни являются бесспорными хитами для группы и американского хеви. 

Группа выпустила потрясающе сильную и интересную пластинку, которая может пободаться и с монстрами жанра. На Welcome to the Ball продолжился классический период творчества Вишесов и дальше их путь был, как гласит история, еще более успешным, хотя и в плоскости  экспериментов с грув металом. В понимании же классического хеви-метала Вишесы подошли к определенной черте в своём творчестве и завершили очередной этап на данной пластинке, на которой они звучали все ещё очень и очень в духе золотых 80х. Альбом рекомендуется ко вниманию поклонникам хеви-пауэра всех школ.

Vicious Rumors - Word of Mouth

Vicious Rumors - "Word of Mouth" (1994)

Это рецензия о последнем, на мой взгляд, классическом альбоме американских ветеранов хеви-метала Vicious Rumors и последнем их альбоме с оригинальным вокалистом состава второго созыва, Карлом Альбертом, после которого группа отошла на 6 лет от классического хеви-метала в сторону грув-метала до альбома 2000 года "Sadistic Symphony". И прежде чем рассказать о самом альбоме, я напомню о событиях предшествующих его выходу.

В 1991 году группа выпустила альбом "Welcome to the Ball", который попал в номинации журнала Bay Area Music Awards "Лучший Новый Метал Альбом" и "Выдающийся Метал Альбом" (среди других номинантов была в том числе Metallica и Tesla). Видео на песню "Children" крутилось на MTV чаще, чем любое другое метал-видео в рамках программы Headbangers Ball. Группа колесила месяц по Европе с Savatage и 4 месяца по Америке, выпустила концертный альбом "Plug In and Hang On: Live in Tokyo", после чего лидеру-гитаристу коллектива Джеффу Торпу диагностировали синдром запястного канала, неврологическое заболевание, проявляющееся длительной болью и онемением пальцев кисти. Торпу пришлось лечь под скальпель и заморозить Vicious Rumors на год, в течении которого с группой разорвал контракт мэйджор-лейбл Atlantic Records и её покинул оригинальный басист Dave Starr. После выздоровления Торп пригласил на место басиста Томми Сиско (ex-Villain), с которым и был выпущен в 1994 году на немецком лейбле Rising Sun (Angra, Jag Panzer, Crimson Glory) шестой альбом коллектива "Word of Mouth".

"Word of Mouth" стартует с того, во что в полном объёме хотели музыканты превратить Вишес уже на следующем диске - с грув хеви метала. Правда, грув первых композиций диска "Against the Grain", "All Rights Reserved" и нескольких других всё ещё очень сильно перемешан с хеви-металом, и хотя весьма агрессивен и собственно грувов, но полноценным грувом ещё всё-таки не является. Это всё ещё очень мелодичный американский хеви-треш-метал, напоминающий о том, что перед нами всё-таки Vicious Rumors, хотя и непривычно "грувовый". На группу уже начали оказывать влияния первопроходцы грува Pantera, Anthrax и Sepultura, но она всё ещё не решалась пуститься в это путешествие, а потому ограничилась лишь несколькими композициями с подобной специфической грув мелодикой и подачей. Я бы не сказал, что эти элементы испортили альбом, так как для самой группы это было свежо, но сходу лично мне было тяжело воспринять такую метаморфозу. Со временем я привык к этим композициям, тем более, что остальные были в полный рост типичным Вишесовским стаффом, атмосферным, стильным, самобытным и узнаваемым. 

Альбом несколько даже чересчур разнопланов, где на фоне жёсткого и злободнёвного хеви идёт самый настоящий лайтово-манерный хард-н-хеви типа "The Voice", "Painted Stranger" и "Dreaming", подающийся прямо-таки с Вайтснейковской утончённостью и шармом. Отдельного упоминания заслуживают акустические переходы в композициях "Thunder And Pain -Pt.2" (посвящена погибшему гитаристу Savatage, Крису Оливе) и "Building #6", а также довольно множественные изменения ритма во всех композициях вообще, указывающие на то, что музыканты ещё и черпали вдохновение в прогрессиве. А Карл Альберт, наконец-то отказавшись от подражания Брюсу Дикинсону, идеальным образом дополнил картину альбома своим весьма оригинальным и харизматичным вокалом. 

В итоге, интересный и сильный альбом, в котором намешано такое немыслимое количество всяких фишек, элементов и влияний, что без водки и не разберёшься. Альбом навороченный, крайне разнообразный, разноплановый и богатый на идеи. "Word of Mouth" совершенно фантастически впитал в себя все самые интересные находки в виде стильного и всегда актуального хард-рока, развивающегося примудрого прогрессив метала и бушующего фонтаном популярности грува, что сделало фирменный хеви-метал Вишесов ещё более изысканным, элитным и уникальным блюдом. Это высшая форма американского хеви-метала, максимум который можно было с него выжать тогда и сейчас. В некотором роде на "Word of Mouth" группа достигла очередной своей планки развития, после которой ей очевидно нужно было просто оторваться на полную катушку, что она и сделала на двух следующих совершенно далёких от её творчества творениях "Something Burning" (1996) и "Cyberchrist" (1998), в полной мере реализовавших увлечение таким близким для американского народа грувом. Наследие же американского хеви-метала в лице "Word of Mouth" грандиозно. На века!! 

"Word of Mouth" стал очень удачным релизом Vicious Rumors в плане продаж, в следствие чего, лейбл даже запросил дописать в качестве бонус треков два кавера на "Communication Breakdown" (Led Zeppelin) и "Paint It Black" (Rolling Stones), которые несмотря на их частую перепевку другими группами, получились довольно-таки крутыми и интересными. Популярность группы в Европе зашкаливала и она была приглашена на фестиваль в Нидерландах Dynamo Open Air Festival, колесила по Европе с Metal Church, Zodiac Mindwarp и Paul Di'Anno's Killers в рамках турне Ultimate-Power-Force-Tour, а также выступила на паре фестивалей с Accept. Группа уже начала сочинение нового альбома, который должен был стать самым агрессивным и тяжёлым в её дискографии, когда 22 апреля 1995 года в автомобильной аварии погиб вокалист Карл Альберт. Однако Джефф Торп решил продолжить существование Vicious Rumors и через два года на прилавках появился новый альбом "Something Burning", который был спет самим Торпом.


Vicious Rumors - Something Burning (1996)

Рассматриваемый альбом "Something Burning" и следующий "Cyberchrist" это два самых грув металлических альбома американских ветеранов хеви метала Vicious Rumors, начало которым было положено еще на предыдущем диске "Word of Mouth" (1994), содержащем элементы грува. Это были тяжелые времена для команды, чей вокалист Карл Альберт погиб в автомобильной аварии в 1995 году, и это были тяжелые времена для всего хеви-металла вообще, который переживал кризис в связи с популяризацией гранжа. Уход группы в грув, как американского коллектива, был вполне логичным, и как говорит Википедия,  даже удачно оцененым со стороны критиков. У меня же на этот счёт совершенно другое мнение. 

Грув предыдущего альбома Word of Mouth (1994) был очень хорошо смешан с хеви-металлом и прогрессивом, в следствие чего, звучал утонченно и гармонично, плюс там был классный вокалист Карл Альберт. Вокал Something Burning записывал лидер и гитарист коллектива Джефф Торп и на мой взгляд пение это самое последнее, что следовало бы делать этому без сомнения профессиональному гитаристу и ранее талантливому автору песен. Его вокал ужасен. Он просто отвратителен, если это вообще можно назвать вокалом. У Торпа просто нет голоса. Не знаю кому в Америке этот альбом понравился, но группа облажалась уже только из-за одних его мерзких вокальных партий. Дальше хуже: сухое, как будто пережаренное и некрасивое звучание, лишённое мощи, с монотонным гулом басов, однообразная и будто задушенная подача, и отсутствие сильных мелодических идей вообще. 

Не такой грув я представлял себе должна играть одна из лучших американских хеви-металл групп! Но именно такой Вишесы и выдали на этом альбоме. Худший альбом группы когда-либо. 


Vicious Rumors - Sadistic Symphony

Vicious Rumors - Sadistic Symphony (2000)

Несмотря на бессменное лидерство гитариста Джеффа Торпа, альбом 2001 года американских ветеранов хеви метала Vicious Rumors сложно назвать Руморским. При том, что сам Торп и остался единственным оригинальным участником коллектива. В любом случае, новый гитарист Ira Black и басист Cornbread ровным счётом не придумали ничего такого, чтобы воссоздать стиль классического Руморса. С другой стороны, Sadistic Symphony это первый традиционно хеви-металлический альбом группы после нескольких экспериментальных груво-трешевых дисков группы, которая по сути потеряла себя, претерпев кардинальные смены состава, потерю контракта с мэйджор лейблом Atlantic и, в итоге, распад. 

Стоило бы порадоваться за Вишесов, ведь именно на Садистике Торп вырулил команду на путь классического хеви-метала. Обнищала она конечно знатно: мелодии смазанные, подача унылая, звучание грязное, новый вокалист Morgan Thorn...ну наверное единственное светлое пятно. Очередной клон Брюса Дикинсона, но и то далеко не самый лучший. Поёт грубо, грязно и некрасиво, превращая всё что не поёт в именно что убогую поделку под Iron Maiden. 

Естественным образом Sadistic Symphony и рядом не стоял возле классических работ коллектива, но и назвать его провалом нельзя. Этому альбому нужна реанимация и новый вокалист, и он засверкал бы по новому. Идей в нём не мало и идей сильных. В данном случае имеем всё же хеви-метал среднего пошиба от некогда великой американской команды...

Vicious Rumors - Warball

Vicious Rumors - Warball (2006)

В 2006 году в состав американских ветеранов хеви-метала Vicious Rumors вернулись два оригинальных участника - басист Dave Starr и ударник Larry Howe, а гостевым участием на нескольких песнях отметился гитарист Брэд Гиллис (Ozzy Osbourne, Night Ranger). На место вокалиста заступил известный ветеран американского хеви-метал движения Джеймс Ривьера (Helstar). Таким образом группа была перезапущена. Вместе эта компания попыталась вернуть былое величие Vicious Rumors ранее как одной из лучших американских хеви-метал групп. Что из этого вышло можно услышать на единственном альбоме с Ривьерой "Warball"...

Команда действительно и окончательно привела себя в порядок, обросла мясистым и мощным звучанием, крутой и снова узнаваемой фирменной подачей, и даже вернула свои фирменные черты иронии, атмосферики и оригинальности мелодизма. Ривьера идеально вписался и исполнил материал, привнеся в него своих оригинальных ноток и привкуса ядерной Пристовщины, выпустив в итоге одну из лучших работ в своём багаже, а все гитаристы отработали на ура, создав мощнейшие партии в самобытном стиле Руморс. 

Черт возьми, да перед нами снова ожившие ветераны! Как будто 80е снова вернулись! По сути ровным счётом ничего не изменилось с тех времён, не учитывая того, что группа избавилась наконец-то от спорного влияния грува. И снова перед нами премиальный образец жёсткого, агрессивного и энергичного американского, притрешованого хеви-метала! Вот оно триумфальное возвращение горячо любимых ветеранов! Группа добилась прекрасных результатов высочайше мирового уровня и в своём фирменном и оригинальном стиле! Браво! Снимаю шляпу! 

Vicious Rumors - Razorback Killers

Vicious Rumors — Razorback Killers (2011)

В 2011 году американские ветераны хеви метала Vicious Rumors выпустили невероятно сильную и хитовую работу «Razorback Killers», выйдя на доселе недосягаемый ими уровень. Новый вокалист Brian Allen, заменивший собой многостаночника James`а River`у, оказался крайне удачным выбором, наградившим группу разноплановым и сильным вокалом с широким и впечатляющим диапазоном. Брайн соединил в себе все лучшие черты Шона Пека (Cage), Тима Риппера Оуенса и Чака Билли (Testament). У него великолепный скрим и сильнейший чистый голос, обладающий впечатляющей выразительностью и харизматичностью. Это по-настоящему крутой хеви металлический вокал, кроме того идеально вписавшийся и наилучшим образом заменивший покойного Карла Альберт

Касаемо же музыки, то в каждой ноте «Razorback Killers» чувствуется многолетний опыт профессионалов своего дела, оригинальный и самобытный американский хеви-пауэр с элементами треша которых звучит как лучшие творения таких монстров как Iced Earth, Metal Church, Testament, Overkill и пр. Вжарили отцы так вжарили! В принципе, у Вишес всегда был хороший и добротный материал, но здесь этот материал получил особенно яркие, запоминающимися и хитовые мелодии. Пластинка очень цепляюща и разнообразна. Очень понравился плотный и тяжёлый звук, приятно ложащийся на слух. Гитарная техника альбома выше всяческих похвал — жирнейшие бронебойные риффы, сверкающие словно лезвие бритвы соло, асфальтоукладывающие сочные басы, не перестающие радовать на протяжении всего диска. «Razorback Killers» впечатлил не на шутку, а большая часть его песен самые настоящие хиты, среди которых я бы особенно выделил сверхскоростной боевик «Axe To Grind», имеющий ярко выраженный трешевый окрас, средне-темпово тягучий и мрачнейший номер «Black» и весёлые повстанчески-хулиганские гимны в духе Twisted Sister — «Let The Garden Burn» и «All I Want Is You». Единый костяк же пластинки составили динамичные и драйвовые боевики «Murderball», «Razorback Blade» и «Bloodstained Sunday», являющиеся прямо-таки идеальными образцами трушности и наследующими лучшие традиции мужицкого метала типа Primal Fear и Grave Digger!

В общем, я просто восторге от данного альбома, более того, он позволяет более глубоко проникнуться и всем остальным творчеством такой недооценённой команды как Vicious Rumors. При прослушивании «Razorback Killers» складывается впечатление как будто команда сдерживала себя многие годы подряд, а потом взяла и выпустила весь пар, скопившийся ещё с 90-х годов. Да, это просто настоящий грёбаный шедевр хеви метала!!!

Vicious Rumors - Electric Punishment

Vicious Rumors - Electric Punishment (2013)

Американские ветераны хеви метала Vicious Rumors после умопомрачительного альбома 2011 года «Razorback Killers» выпустили не менее достойное продолжение в лице «Electric Punishment». Альбом выше всяческих похвал, мощный в плане звука, разноплановый и мелодичным настолько, насколько это вообще возможно для американского хеви. Высоко подняв планку в прошлый раз, лидеру и гитаристу коллектива Джеффу Торпу оказалось по плечу как минимум её удержать и снова выпустить сильнейшую притрешованную хеви-пауэр метал смесь в духе Testament, Iced Earth, Metal Church и прочих адептов штатовского метала. 

«Electric Punishment» впечатляет мощью вокальных партий и плотностью, драйвовостью и забойнойстью инструментальных. Американцы рубят сочно и задорно, гармонично балансируя между мелодичностью и агрессией, производя на свет крутые, жёсткие и пробивные боевики. На альбоме единодушно царит олдскульная атмосфера традиционного метала 80-х и он вмещает самый разнообразный материал, который может предложить хеви метал: динамичные боевики «I Am The Gun», «Black X List» и «Dime Store Prophet», тягучий хоррор «Electric Punishment», скоростной треш метал «D-Block», баллады «Escape (From Hell)» в хеви металлическом ключе и атмосферном «Eternally», позитивный хард-енд-хеви гимн аля Twisted Sister «Together We Unite», классический «качум» «Thirst for a Kill» и даже мощнейший кавер на классику Kiss «Strange Ways», дарующий этой песне новую жизнь. И всё это, скажу я вам, 100%, тотальные хиты и киллеры, после прослушиваний которых, ещё долгое время нельзя избавиться от тех или иных мелодических решений, витающих в голове.

«Electric Punishment» это чудесный подарок для фанатов группы и отличная работа для поклонников жёсткого и олд скульного метала!

Vicious Rumors - Concussion Protocol

Vicious Rumors — Concussion Protocol (2016)

Двенадцатый альбом калифорнийских ветеранов хеви метала Vicious Rumors «Concussion Protocol» стал дебютным для вокалиста Nick Holleman. Очень жаль, что Браяна Аллена мы больше не услышали, а ведь он так отлично спел на двух предыдущих альбомах своим плотным и голосистым вокалом. Хотя, с приходом Ника, группа совершенно ровным счётом ничего и не потеряла, поскольку он тоже оказался отличнейшим вокалистом, добавившим благодаря голосу несколько другого плана, чем у Аллена, свежести и новизны в музыку Вишесов. Голос Ника намного выше Аллановского и напоминает скорее пауэрных вокалистов типа Андре Матоса (ex-Angra) и Лео Шпигеля (ex-Scanner). При этом, Ник местами выдаёт ещё и достаточно жёсткие трешевые рулады, что не может не радовать, потому как все они очень в тему и наделены классным и крутым мелодизмом. Так что, лидер и гитарист группы Джеф Торп сделал в очередной раз крайне успешный выбор вокалиста, который по своей силе и навыкам ничем не уступил ни Браяну Аллену, ни другим вокалистам команды.

Сам же альбом целиком и полностью выполнен по схеме двух предыдущих дисков и является их логическим продолжением. «Concussion Protocol» это жирный, добротный и качественный американский хеви-пауэр-треш, вобравший в себя в очередной раз все самые лучшие черты американского метала и самой группы в виду жёсткости, крутости мелодики и мощного драйва. Ура американскому металу, ведь диск стал очередным удачным альбомом Вишес Руморс. Ребята снова не сдали в плане хитовости и вот мы имеем как минимум четыре «киллера», которыми я бы назвал три скоростных номера «Concussion Protocol», «Chemical Slave», «Chasing The Priest» и балладу «Circle Of Secrets» с очень дельным гостевым участием жирнючего баритона Браяна Аллена. 

Работа крепка и достойна, ей хватает и хитовых припевов, и ярких соло партии, и хороших риффов, и зачётного вокала. «Concussion Protocol» оставляет положительные впечатление, а некоторые его песни даже способны влиться в память и напоминать о себе ещё очень и очень долгое время. Фирма веников не вяжет!

Vicious Rumors - Celebration Decay

Vicious Rumors - Celebration Decay (2020)

После такого крутого альбома американских ветеранов хеви-метала Vicious Rumors как "Concussion Protocol", казалось, что новый вокалист Ник Холлеман задержится у них на долго. Но его хватило лишь на 4 года и в 2017, буквально на год, вернулся снова Браян Аллен, с которым до Ника вышло два сильнейших альбома Razorback Killers и Electric Punishment. Но в 2018 году Браяна снова сменили, некий Ник Кортни из некой, уже распавшейся спид-треш банды Gladius. 

Что ж, для Вишесов такая смена оказалась очередным удачным приобритением, ибо они получили два в одном - прекрасный сочный харш аля Чак Билли (Testament) и красивый чистый вокал в духе Роба Халфорда (Judas Priest), ничем не уступающиие ни Холлману, ни Аллену. С одной стороны альбом стал продолжением линии хеви-пауэра предыдущих дисков с явно выраженным треш металлическим окрасом, но с другой стороны трешевость некоторых композиций явно зашкалила за предыдущие пределы на фоне других более мелодичных вещей, что вылилось в некоторую негармоничность альбома. С другой же стороны, даже такие трешевые монстры у американцев получились на отлично, не уступив в своей моще и техничности тем же поздним Testament. 

Поклонники группы в очередной раз получили фирменный и самобытный альбом Вишесов, который им понравится однозначно и непременно.

Deadlands - Evilution (2012)

Это один из тех альбомов, которые не хочется переслушивать, но благодаря отличным вокальным партиям он и вполне слушабелен. Дебютный и единственный на данный момент альбом с участием вокалиста Браяна О'Коннора, известного как вокалист  альбома американских ветеранов хеви метала Vicious Rumors "Cyberchrist" (1998). Далеко не один из лучших альбомов Вишесов, но и там вокал Браяна великолепен. Это брутальный мачо американского хеви-металла, напоминающий Мэта Барлоу (ex-Iced Earth) в его лучшие времена. Сочный, харизматичный и жёсткий войс, исполняющий такой же сочный и жёсткий американский пауэр-треш аля ранние Iced Earth. Но увы очень однообразно, монотонно и вообще не особо мелодично. Уровень музла банально на порядок ниже уровня вокала. Хотя стоит отметить, что музыканта явно не профаны в игре, но нулячие авторы песен. Жаль ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий