POWER

POWER METAL FORCES - HEAVY METAL PORTAL

Рецензии на букву "W"

Автор рецензий: Евгений "Jackhammer" Молот



Winterlong - Metal/Technology (2006)

Шведская хеви-метал группа Winterlong представила необычный образец прогрессивного пауэр/трэш метала на своём третьем альбоме "Metal/Technology". С первых нот бросается в глаза нарочито электронный и даже индустриальный звук, что для некоторых может быть минусом пластинки, так как хотелось бы услышать более приятное качество звучания. Вокалист – яркая звезда альбома. Его голос вызывает приятнейшие ассоциации своей схожестью с Томасом Реттке из Heavens Gate. Музыканты проявляют серьёзное стремление к техничности, иногда даже подражая Evergrey. Иногда группа удаётся создать действительно запоминающиеся мелодии, среди которых на альбоме есть несколько таких ярких и оригинальных композиций :"The Hunter" – весьма оригинальный номер, глубоко пропитанный индустриальной атмосферой и с участием женского вокала, "And So We Remember" – прогрессивный боевик с яркими сэмплами и "My Nevermore" – достаточно жёсткая песня, где вокалист уверенно демонстрирует свои скримы в духе Роба Халфорда из Judas Priest. В целом, альбом, возможно, не привлечёт широкого внимания, но его ценность будет оценена истинными поклонниками хеви-метала.



Watchtower - Energetic Disassembly (1985) 

В мрачном закутке Техаса, в уютной тишине гаражей и музыкальных студий, зародились Watchtower - одна из первых команд, которая смело вступила на тропу развития нового музыкального стиля, который позже получил название прогрессивного/техно треш метала. Сформировавшись в 1982 году, эта группа не имела ни малейшего представления о том, что когда-то создастцелый жанр. Изначально ребята усердно играли каверы своих кумиров, но постепенно вплетали в свои концертные программы и собственный материал.

Спустя некоторое время их собственные песни вытеснили чужие, и Watchtower смогли предложить публике нечто оригинальное. Однако, успех не пришел так быстро, как они надеялись. В 1985 году группа, наконец, приступила к записи своего дебютного альбома. Недостаток финансов оказал негативное влияние на процесс записи, и качество звучания альбома "Energetic Disassembly" оставалось на невысоком уровне. Несмотря на это, материал альбома был настолько андеграундным и авангардным, что диск получил определенное признание, хотя и не стал коммерческим хитом. На "Energetic Disassembly" слушателя ожидает музыкальное погружение в необычный мир, где прогрессивные звуки Rush и King Crimson сочетаются с безумными гитарными риффами, подобными работам Slayer, King Diamond и Anthrax. Музыка Watchtower наполнена хаосом и энергией, она нервная и неуправляемая, оставляющая за собой вихрь эмоций и впечатлений.

Этот альбом отличается от традиционных металлических работ своей интеллектуальностью и социальной направленностью. Watchtower не воспевает металлические богов и сатанизм, они говорят о социальных и политических проблемах, что делает их музыку уникальной. Хотя "Energetic Disassembly" может показаться непродуманным с точки зрения мелодических линий, но его ценность невозможно переоценить. Этот альбом является классикой жанра техно треш метала, который поражает своей оригинальностью и необычностью, оставляя слушателя в замешательстве и заставляя задуматься о многом

Wrestling - Ride on Freaks

Страна: Финляндия
Лейбл: Upper Class Twat Tapes
Стиль: Heavy Metal/NWOBHM/Punk Rock
Wrestling - Ride on Freaks (2018)

Как много хеви метал групп хороших...а сколько их еще плохих! Вот никогда бы не подумал, что группа Wrestling окажется финской, хотя соригинальничать ей, показав финскую оригинальность, все-таки удалось совместив олдскульный хеви метал через тире NWOBHM аля ранние saxon/priest/motorhead с какого-то рода грязно-гаражным роком. Вот ритм-секция, то-есть гитарные партии и ударные - типичный олдовый хеви конца 70х-начала 80х, а большинство мелодий, спетых противным каркающе-гавкающим вокалом, ни дать ни взять среднестатистический панк рок! Во дичь то какая созрела в мозгах финского племени... То ли мороз был слишком крепким, то ли водка палёной, но из этой затеи ничего хорошего не вышло. Хотя признаю, не оригинальные и заштампованные гитарки погрели моё хеви метал сердце 80х - ну хоть ударник с гитаристом поработали если не на славу, так на душу. Но за вокальные партии и мелодии группе страшный незачет. А еще местами эти Рестлеры вообще уходят в полную среднетемповую панкуху и тогда становится на душе моего хеви металиста совсем гадко и неприятно. А как отвратно это все записано если б вы только знали!!! Фу быть такими, фу...

2/5, 2018

Wolfpakk - Wolves Reign
Страна: Германия
Стиль: Hard-&-Heavy
Wolfpakk - Wolves Reign (2017)

Как известно, после ухода из Crystal Ball их изначальный вокалист и композитор Марк Свини основал вместе с продюсером и мультиинструменталистом Майклом Воссом (Mad Max и др.) достаточно успешный и известный среди любителей хеви метала суперпроект с участием различных метал звёзд - Wolfpakk. И что самое интересное, Wolfpackk не стал проектом одного альбома, а каждая новая его пластинка получалась всё лучше и лучше, а именитые гости всё именитее.

И на этот раз Свини вместе с Воссом выдали отличный hard-&-heavy релиз, соединяющий в себе мощь и прямолинейность Crystal Ball и, лиричность и эмоциональность Mad Max. А посему «Wolves Reign» однозначно понравится как поклонникам Crystal Ball, так и Mad Max. Следуя традициям прошлых альбомов для исполнения вокальных партий, на этот раз были приглашены только с металлической стороны такие вокалисты как: Michael Vescera (ex-Malmsteen), Biff Byford (Saxon), Oliver Hartmann (ex-At Vance), Jioti Parcharidis (ex-Human Fortress), Pasi Rantanen (Thunderstone), Ronnie Atkins (Pretty Maids), а сколько тут ещё именитых хардовиков!!! При этом, в отличие от той же Самметовской Avantasia, где Тоби сочиняет мелодии в духе команд приглашённых вокалистов, ребята в Wolfpakk и на этом альбоме остаются преданными только своему оригинальному стилю и в чужой огород, как говориться - не лезут.

Конечно, ничего нового или экстра хитового от этой или какой-либо другой пластинки Wolfpakk ждать не стоит, зато это отличная возможность услышать старые добрые и хорошо знакомые на протяжении многих лет мелодии от этих двух, преданных своему делу дядек. Хотя альбом сам по себе далеко не равномерен - есть на нём песни поярче и хитовее, а есть и стандартнее и вторичнее. Но даже такие песни благодаря своей «хорошей» узнаваемости и типичности и отличным вокальным партиям отцов-основателей и приглашённых вокалистов слушаются с удовольствием и звучат очень качественно.

Как и ожидалось, на «Wolves Reign» Wolfpakk не совершили революции в стиле, чего от них, в принципе, никто и не ждал и
альбом получился стабильно крепкий и добротный, самое то для поклонников композиторских и вокальных талантов Свинни и Восса, и для любителей гостевых проектов и метал-опер! Хороший, добродушный материал.

7\10

Wolfchant - Call of the Black Winds

Страна: Германия
Лейбл: Massacre Records
Стиль: Heavy/Folk/Melodic Death Metal
Wolfchant - Call Of The Black Winds (2011)

В состав немецких фолк металлеров Wolfchant на постоянной основе в 2010 году вошёл немецкий вокалист Michael Seifert (Rebellion, Xiron, Black Destiny) и их музыка что? Правильно - превратилась в эдакий экстремальный и более фолковый вариант Rebellion и Children Of Bodom. Много мощного и чистого вокала Зайферта в каждой песне и их эпическая ориентация вызывают ассоциации с указанными немецкими хеви металлерами, тогда как жёсткие дез метал вставки - с уже различными околофолковыми мдмщиками типа Бодом или Amon Amarth. Получился угарнейший микс из немецкого пауэра, скандинавского фолка и шведского мелодик деза - прямолинейный и забойный, но мелодичный и яркий, в следствие чего и рекомендованный к прослушиванию всем поклонникам МДМистого фолка и просто обязательный для фанатов Зайферта.

Within Temptation - The Heart of Everything
Страна: Нидерланды
Стиль: Symphonic Gothic Metal
Within Temptation - The Heart Of Everything (2007)

Группа из Нидерландов Within Temptation совсем недавно стала известной на весь мир, а у нас и подавно её прорыв случился только на предыдущем альбоме «The Silent Force», заполонившем собой все прилавки и интернет, а также что самое главное, получившем признание у множества критиков и простых слушателей. А на её четвёртом альбоме, обнаружилось то, что случилось со многими популярными представителями сего жанра – я имею в виду коммерционализация. Слово это, конечно, в некотором роде страшное для прожённых поклонников готики и борцов за правдивость метала, для музыкантов же это слово наоборот сулит прибыль, известность, и как результат появление ещё большего числа поклонников. Но не учитывают музыканты и того, что с ростом популярности своей музыки, и её популяризации, они теряют то нечто, за которое он и отгребли столько положительных отзывов и когда то их полюбили. «The Silent Force» был пределом, нарушив который группа могла перейти уже "в другое измерение". И этот предел как раз и нарушился на «The Heart Of Everything».

Музыка Within Temptation теперь стала представлять собой смесь «The Silent Force» и последних работ таких титанов стиля как Lacuna Coil и Evanescence. Моментами мне кажется будто Шарон Дель Адель так и стремится стать похожей на Анну Ли, и часто её голос перестаёт звучать так невинно и ангельски как когда-то на Avantasia или «Silent Force». Что ж, в каждом свои плюсы и свои минусы. Если говорить о минусах «The Heart Of Everything» – то они будут состоять только в том, что формат альбома явно направленный на MTV. Несмотря на это, музыканты не разучились сочинять поистине шикарные симфонические аранжировки, человек, который писал тексты песен, заслуживает памятника, ибо от его слов хочется плакать, а Шарон как всегда великолепно поёт, хотя как я уже замечал что от меня не укрылось, что её голос немного изменился. Да и с хитами у Within Temptation всё больше чем в порядке, – например открывающая супер удачная вещица «The Howling», сингловая бомба «What Have You Done» уже с первых отзвуков даёт понять, что она создана, для того чтобы штурмовать чарты. «Our Solemn Hour» и «Final Destination» потрясны из-за своих ярко выраженных симфонических линий, и цепляющих припевов. Нельзя не упомянуть печальную «The Truth Beneath The Rose» и мощную «Hand Of Sorrow».

В итоге, имеем «красивый кусочек конфетки», как будто созданный, для того чтобы провести время, слушая Within Temptation и наполняясь высокой печалью от неудавшейся любви, а потом пойти в гламурную кафешку и бахнуть там крутого вискаря с горя...хотя нет, это ж не готишно! На кладбище! Но тоже какое-то модное....

10/10

Witchfyre - Grimorium Verum

Страна: Испания
Лейбл: Fighter Records
Стиль: Heavy Metal
Witchfyre - Grimorium Verum (2018) 

В этом году наблюдается какое-то аномально большое количество коллективов, косящих и инфлюентированных Кингом нашим Даймондом, при чём как правило коллективов совершенно убогих и сирых. И вот час настал испанских хеви металлеров Witchfyre. Музыканты хоть и учавствовали в ряде малоизвестных андерграундных команд, но обладают высочайшим уровнем владения инструментами и вместе с очень качественным, плотным, чистым и мощным звуком альбома, выдают материал действительно мирового уровня, как минимум в плане реализации. Тоже самое можно сказать и о великолепном, очень вариативном и разнообразном вокалисте, которому с лёгкостью удаётся брать как высоченные ноты, так и жесткие хрипловатые партии в духе Даймонда. Но кроме всего прочего он обладает еще и приятным чистым и высоким вокалом плана Читрала Самопалы (ex-Firewind) и Майка Вескеры (ex-Malmsteen). Самодеятельность скажите вы? Не без этого. Но парни действительно постарались реализовать дебют на очень хорошем уровне, настолько хорошем, что я рискнул бы даже окрестить их одними из лучших последователей великого и ужасного Кинга. Иногда они играют очень современно, но большинство материала всё же плавает в мрачных водах олдскула 80х от мистических гармоний Кинг Даймонда и Мерсифул Фейт до сырой первобытности ранних Running Wild. С тем только уточнением, что записаны ребята по лучшим современным меркам и в сырости их не уличишь. Честно говоря, я не назову себя настоящим фанатом олдскула, но Witchfyre умудряются впечатлить даже меня своим ретро настроением и лампово-мачюрной подачей. Пускай их пластинка и не обладает какого-либо рода шедеврами, а местами она откровенно вторична, но материал в большинстве мелодически всё же сильный и местами прямо-таки чуть ли не хитовый как в случае с композициями "Lord Of The Underworld" и "Guardian of the Dead". Есть на альбоме даже и неплохие гитарные партии, и соляки, ну разве что не хватает Даймондовских клавиш, но и этому можно найти оправдание - играем же трушно и с упором на самые глубокие корни. Хотя эти испанцы могли бы зарядить намного и техничнее, и скоростнее, но потенциал величайший и уже сейчас они делают всё очень грамотно и гармонично, и я с радостью посоветовал бы послушать их каждому поклоннику упомянутых коллективов!

2018

Winter's Edge - The Guardians of Our Time, Pt.1

Страна: Великобритания
Лейбл: DTSE Music
Стиль: Female Heavy Metal/Gothic Metal
Winter's Edge - The Guardians of Our Time, Pt.1 (2018)

"The Guardians of Our Time, Pt.1" - это второй студийный альбом английской команды Winter's Edge. С таким названием альбома и подобной эпической обложкой остаётся только и ждать какого-то эпического или тру пауэра аля Рапсоди или ранний Хеллоуин. Но не сложилось! Или не в этот раз. Всё-таки англичане в пауэре до сих пор чувствуют себя как-то мягко говоря странно в целом, а у этих англичан еще и какой-то сыр-бор в голове, ибо вроде как и заявка на эпик пауэр, а по факту на альбоме процентов 50 приходится на хеви метал в духе Sinergy, а другие 50 - на готик метал типа Lacuna Coil. И боюсь тут дело даже не в на удивление достоточно приличной вокалистке, напоминающей Кристину Скаббиа и Кимберли Госс одновременно, а в том, что рулевые сего коллектива просто не могут определится что же им играть - печальный готик или мрачный хеви скорее шведской школы. По крайней мере эпическим пауэром тут и близко не пахнет, несмотря на наличие местами даже каких-то мутноватых симфо партий. А еще местами появляется скрим, но зачем он тут нужен вообще не понятно - чтобы было наверное. Вокалистке всё ж таки хотелось высказать своё небольшое фэ - вот когда музыка окологотична, то как бы всё ок, но когда она разгоняется или жжется настоящим хеви пауэром - расслабленное пение вокалистки звучит как то отмороженно чтоле и отдельно от музыки. Но повторюсь - вокалистка у группы действительно хорошая и приятная. Вот собственно в этих потугах играть то одно, то другое и проходит весь альбом, в итоге не оставляющий за собой ничего кроме сумбура в голове. И если первые две песни можно сказать, что даже крепки и сильны, то всё, что следует потом сливается в одну густую и серую кашу. При этом музыканты умеют неплохо играть на своих инструментах, хотя и тут засада - и в плане подачи они однообразные и топорные андерграундщики, а качество записи на удивление плотненькое и жирновастое, но звучит сыровато... Я бы не советовал этот релиз совершенно никому - он не качественно реализован и мелодий на нём практически толковых нет. А вот что есть у англичан, так это не хилый потенциал, но у кого его сейчас нет?...

2018

Widows Rite - Volume 1

Страна: США
Стиль: Female Symphonic Progressive Power Metal
Widows Rite - Vol. 1 (2018)

Я почему раньше вредный был? Да потому что слушал андерграундный пауэр метал, записанный так, что уши в трубочку сворачивались...)))) Где-то вот такие мысли меня посещали при прослушивании очередного адскова высера подземного пауэр метал мира, как вы могли уже понять, записанного очень и очень...гнусно. Запись дебютного альбома Widows Rite пестрит высокими частотами и сыростью, словно ее воспроизводили в тёмном, тёмном подвале, тёмной, тёмной ночью...Сложно слушать такое и начинаешь задумываться, что демки и бутлеги звёзд метала это еще и не такое уж и зло...Однако же, как котёнок по имени Гав говорил - как же ему не ходить к неприятностям, ведь они же ждут, так и я пару раз прокрутил дебют американской группы Widows Rite, ведь она же наверное ждала, что их кто-то будет слушать. И конечно же я ничего хорошего не услышал, кроме пожалуй барабанных партий. Они всё-таки техничны и слаженны, и, возможно, не уступили и более известным коллективам. Из-за загубленного звучания сложно сказать подобное о гитарах, потому как вроде они тут есть, но вроде как их и нет - звучат очень размыто. Но спишем всё на огрехи записи. А вот вокалистку так просто не спишешь...она и так не обладает красивым вокалом, хотя местами встречаются небольшие приятные интонации в духе например Магали Лайтен (Nightmare, Beautiful Sin), так еще и плохое качество записи красоты ей не прибавляет. Да и вообще всё хреново: реализация дебюта провалена, но провела ещё и мелодическая часть, ведь группа избрала ещё и такой стиль, что на хиты вообще не стоит рассчитывать - очень замороченный симфо прог пауэр метал. Говоря о технической стороне пластинки было бы не лишним привести в пример топовые группы стиля типа After Forever, Epica или Nightwish, но даже этот вроде как интересный факт разбивается о неудачную реализацию и практически полное отсутствие композиторского таланта. И музыка вроде как даже мелодична, но совсем уж сера и однообразна...Я не думаю, что симфо прог пауэр с женским вокалом в наше время обделён релизами, а на этой сцене уже давно сложился настолько крепкий круг ведущих групп и середнячков, что с таким во всех планах слабым материалом Widows Rite рассчитывать вообще ни на что не стоит. Поэтому пока что остаётся лишь надеяться на лучшее для WR и ждать новый альбом WT.

2018

Wicked Witch of Boston - Wicked Witch of Boston

Страна: США
Лейбл: 20th Century Music
Стиль: Heavy Metal
Wicked Witch of Boston - Wicked Witch of Boston (2018)

Wicked Witch of Boston - американская группа, сформированная вокалистом Заком Стивенсом и гитаристом Джеффом Плейтом в 89 году и просуществовшая до 1992 года пока Зак и Джефф не вступили в ряды Savatage. В 2018 году вышел одноимённый сборник Wicked Witch of Boston, который включил материал из двух демок 89 и 90 года. Что же представляет собой этот сборник и для кого он может быть интересен? Ну прежде всего это сборник именно демок - кривовато сыгранных и крайне некачественно и сыро записанных. С другой стороны, к партиям Зака никаких претензий нет, он всё спел идеально и вообще уже тогда его голос был на топ уровне, в отличие от тех подсевших партий, что мы наблюдаем сейчас. Сам материал прямолинейный в доску американский hard'n'heavy типа Motley Crue и эдакой упрощённой до минимума версии Savatage с Заком. И местами мелодии-таки действительно напоминают тот Savatage, но в большинстве увы совершенно ровны и не примечательны. Слушается это всё дело, конечно, хорошо и не напряжно, тем более с таким классным вокалом, но на выходе оно всё же производит впечатление того, чем и есть - аматорского демо с классным вокалом. В конце концов, материал совершенно слабый и интересный исключительно для поклонников вокала Зака и Savatage его периода.
3/5

Wastefall - Self Exile

Страна: Греция
Стиль: Progressive Metal/Rock / Progressive Power Metal
Wastefall - Self Exile (2006)

Греческие прогрессив-металлеры Wastefall существуют с 2003 года, а «Self Exile» это уже их третий по счёту альбом, который привлёк моё внимание тем, что напоминает прочную смесь из Evergrey и Pain of Salvation, как в плане музыкального материала, так и вокальных партий. Жесткие боевики в духе Evergrey, местами даже с привкусом треш метал, чередуются с арт-роковыми спокойными композициями в стиле Pain of Salvation, при этом нашлось месту в пределах одной композиции и неожиданным сменам ритма, и разнообразнейшим гитарными проходам. Конечно, музыка не такого высокого уровня, как у вышеназванных команд, но тоже весьма качественная и самое главное многообещающая. Звучит эта гремучая смесь и цепляюще, и свежо даже несмотря на нацеленность греков на творчество конкретных указанных шведов. Wastefall умудрились сочинить одиннадцать действительно интересных, проникновеннейших и сильных композиций, большая половина из которых вполне можно назвать и хитами начального уровня, что делает альбом «Self Exile» настоящим достижением для группы и даёт прекрасную возможность порадоваться всем поклонникам творчества Pain of Salvation и Evergrey.

8/10

War Dogs - War Dogs
Страна: Испания
Стиль: Heavy Metal/Speed Metal
War Dogs - War Dogs (2018) EP

Очередные представители подземного олдскул хеви метала War Dogs разродились в этом году своим дебютным одноимённым якобы ЕР. Но учитывая, что песен на нем целых шесть штук, то выглядит данный релиз вполне себе полноформатным альбомом и такое же оставляет впечатление. И вот с впечатлениями вообще как раз тут всё очень печально, поскольку испаньёльцы играют настолько скучно и трушно, что от них просто клонит в сон. Я уже не придераюсь к сырейшей и слабейшей, и вообще безбожно глухой записи сего альбома, мол олдскул и все дела, но вот сам материал... Группа берёт за основу всё что только можно из раннего NWOBHM и спид метала будь то Мейден, Прист, Саксон и Exciter, выдавая совершенно банальнейшие и стандартные мелодии и партии без капли чего-то своего и вообще без ума и фантазии. Техничность и сыгранность у группы где-то там же в конце 70, когда впечатлившие их группы только развивали эти стили, но они то были первопроходцами и выдавали настоящие хиты, а эти же выдают - настоящий порожняк. А хуже музыки испанцев только их ужасно не красивый и монотонный панковский вокал, который с трудом выводит там какие-то примитивные мелодийки и по сравнению с которым ранние грубоватые партии Пола ДиАнно покажутся мурлыканьем ангелочков, спустившихся с небес на землю. Это тотальный фейл.

2018

Walls of Blood - Imperium

Страна: США
Лейбл: Metalville
Стиль: Heavy/Power/Thrash
Walls of Blood - Imperium (2019)

Walls of Blood - свежайший проект канадского гитариста Glen'а Drover'а (Castrofate, Eidolon, Hollentor, ex-Glen Drover, ex-King Diamond, ex-Megadeth, ex-Testament (live), ex-Queensrÿche), который он запустил в прошлом 2018 году. Честно говоря, как композитор Дровер пока что себя не особо проявил, несмотря на то, что его группа Eidolon выпустила множество альбомов, но популярности среди поклонников пауэра она так и не добилась. Но всё когда-то случается в первый раз и данный проект это именно как раз тот самый счастливый билетик в счастливую жизнь для Дровера! Перед нами, друзья, практически пауэр трешевый аналог Авантазии!

Конечно никаких разделений вокальных партий нескольких вокалистов в пределах одной песни здесь нет и каждому гостю отведена конкретно своя композиция. Однако же Дроверу и ко. удалось сделать материал максимально приближенный к коллективам этих гостей, а коллективы эти очень и очень...круты. В общем, я наблюдаю на этом проекте не абы какой творческий подьём у Дровера и любого, кто принял участие в композиторской стороне пластинки, уже не говоря о его крутых драйвовых риффах и выразительных соляках. Что же до вокалистов, то такие гиганты как Tim Ripper, Chuck Billy, Henning Basse, Nils K. Rue и Todd La Torre просто не могли спеть плохо, да еще и эти весьма выразительные, яркие, проникновенные и сильные композиции. Материал, в целом, конечно очень мрачный и агрессивный, но Дроверу каким-то чудом всё же удаётся соблюдать хороший баланс между хеви пауэр мелодичностью и трешевой жёсткостью и агрессией. Представьте себе сборник новых пауэр треш хитов от Iced Earth, Testament, Firewind, Pagan’s Mind и Queensryche - вот, что такое альбом "Imperium". И в этой его жёсткости есть даже некая нестандартность среди как правило супер проектов или хард рок или мелодик пауэр направленности.

Неожиданно было услышать подобный супер проект от такого скромного парня как Гленн, но видимо именно хорошие супер проекты и делают как раз такие скромные, но профессиональные люди. В Walls of Blood можно услышать музыку и вокалистов групп, которые мы все любим и в этом главная прелесть и этого и других подобных альбомов. И Дровер и др. великолепно реализуют эту не оригинальную, но такую прекрасную задумку!
5/5

W.U.T. - Global Republik

Страна: Бразилия
Стиль: Heavy Metal/ Thrash Metal
W.U.T. - Global Republik (2016)

Бразильская команда W.U.T. была образована в 2012 году в Сан Паоло, а вот её вокалист некий немец Chirs Hoff. Название группы по-немецки означает ярость, а если разложить его на несколько составляющих, то по словах музыкантов получиться соединение троих слов: Will, Union и Target. Несмотря на то, что почти весь состав бразильцы – бразильским пауэром здесь и близко не пахнет, как и пауэром вообще. По музыке W.U.T. это агрессивный и почти трешевый хеви метал с жёстким надрывным вокалом в духе Зайферта (Rebellion). Только это не очередной клон Зайферта, а просто звучащий голос в подобном ключе, только без приятности и харизмы. Такой немного напрягающий вокал у этого Хоффа, как в прочем и сама музыка однообразноватенькая. В плане владения инструментами у команды всё на своём месте, хотя виртуозами её и не назовёшь. А вот звук мог бы быть и получше – уж больно топорно сделан, чисто звучит, но ощущается что это глубоко забитый андерграунд. При всех этих шероховатостях реализации W.U.T. всё-таки удалось создать даже несколько хитов таких как «2012 Before We Die», «Total Destruction» и заглавная одноимённая «W.U.T.». Но даже с учётом этих неплохих вещей, «Global Republik» сырая и крайне далёкая от идеала работа. Я бы рекомендовал обратить внимание на неё исключительно ярым фанатам немецкого хеви-пауэра и пауэр треша.
4\10

Комментариев нет:

Отправить комментарий