POWER

POWER METAL FORCES - HEAVY METAL PORTAL

Devoid



Эксклюзивное интервью с гитаристом Шадом Маем из DEVOID

Привет! Не могли бы вы представить свою группу моим читателям?

Devoid был основан мной в 2017 году после долгого перерыва в SHADYON. Первоначальной идеей при создании Devoid было создание группы, которая объединила бы все мои влияния без каких-либо препятствий в плане написания песен. Мы уже выпустили 1 альбом под названием CUP OF TEARS на Melodicrock Records, и у нас была возможность подписать контракт с Frontiers Records на следующий диск. Были некоторые изменения в составе, БЕН ЛЕСУС (ударные) и ГВЕН КЕРДЖАН (гитара) - два новых участника группы и не забываем о SHOB на басу. ДЖОРРИС (клавишные) и КАРСТЕН уже присутствовали на записи первого альбома. Я работаю с Джоррисом более 15 лет, особенно в SHADYON (его магия помогает мне в написании песен ... Гвена я знал и работал с ним почти 20 лет, он на самом деле владелец студии slab sound, и мы вместе работали над множеством проектов (SHADYON, DEVOID ..). Я даже заменял его на гитаре для выступления трибьют-группы AC/DC, ахахах ...

У вас оригинальное и интересное название группы. Что означает Devoid?

Это название песни Девина Таунсенда, которая мне очень нравится! И, кстати,… «застать кого-нибудь врасплох»… идея состоит в том, чтобы играть музыку, которую люди не ожидают. Конечно амбициозно, но цель - удивить слушателя ;-)

И Devoid таки удивляют! А кто в группе главные авторы?

Я являюсь основным автором песен (я написал 100% 1-го альбома), но написание песен Lonely Eye Movement было более доступным и для других участников. Гвен написал 2 трека, мы с Джоррисом написали половину музыки для альбома и остальное написал я. На этот раз Карстен написал все тексты и .... вы можете наблюдать разницу ;-) Его тексты отошли от металлических стереотипов.

Когда я слушаю Devoid, я слышу так много разных направлений металла и рока. Прогрессивный, Power, Hard Rock. Кто больше всего повлиял на создание музыки Devoid?

Мои влияния очень велики, идея состоит в том, чтобы объединять все эти элементы и сделать альбомы, сочетающие AOR, пауэр-метал и прогрессив-метал. На самом деле я фанат таких групп, как White Heart, Winger, Giant, Starship, Europe, The Midnight ... но также и таких групп, как Soilwork, In Flames, Cyrha, Ayreon ... Я пытаюсь все это смешивать ... насколько могу .. не ограничивая себя ни в чём.

Как насчет влияния Dream Theater?

Я много слушал images and words и awake ... но потом ... я отказался от этого направления. Эти музыканты исключительны и очень талантливы. Мастера прогрессивного металла. Но у меня не сложилось с их последними альбомами, на мой взгляд, в них нет сюрпризов и чего-то цепляющего. Но я думаю, что мы, Devoid, могли бы стать прогрессив-металлической группой. Для меня быть прогрессивным - значит писать музыку без ограничений. Предложить разнообразную вселенную и разные атмосферы…. Я не рассматриваю прогрессивный металл как демонстрацию музыкальных возможностей музыкантов (вы просто должны уметь играть то, что вам нравится, без ограничений), а скорее как вкусную смесь различных влияний, и мы стараемся подать всё это гармоничным. Вот почему вы услышите саксофон, мощные гитарные риффы и припевы в AOR стиле на Lonely Eye Movement ...мы используем всё это в наших песнях.

Вам нравится новый альбом ДТ «A View from the Top of the World»?

Мне нравится обложка 😉 и потрясающая реализация, а вот сами песни не так интересны.

Кто ваш гитарный герой и почему?

;;) Я большой поклонник Джорджа Линча. Он очень непредсказуемый, новаторский и креативный (послушайте только последний альбом KXM), он не останавливается на достигнутом, в его игре чувствуется напряжение, страсть и много души. Я выучил альбом Lynch Mob "Wicked Sensation" вдоль и поперёк😉 хотя все еще люблю альбом Dokken "Under Lock and Key"

Вы давали концерты до covid, и какое было ваше лучшее концертное шоу?

Мы еще не давали концертов с Devoid, а мое лучшее выступление было с SHADYON в Бразилии ... много людей, много энергии ... отличные воспоминания !!!

Карстен Шульц отлично подходит для Devoid! Харизматичный, сильный и красивый голос. Но почему он? А другие кандидаты были?

Потому что он харизматичный, сильный и у него красивый голос 🙂 У меня был короткий список с несколькими вокалистами для Devoid, и первая идея заключалась в том, чтобы смешать 2 голоса "а-ля" ALLEN LANDE. Настоящая причина в том, что он один из тех редких певцов, от которых у меня мурашки по коже. Вообще, у меня очень сильное представление о вокальных мелодиях, и Карстен каждый раз меня удивляет, он обладает даром сочинять очень мощные и оригинальные мелодии. Он представляет собой правильное сочетание хард-рок и пауэр-метал вокала, он настоящая личность с уникальным стилем, и это даёт ему просто огромное преимущество по сравнению со многими другими певцами. Мне повезло, что мне удалось с ним поработать.

Итак, «Движение одиноких глаз». Отличный альбом! Это действительно сильный, талантливый и техничный диск! А как насчет лирики этого альбома? Что означает «Движение одиноких глаз»?

Карстен написал все тексты, касающиеся LONELY EYE MOVEMENT, а сама песня об ужасе борьбы с депрессией в ежедневной пытке её преодолеть. Совершенно неважно, что другие могут рассказать вам о том, кем вы являетесь или кто вы, борьба никогда не прекращается.

Мне нравятся оба ваши альбома. Но есть ли какая-нибудь разница между «Lonely Eye Movement» и предыдущим альбомом на ваш взгляд?

Да. Как я и сказал, в этот альбом вложили вклад все участники группы и он более разнообразный, более мощный и более захватывающий.

И мой специальный вопрос. Хэви-метал вечен, но нужно ли ему что-то новое, свежее или ничто не ново под луной - и хэви-метал должен быть хэви-металом?!

Когда я говорю о Heavy Metal, я имею в виду такие группы, как Black Sabbath, Judas Priest ... это  вечные группы ... но и они экспериментировали в своей карьере ... им нужно было что-то новое ... поэтому чтобы быть вечным, ты должен развиваться, но и конечно же, сохранять основы хеви-метала😉

Спасибо за интервью!

Вопросы и перевод: Евгений "Jackhammer" Молот

Комментариев нет:

Отправить комментарий