POWER

POWER METAL FORCES - HEAVY METAL PORTAL

Serious Black

Автор рецензий: Евгений "Jackhammer" Молот


Serious Black - Mirrorworld (2016)

Serious Black - изначально интернациональная супер группа с участием корифеев немецкого пауэр метала гитариста Roland Grapow (Level 10, Masterplan, ex-Helloween), ударника Thomen Stauch (Savage Circus, ex-Coldseed, ex-Blind Guardian, ex-Heavenward, ex-Iron Savior) и шведского вокалиста Urban Breed (Project Arcadia, ex-Bloodbound, ex-Tad Morose, ex-Trail of Murder). Почти сразу же после выпуска в 2015 году успешного дебютного альбома "As Daylight Breaks" Serious Black

молниеносно потеряли наисильнейших своих участников: и Грапова, и Стауха. Как показал второй альбом коллектива "Mirrorworld", ушедшие люди играли главные роли в творчестве Serious Black и по сути, если не считать такого узнаваемого и харизматичного вокалиста как Брид, то это была уже совершенно другая команда. 

Хотя и боевые единицы заменившие собой именитых немцев не менее легендарны - ударник Alex Holzwarth вошёл в историю как член классиков прог метала Sieges Even, отстучал в Avantasia на первых операх, и выпустил шесть дисков с самими Rhapsody of Fire, ну а мульти инструменталист и продюсер Bob Katsionis (Firewind, Outloud среди прочих) вообще фигура культовая на греческой метал сцене, количество коллективов с участием которого и продюсирование идёт далеко за один десяток. Так что за судьбу Serious Black можно, в принципе было не беспокоится. Но, вот услышали ли мы бы ещё когда-нибудь угарный музыкальный материал в духе Masterplan и немецкого пауэра, которым нас потчевал Serious Black на своём дебюте, это был вопрос...

Рассматриваемый диск очень сильно потерял в плане ритм-секции - и гитары и ударные звучат намного легче, менее драйвовее, давая не малый крен в сторону хард рока. Виной этому и звук на альбоме, коим на этот раз вместо Грапова единолично заведовал басист группы Mario Lochert (Emergency Gate), что, в принципе, нонсенс, учитывая как удало писались всегда Emergency Gate. Звук "Mirrorworld" лёгок аки заправский хард рочек, да некоторые хардовые группы звучат тяжелее и забористей. Очень, конечно, не хватает плотности, баса и тяжести "As Daylight Breaks", я уже молчу о фирменных соляках Грапова. Тут соляков или просто не замечаешь из-за их безликости или приходится в очередной раз слушать шаблонное пиликанье, сделанное по устоявшемуся миллионы лет до нашей эры пауэр стандарту. Но, в остальном, и в особенности за счёт вокальной мелодики, красоты и силы вокальных же партий Урбана,  альбом хорош. Песни крепкий сильный и разнообразный шведский хеви типа Tad Morose и английский хеви типа Dio и Iron Maiden. Хитами, к сожалению, пластинка не блещет, но те, что есть оставляют крайне приятнейшее впечатление - это прежде всего самый забойный и напористый боевик "Castor Skies", средне-темповый "Hello Moon" с упором на красивые ведущие клавиши и преунылейший, но и очень цепляющий при этом номер "Heartbroken Soul".

"Mirrorworld" не стал достойным преемником уникального дебютника Serious Black "As Daylight Breaks". Да и в разных весовых категориях и стилях эти диски, на дебюте материал уровня Helloween времён Грапова, здесь же - просто ещё одной рядовой хеви-металл группы. Как отдельная очередная пластинка такого прекрасного вокалиста, как Урбан Брид, диск вполне заслуживает быть услышанным и приобретённым поклонниками его вокального таланта и любителями шведского пауэра вообще.

Работа по всем параметрам качественная и добротная. Не шедевр, но свои 5 баллов заслуживает. Но того Serious Black'а больше не было и как показало время нет до сих пор...

Комментариев нет:

Отправить комментарий